Нужно ли дифференцировать наказание за нарушение ПДД? К примеру, мальчик-мажор прет по встречке, подрезает, нарушает,..... .Лишение. И водитель-профессионал, дорога его кормит, обогнал на пустой трассе, видимость до горизонта, инвалида-водителя, а в кустах гаец. Лишение. Наказать несомненно нужно,
но накажи "рублем". Афтаклупчеги - как считаете? Если боян - не пинайте сильно - пиво пью
Нужно ли дифференцировать наказание за нарушение ПДД? К примеру, мальчик-мажор прет по встречке, подрезает, нарушает,..... .Лишение. И водитель-профессионал, дорога его кормит, обогнал на пустой трассе, видимость до горизонта, инвалида-водителя, а в
кустах гаец. Лишение. Наказать несомненно нужно, но накажи "рублем".
А так - где мажорам права не давать?
Справку что мажор где брать?
Некоторые дальнобойщики на трассе исполняют почище, чем мажоры. Спасибо моему опыту и хорошим машинам, что до сих пор жив и не инвалид. Разговаривал как-то с одним дальнобоем, вот его мнение: "Я на дороге работаю, кусок хлеба домой несу, а эти на б**дки катаются! Вот значит и пропустишь меня где
надо и не надо, присунуть не опоздаешь, а если нет - у меня машина крепкая, рация работает, монтировка под рукой." ПОХ ему на всех, абсолютно.
Нужно чтобы ГАИшник при оформлении нарушения писал не только его факт, но и чем в данной конкретной ситуации это нарушение опасно, причем
подробно и аргументированно. Задолбаются они тогда объяснять, почему на ровном прямом участке в 3 км с видимостью +-бесконечность нарисована сплошная. Или когда передние колеса при возвращении с обгона сплошную не пересекли, а задние пересекли, что и зафиксировала камера ДПС. Или когда в поле, по
пустой ровной дороге едет спортивная иномарка со скоростью 151 км/ч. Или когда на той же пустой дороге та же иномарка через сплошную обгоняет трактор, находясь на встречке 1,5 секунды.
имхо всякий кто сел за баранку патенцеальный убийца :cool: , опыт тут савсем не причем случай парой играет больше чем опыт ...
так карать всех ибо нармальные страны юзают жеские правила и аварийность
ниже и пешик могет перейти дорогу :-)
Здесь, имхо, важен не факт нарушения, а регулярность совершения таковых. Если водиле
Цитата: От пользователя: Макс!
ПОХ ему на всех, абсолютно.
и причем регулярно, то права надо отнимать и за малые нарушения. Система баллов, которая была в СССР - работала.
Аналогичные системы есть в Германии и некоторых других странах. Вот так получишь балл, другой, третий - вроде пофиг, а дойдет до 14 при лимите 15 - задумаешься... Хотя опять же... вопрос об "откупиться на месте" встает острее... Чьорт побьери...
Я бы наверное дифференцировал по стажу безаварийной езды (в километрах).
Типа ты проехал (условно) 50.000 км без одной аварии - тебе прощаецца один запротоколированный выезд на встречку (второй не прощается). Еще 50.000 безаварийно - +2 прощения. И т.д.
Но это все желания.. мозгом то
понимаешь, что во-первых, это нереально (как мерить километраж), а во-вторых - никому не нужно.
Я бы наверное дифференцировал по стажу безаварийной езды (в километрах).
Типа ты проехал (условно) 50.000 км без одной аварии - тебе прощаецца один запротоколированный выезд на встречку (второй не прощается). Еще 50.000 безаварийно - +2
прощения. И т.д.
дорога не компутерная игра 100 тыш километров не добавляет +10 к жизни и +5 защите .. тут досточного одного лобового что был труп ;-)