В купе розетки имеются или только в коридоре? Забыл что то :-) А то на юг на поезде думаем ехать, так хоть девайсы всякие включать. Может удлинитель пилот захватить в дорогу? :-)
Неправда ваша. Есть там где зарядиться, не в каждом купе, но есть (у плацкартных вагонов загончики - тоже купе). Если паритесь - можете попросить подцепить телефон у проводницы. Зимой заряжала
планшетник и телефон бесплатно совершенно. Паравоз Екат-СПб.
купе розетки имеются или только в коридоре? Забыл что то А то на юг на поезде думаем ехать, так хоть девайсы всякие включать. Может удлинитель пилот захватить в дорогу?
в купе роеток нет, по коридору еть две штуки НО.... если
вагон с кондиционером то работать девайсы типа ноута или зрядка от сотика, будут. ибо бортовая сеть 110 вольт....... если в вагоне нет кондиционера, то 100 проентов что в сети напряжение 48-54 вольта, и ессно ничо не зарботает. и остаеся только преобразователь для бритв....розетки в каждом туалете
в нерабочем корридочие.
Учитывая то что на лето как правило составы собирают по принципу "лишь бы дехал" то не факт что купейники будут с кондеем, а следовательно есть вариант что вы просто свозите свой пилот на море :-)
смотря какой поезд, смотря какой вагон. В новых даже в плацкартах есть 220 В в отсеке. В старых аммендорфах (с коричневым пластиком) в коридорах около 100 Вольт.
в поездах розетки разные бывают
точно подробностей не знаю но суть в том что те что в коридоре и у туалета "для бритвы" както от генератора так запитаны чтов них напряжение сильно скачет и девайсы запросто могут сгореть
правильная розетка (от трансформатора) только у проводника в купе
т.е. часто лишь за денежку
Ехал с севера поездом, парни договорились с проводницей и кинули шнур под ковриком.
Тут проверяющие в поезде какие-то, проводница бегает убирает провода, а набуханые пассажиры лезут втыкаться ч-з 10 минут.
До них раза с пятого дошло, что перетерпеть шухер надо :-D
Ездил в Питер на "фирменном поезде" казахского формирования, вагоны купе, напротив купе в коридоре была розетка, сколько вольт не знаю, может и 110, но ноут и зарядка сотового работали. Сейчас же 99% зарядников поддерживают 110 вольт, сидел с открытым купе чтоб не уперли :-D
Короче надо брать билет с местами недалеко от проводника и тянуть удлинитель.
у проводника нет индивидуальных розеток.... если в вагоне нет 110 вольт то у проводника их тоже нет..... бритвенный преобразователь только разве что....
Цитата: От пользователя: ТёмычЪ
сидел с открытым купе чтоб не уперли
давным давно работая проводником в купейнике была ситуация.... иностранец ехал, поставил в купейнике на мусорник ноут, и включил его заряжаться..... и ушел в купе.....ктото шел мимо, видимо
подумал что бук выбросили, и приделал к буку ноги....... :-D