Вопрос вообщем то адресован особам женского пола.
А Вам действительно важно, что прокладка имеет кружевные узоры?
Навеяно рекламным роликом, в нем основной упор именно на кружавчики сделан.
Просто любопытно.
Паша, ты бы видел как они туалетную бумагу выбирают. Штоп с цветочками и пахло клубникой.
Словно у них там глаз есть и имеет значение чем оттуда вонять будет после.......
Паша, ты бы видел как они туалетную бумагу выбирают. Штоп с цветочками и пахло клубникой.
Словно у них там глаз есть и имеет значение чем оттуда вонять будет после.......
Гыыыыыыы :-) Точно! :-)
Я все время у своих
пытаюсь выяснить а не один ли фик их жопам, чем будет пахнуть туалбум :-)
зы: мне правда пояснили, что типа важно не чем пахнет бумага ПОСЛЕ использования - а чем пахнет ДО. :-)
Цитата: От пользователя: SPEC
А Вам действительно важно, что
прокладка имеет кружевные узоры?
Навеяно рекламным роликом, в нем основной упор именно на кружавчики сделан.
Просто любопытно.
Шутки шутками - но это вообще-то старый психологический рекламный трюк - заинтересовать жертву НЕ потребительскими качествами (которые как
ни крути практически однозначно определяются назначением товара) - а асболютно не относящимися к делу сторонними признаками.... подмена понятий...
Например
В рекламне шоколада или вафель основной упор делать на ХРУСТ - хотя ежу понятно что данные вещи покупают чтобы было
ВКУСНО а не ГРОМКО. (для громко выпускают петарды).
Реклама чая "ой какие треугольные пакеты"- хотя чай пьют не для того, чтобы посмотреть на оригинальную форму пакета... а чтобы было вкусно пить...
Или тот же чай - идея "пей липтон, будь успешным" - хотя ежу понятно, что
через попивание той или иной марки чая никто не разбогател...
продолжать можно бесконечно...
Кружевные прокладки ровно та же фигня... крависое белье оно еще имеет определенный смысл - замануха для мужиков.. но вот кружевные прокладки или тампоны - полный бред :-) Я бы
например как минимум усомнился в психическом здоровьи подруги, которая бы продемонстрировала мне смятую в пучок кружевную прокладку "правда хорошенькая" ? :-) тут явно совершенно бесполезный (и я думаю даже вредный) признак преподносится как преимущество....