поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общение Автоклуба  

Вагонные споры-последнее дело, когда больше нечего есть...


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вагонные споры-последнее дело, когда больше нечего...   #4868540  наверх
Автор: 
Дата:   

Вчера, 15 апреля, премьер-министр Владимир Путин посетил Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) и облагодетельствовал его рабочих, выделив на закупку их вагонов в общей сложности 6,1 млрд рублей. Кроме того, он пообещал им реструктуризацию всех кредитов. Встреча прошла в уже знакомом «психотерапевтическом» формате - премьер восседал среди рабочих на крутящемся стуле и отвечал на любые вопросы.

«Время новостей» пишет, что со стороны рабочих диалог возглавлял профсоюзный лидер ТВЗ Виктор Кольцов, который еще в марте, будучи в Москве, сумел добиться помощи для родного коллектива - выделения 3,1 млрд руб. Уже вчера, на встрече с Путиным, Кольцов рассказал, что рабочие обеспокоены сокращениями. С января число работников уменьшилось на полторы тысячи. Урезали и зарплаты. В итоге Кольцов, как и ожидалось, попросил денег. При этом одна из сотрудниц завода отметила, что выделенные 3,1 млрд рублей заводу - «как мертвому припарка», так как они пойдут под закупку таких вагонов, на производство которых ТВЗ пока не имеет даже документации. Путин погрузился в раздумья. Пока он размышлял, рабочие посетовали, что они не могут выпросить потребительские и ипотечные кредиты. Премьер тут же ответил, что по пути в Тверь позвонил главе Сбербанка Герману Грефу и велел ему реструктурировать не только потребительские, но и ипотечные кредиты жителям города («Вы, грубо говоря, государство»).

«Коммерсантъ» отмечает, что простые рабочие разговаривали с премьером достаточно жестко. Он явно был не готов к такому тону беседы, но изо всех сил старался сохранить лицо и перетянуть рабочих на свою сторону. Один из шлифовальщиков предложил Путину договориться с Казахстаном и Белоруссией о поставках российских вагонов. Премьер признал, что вариант неплохой, да только вот Белоруссия и так страдает от кредитной нагрузки. Зато Казахстан, например, хочет купить в 2009 году 20 вагонов. Рабочие в ответ возразили, что для того, чтобы хотя бы закрыть отчетность по нулям, завод должен произвести 900 вагонов в год. Сотрудники завода посетовали, что зря они пошли на поводу у устных договоренностей - поверили, что РАО РЖД закупит у них вагоны, переналадили все оборудование, а РЖД из-за кризиса притормозило с покупками. Путин попытался защитить РЖД. Он отметил, что РЖД запретили поднимать тарифы во время кризиса, а перевозки тем временем упали на треть. Тогда рабочие отметили, что министр финансов Алексей Кудрин обещал скорый выход из кризиса. И тут Путину пришлось защищать своих сотрудников. Он призвал рабочих пожалеть Кудрина, который находится в состоянии стресса и защищается от давления, строя радужные прогнозы («Вагоноуважаемый»).

Между тем, сообщают «Ведомости», кредитный инспектор Тверского отделения Сбербанка, к которому издание обратилось за комментарием по поводу обещанной полной реструктуризации ипотечных и потребительских кредитов, ничего об этом не слышал. Газета напоминает, что на ТВЗ работает 9978 человек, население области — 1,4 млн человек (1% жителей России), 654 000 — клиенты Сбербанка, но сколько из них являются его заемщиками, неизвестно («Аттракцион неслыханной щедрости»).
10/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вагонные споры-последнее дело, когда больше не...   #4868725  наверх
Автор: 100wool 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: andsv

(«Аттракцион неслыханной щедрости»).

а к нам путин не собирался?
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вагонные споры-последнее дело, когда больше не...   #4868736  наверх
Автор: икстри
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 100wool

к нам путин не собирался?

ссыт наверное :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вагонные споры-последнее дело, когда больше не...   #4868789  наверх
Автор: AVS™© ® 
Дата:   

друган из твери звонил, грит напокупали в кредит машин и квартир, щас не знают что делать...
зарплаты за прошлый год у работяг на заводе в районе полтяхи были...можно представить сколько у руководства...
раньше думать надо было
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вагонные споры-последнее дело, когда больше не...   #4868870  наверх
Автор: Красный формульный болид
Дата:   

Я только одного не понял, чего рабочие на Путина взъелись? он у них директор завода что ли? Почему директорат самоустранился от решения вопросов сбыта продукции и сваливает свои просчеты на правительство? Если директор нихрена не может-нафиг он вообще нужен? Все вопросы работяги в первую очередь должны задавать своему директору.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вагонные споры-последнее дело, когда больше не...   #4869024  наверх
Автор: Не Мировой 
Дата:   

Согласен! А то получается чуть что плохо государство виновато, а как все хорошо, то у нас очень хорошие руководители. И еще ведь таким тоном это говорят. И любимое слово у них сейчас гуляет УПРАВЛЕНЕЦ. Умеют у нас люди управлять УПРАВЛЕНЦЫ, когда подъем, а когда кризис нет.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вагонные споры-последнее дело, когда больше не...   #15542967  наверх
Автор: Е1.RU   (О пользователе)
Дата:   

Тема автоматически закрыта.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода