ацтой...слякоть, мокро, грязь. А у нас легкие пушинки летят, город белоснежный, а деревья в лесу , как из сказки :-) У нас настоящая зима, русская. И Новый Год на дворе :-)
В Москве на этой неделе тоже была грязь, слякоть, лужи на дорогах - 0 и плюс. Самое противное - тепло, а сыро и солнца нет! Взмокнешь в метро и на улицу - на сквозняк! Москвичи к нам приезжают и радуются - морозец, снег, Новым Годом пахнет!!! Ей-богу, в Москве в центре даже белым снегом не
полюбуешься!
В очередной раз работа занесла меня сначала в Питер, потом – в Калининград :-)
Думаю, о работе говорить особо не стоит, а вот в свободное от нее время, которого, к сожалению, было не так много, точнее совсем мало, удалось немного побродить с фотиком по Питеру (хотя смотря как на это
посмотреть – «немного», все ноги исходил :-d ), в Калининграде наконец-то удалось сфотографировать днем то, что не получилось в прошлую поездку и съездить-таки к берегу Балтийского моря. К сожалению, не получилось пересечься со СлавойТМ, находившимся примерно в это же время в Питере :-(
Обо всем кратко и по-порядку.
Санкт-Петербург.
В один из вечеров нелегкая понесла на Невский, Дворцовую площадь, далее к Петропавловской крепости и вот что в итоге получилось…
Да, чуть не вымерз к чертям пока с треногой носился :-d
Калининград.
Тут я поставил перед собой две цели: выбраться-таки к морю и к могиле Канта… днем, а не ночью :-d К слову сказать, море, чтобы без порта и всяких там
«городских штучек» находится в примерно 30км севернее – курортные города Светлогорск, Зеленгорадск и Пионерский. Я выбрался в Зеленоградск :-)
Вот что получилось из этого :-)
А теперь как я добирался из Калининграда :-)
Маршрут Калининград-Москва-Ебург самолетами :-) К слову сказать,
начал летать на самолетах, када мне еще 40дней от роду было… дальше будет ясно зачем я это сказал :-)
Калининград-Москва, вылет из аэропорта Храброво, Ту-134.
Приезжаю в зал аэропорта деревенского масштаба (иначе не назвать) за час до регистрации. В этот момент начинается
регистрация на самолет Минск-Гомель. Сижу, жду… В это время ППСники ходят по залу ожидания и у всех проверяют… регистрацию :-d Смотрю, кучу народу с регистрируемого рейса уводят в «обезьянник»...
К этому времени регистрация почти там закончилась на рейс тот и вот-вот начнется посадка.
Подходят ко мне: бла-бла, документы, как давно в области и как я это могу доказать :-) грю, что мол, 3 дня, никак… но тут вспоминаю, что на билетах, которые брал в Питере, стоит штамп с датой покупки, показываю – с огорчением отваливают :cool:
Сижу дальше, начинается регистрация на мой
рейс, регистрируюсь, там уже и посадку обявляют, но… из обезьянника еще не выпустили «урожай» – посадка на наш рейс не начинается из-за этого… стою перед посадочным контролем и тихо ржу :-)
Наконец бОльшая часть пред. пассажиров прошла контроль… не хватает 2х, причем их нет нигде и в
обезьяннике в том числе… все их ждут, мне все смешнее и смешнее… :-) В это время без контроля почти проводят несколько человек шишковатого вида, хоть бомбу проноси… :-) К слову сказать, там на контроле обувь снимать не заставляют… Начинают регистрировать нас. Дальше выясняется, что те 2е как-то все же
сели и самолет улетел…
Тут мы выдвигаемся к нашему самолету… каково было мое удивление (хотя, я уже ничему не удивлялся почти) када увидел, что садимся в самолет с облезлой краской и надписью на боту «Orenburg Airlines» под управлением пилотов Калининград-Авиа :-d
Ладно,
после недолгой рулежки по полосе взлетаем… и тут что-то завыло в иллюминаторе в тон с работой ПСов… думаю, ну блин, и самолет что ли дырявый? :-d Но вроде «подсос» прекратился вскоре. В целом спокойно на высоте почему-то 8000 долетели до Москвы. Вот тут началась самая веселуха.
Пилот,
видимо, возомнил себя шумахером от неба за штурвалом Ф-16: то ускорялся, то замедлялся, то закладывал такие виражи, что было но по себе… Ладно… вроде уже довольно сильно так снизились, вижу, что четт как-то быстровато он летит и думаю «где ж полоса, где полоса!?»… О, вижу полосу… садимся, садимся,..
почти касание и нннна тебе: взлетный режим, шасси убраны и мы снова набираем высоту. Тут все до сих пор оживленно беседовавшие о своем в салоне вдруг замолчали :-d Сердце чуяло подвох…
Пилот стал нервничать и на новый круг мы пошли с еще большим закладыванием виражей… Прошло минут 20…
Вот снова полоса, ниже, ниже… чую, опять то включит двигатели во взлетный, то выключит… ну йо-майо… и, о чудо, мы коснулись полосы, а этот «чудень» все еще чуть ли не взлетный включает… но вот все… реверс, минут 12 рулежки к зданию аэропорта и мы на тверди земной… Никада мое сердце в самолетах не
колотило так сильно :-d
Москва-Ебург, вылет из аэропорта Домодедово, Ил-86 (по плану) :-d
Домодедово – это город, а не порт… :-) Носильщики отдыхают и нервно курят – у каждого есть возможность самостоятельно воспользоваться персональной телегой с тормозом :-) Короче, добрался
до стойки регистрации… дошла очередь до меня, тут девушка спрашивает: «Вы давно билет покупали?» Меня это насторожило… «Что-то не так?» спрашиваю я… После слов, что все нормально отдает мне билет и я со спокойным чувством отправляюсь на контроль и посадку… Ну… как я проходил через рамку и прочую
фигню с контролем я опущу… и там маразма хватало :-) Каково же было мое удивление када нас посадили в… Ту-154 :mad: Тут я вспомнил про вопрос девушки :-d
Ладно, это полбеды – в салоне не хватило мест бизнес-класса и 4рых бизнес-пассажиров посадили в эконом :-) Мая плакаль :-) Ладно хоть
долетели без приключений и сели мягко :-)
Все же пилоты Уральских авиалиний рулят и есть на борту симпатишные стюардессы – любо-дорого смотреть :-d
Усть-Катавских вагонов в Питере немножко есть - старые убитые КТМ-5М3 выпуска начала 80-х, и единственный КТМ-19КТ-01 2004 года выпуска. А гармошки у них местные, произвоства Питерского
трамвайного-механического завода (ПТМЗ) - ЛВС-86 и ЛВС-97. Ну и довольно много стареньких ЛМ-68М (одиночек и двухвагонных сцепок) и более новые ЛМ-99. Есть еще экзотика типа трехсекционников ЛВС-89 и ЛВС-93, но они на линии появляются крайне редко.