2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу,
не только закроет текущие потребности предприятия, но и
будет
способствовать развитию производства.
2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности
предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.
1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана
в течение двух лет.
Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не
только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.
1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль
для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что
помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и
будет способствовать развитию производства.
итого за 13 лет "помощь государства 70,50 млрд. рублей ..... :weep::weep::weep: а они как выпускали г@вно так и дальше этим и занимаются...... на такие бабки можно
было построить ДВА, нет ТРИ завода по производству автомобилей и по качесву они были в разы лучше
Шарль, вспомни, перед 19 партконференцией Горбачеву показали 8-ку жигулей, и он заявил, что ВАЗ станет законодателем автомобильной моды. Это был 1986й год
Шарль, вспомни, перед 19 партконференцией Горбачеву показали 8-ку жигулей, и он заявил, что ВАЗ станет законодателем автомобильной моды. Это был 1986й год
Притом, насколько я помню, уже тогда начинавшая зарождаться демократическая пресса это
заявление цинично осмеяла.
итого за 13 лет "помощь государства 70,50 млрд. рублей ..... а они как выпускали г@вно так и дальше этим и занимаются...... на такие бабки можно было построить ДВА, нет ТРИ завода по производству автомобилей и по качесву они были в разы
лучше
как сейчас модно говорить - "Научи Путина делать автомобили."
Это на самом деле очень мудрое высказывание. Потому что за все эти годы с данной задачей никто так и не справился - очевидно она не так проста, как кажется на первый взгляд...
- очевидно она не так проста, как кажется на первый взгляд...
ответте пожалуйста сколько заводов за последнее десятилетие открылось в России? я имею ввиду мировых производителей.... BMW рас, Ford два... Toyota три.... это по памяти
.... и как вы думаете постройка заврда с 0 и наладка выпуска наверное самых ТЕХНОЛОГИЧНЫХ авто стоит дешевле чем разработка качественного хотябы ОДНОГО авто на уже имеющихся мощностях?
ответте пожалуйста сколько заводов за последнее десятилетие открылось в России?
да откуда я знаю... я же не в бюро статистики работаю...
но факт остается фактом - Путина делать машины так и не научили.
Ну
т.е. с т.з. формальной логики. Когда комисар от ЕР ( ну или кто она - эта девушка такая истеричная... Маша ее кажется зовут... ну я думаю Вы знаете про кого я) говорит - не нравятся машины - научи путина их делать. Очевидно ей хочется, чтобы машины нравились (ну это естественно - машины же должны
нравиться, а не быть унылым говном на колесах). поскольку она как комисар правящей партии двигает подобный лозунг, следовательно в ЕР считают, что это будет решением проблем с автопромом. Раз так, то логично предположить, что они пытались таким образом их решать. поскольку проблемы до сих пор не
решены, но лозунг остался - очевидно Путина так и не научили делать машины. имхо так.