В честных автоинспекторов давно никто не верит, особенно в Москве. В феврале "Московский комсомолец" подсчитал, сколько зарабатывает среднестатистический сотрудник ДПС, а весной решил описать новейшие способы "развода" водителей на дороге.Фокус с алкотестером
По идее, автоматизированный алкотестер, поступивший на вооружение ДПС минувшим летом, не только нельзя обмануть, но и воспользоваться им в корыстных целях. Однако находчивые автоинспекторы нашли способ обойти преграды.
Для начала водителю предлагают дунуть в "левый" алкотестер,
всегда настроенный на "пьяный" результат. После чего клиенту предлагают "разойтись по-хорошему". Если водитель категорически не идет на контакт (сумма отступных доходит до 100 тысяч рублей), ему с некоторой задержкой все же подносят настоящий аппарат.
Однако результаты повторной
экспертизы на дисплее не показывают под разными предлогами. Позже распечатывают результат предыдущего, а не последнего замера, по которому водитель лыка не вяжет. В таких случаях время, указанное в чеке, отличается от реального на 10-15 минут.
Пока инспектор беседует с жертвой после
первой продувки, медики готовятся к повторному тесту на нормальном приборе. В случае, если договоренность не достигнута, тут же дуют перегаром в алкометр. Через пару минут этот прибор (не подключенный и с погасшим дисплеем) суют в рот жертве. А чуть позже на принтере распечатывают результат
продувки, сделанной в момент отсутствия водителя.
По словам правозащитника Виктора Травина, проверять на трезвость гаишник должен в присутствии двух понятых. В этом случае и обвиняемый, и понятые увидят, что время на чеке не соответствует реальному.
"Скорая помощь"
гаишнику
В левый ряд магистрали вливается патрульная машина и какое-то время спокойно едет за жертвой. А затем неожиданно врубается "светомузыка". Водитель не то что быстро перестроиться в сверхплотном потоке - даже понять, в чем дело, не успевает, а его уже просят к обочине и
инкриминируют статью КоАП РФ "Непредоставление преимущества спецтранспорту".
Инспекторы прибегают к помощи медиков. Сценарий следующий: никуда не спешащая "неотложка" стоит на второстепенной дороге нерегулируемого перекрестка. Дождавшись выехавшего на него по главной дороге автомобиля,
врачи включают мигалку - якобы у них срочный вызов. А за перекрестком жертву тормозят организаторы подставы.
"Встречка" по просьбе
Эвакуатор, чтобы забрать с узкой улочки неправильно припаркованный автомобиль, останавливается во втором ряду, полностью перегораживая дорогу.
Чтобы не создавать затор, эвакуаторщик (или его помощник) жестикулирует автовладельцу: мол, объезжай меня по встречной!
Но как только пара машин пересекает сплошные линии, эвакуатор начинает медленно двигаться вперед. А объезжающие его водители попадают в руки притаившегося экипажа ДПС.
Лишение прав на 4-6 месяцев гарантировано, если, конечно, вы "не разошлись" с инспектором за 20-60 тыс. рублей.
Главный совет специалистов - "не обгонять тихоход там, где это запрещено правилами".
Операция "Красный семафор"
Дело происходит на заброшенных
переездах. Для правдоподобности привлекают к работе гастарбайтеров. Облаченные в оранжевые жилеты работяги делают вид, что ремонтируют переезд. При этом семафор подозрительно долго мигает красными фонарями.
Когда собирается очередь, один из рабочих жестом показывает водителям, чтобы те
проезжали, поскольку семафор неисправен (они его ремонтируют). А за переездом, чуть поодаль, стоят сотрудники ДПС, доходчиво объясняющие, сколько это стоит: до 20 000 рублей "без протокола", официально - лишение прав на 3-6 месяцев.
Специалисты советуют в таких случаях ехать на соседний
переезд.
Подброс на засыпку
Наряд ДПС останавливает водителя под любым предлогом (нечитаемые номера; показалось, что водитель не пристегнут и т.п.), проверяет документы, просит открыть багажник, бардачок, досматривает салон. Ничего не обнаружив, возвращает документы и
желает счастливого пути. Машина отъезжает, а через 300-400 метров ее снова останавливает наряд милиции, и из автомобиля извлекается сверток с непонятным порошком. Ну а дальше - как договоришься.
У сотрудника ГИБДД должны быть основания для проведение досмотра, отмечают правозащитники.
Кроме того, обязательно присутствие двоих понятых, а также протокол досмотра транспортного средства. Если с самого начала потребовать от инспектора соблюдения всех этих формальностей, он моментально потеряет интерес.
Добавим, что, по рассказам самых инспекторов, "левые" приработки
составляют примерно 18-20 тысяч рублей в месяц. Если эти деньги прибавить к официальным доходам, то получается средняя зарплата по Москве - 30-35 тысяч рублей.
Там же:19 февраля 2009 г.
"МК" извинился перед гаишниками за то, что занизил сумму их взяток в десять раз
Материал о том, сколько может "набомбить" инспектор Госавтоинспекции, получил широкий резонанс. В четверг издание принесло свои извинения: по уточненным данным, размер взяток
оказался гораздо больше. Корреспондентов просто ввели в заблуждение.
Меня тоже записывай. В моей голове не уклаывается - трешка минимум за встречку, да я практически каждый день могу прилипнуть, как и любой - долго ли чуть переехать осевую на 4-полоске, коих дополна в
колдоебурге? Ставь камеру да сиди в засаде в 100 метрах, нееее.... не нужна система видеонаблюдения простым гаишникам, штрафы официально пойдут и скорее всего в Москву. Умом понимаю, но - в голове - не укладывается, как за мимолетное движение отдать больше, чем зарабатываешь за сутки.
:lol::lol::lol: ну пиндец... у меня знакомый в гаевне служит простой литёха, не так давно купил се 2-ку в ипотеку .... 30-35 тыров :lol::lol::lol:
минимум полтяяха
Добавим, что, по рассказам самых инспекторов, "левые" приработки составляют примерно 18-20 тысяч рублей в месяц.
Уж не знаю, как там в Москве, но один питерский гай в чине майора рассказывал мне, что в месяц до 200 тыс. выходит.
На мои круглые глаза ответил, мол, а как ты хотел? Мы же тоже люди. Вот у нас товарищ погиб при исполнении, так мы его семье помогаем... по 60 косарей в месяц...
Да нифига тут изощреного нет, пользуются прорехами в законах и все.
Цитата: От пользователя: 100wool
Специалисты советуют в таких случаях ехать на соседний
переезд.
вот это особенно порадовало
Тут вообще песня, знакомый в такую ситуевину попал где в сторону Саратова, тоже переезд, красный сигнал, двое чурок чета там ковыряются. Знакомый столя уже 8ой, вышел из машины, прошелся за переезд, точняк стоят родные, ждут. Ок,
поехали обратно искать дургой "переезд", развернулся, опа, а под колесами сплошняк, ну да черт сним, думает, поехал, паньки, а из лесаполосы рядом выезжают другие гиббоны уже с люстрой, 1500р за разворот через сплошняк. Ипатиньки, попандос один хрен.
На счет алкотестера вообще надо
биться до последнего и желательно с камерой в руках. Посадили к прибору- "Поверните монитор ко мне, подключите принтер, включите его, продуйте аппарат, распечатайте все" и стоять до последнего и только потом дуть! Но это надо железную выдержку иметь и не бояться гиббонов, а на это далеко не всякий
"крутой перец" способен.
Добавим, что, по рассказам самых инспекторов, "левые" приработки составляют примерно 180-200 тысяч рублей в месяц. Если эти деньги прибавить к официальным доходам, то получается средняя зарплата по Москве - 300-350 тысяч рублей.
Если эти деньги прибавить к официальным доходам, то получается средняя зарплата по Москве - 30-35 тысяч рублей.
Есть по ентому поводу анек шикарный
Колхозное собрание. Отчитывается главный зоотехник:
- ...в
среднем от каждой коровы мы надоили 7 тонн молока.
Встает из зала бабка, спрашивает:
- Милок, что такое в среднем?
- Ивановна, взять к примеру корову Зорьку, она дает 3 тонны, а Звездочка - 13, а в среднем они дают 8. Понятно?
- Люди, так што эта деется... Если секретарша
председателя Ленка даёт ему и главному инженеру, а доярка Машка - каждому механизатору, то в среднем по колхозу и я б**дь получаюсь?!