уже много лет являюсь клиентом салона FitWay на космонавтов.
Хожу туда стричься раз в примерно 25 дней (быстро волосы растут). Мастер как стрижет всегда вполне устраивало.
По осени как то мне администратор дама сказала не самым просящим тоном, чтобы я одел бахилы, на что я
ответил, что не собираюсь парится в них 40 - 50 минут пока меня стригут( ноги в бахилах потеют очень сильно) . и прошел мимо.
Дама прибежала на верх в комнату, где находится сам салон, и предложила еще раз настойчиво одеть, бахилы, на что еще раз получила твердый отказ, на чем инцендент был
исчерпан на мой взгляд, и успешкно подстригшись я удалился.
Следуюущие месяцы все шло нормально, но сегодня придя в салон я опять получил требование натянуть бахилы, ибо на улице снег. Сказав что не стану, мне было довольно холодно сказано, что я часто хожу и со мной всегда проблемы,
ибо я не одеваю бахил. Но больше разговоров ни разу и не было.
Я еще раз отказался, мне предложили одеть сланцы, новые. Я подошел к гардеробу и гардеробщица в недоумении залезши под стойку достала, кетайские женские резиновые шлепки розово-фиолетового цвета. Слгека прифигев, я сказал
администратору что это на меня как минимум не налезет, но и если бы даже... то я бы их явно не одел. Администратор легко парировала, что я могу носить обувь с собой.
Чтобы подстричься с утра, я должен переть с собой сменную обувь? Жесть...
Я сказал что я проще
не буду посещать заведение. Администратор сказал что то типа да и пофиг. Я ессно развернулся и отправился к выходу. Догнав меня администратор сказала, что я могу платить сто рублей и ходить без бахил, на что я ответил, что легко, только пусть продемонстрируют бумажку от администрации что это так и
есть.
Дама впала в ступор. Я покинул салон с просьбой чтобы кто нибудь из руководства со мной связался.
Думаю, что дама врядли передала всю суть инцендента, если вообще что-то передавала. Обидно расставаться с хорошим мастером после 5 лет, но видимо придется.
не собираюсь парится в них 40 - 50 минут пока меня стригут( ноги в бахилах потеют очень сильно) .
Абсалютно нормальное явление. В нашем салоне тож лежат бахилы на входе и администратор предлагает их одеть, но это не обязательное
условие, можно объяснить ситуацию, всё понимаемо.
Не то время, чтобы клиентами раскидываться. Тем более, что есть уборщица на такие случаи или мастер сама может взять лентяйку и подтереть за клиентом. Ибо это её клиент и её деньги.
оставляю за год в этом салоне более 7 тысяч рублей, только на свои стрижки (еще жена пользутся некоторыми услугами салона) я имею право на вежливое обращение и понимание или нет?
Raymaster
уже много лет являюсь клиентом салона FitWay на космонавтов.
Хожу туда стричься раз в примерно 25 дней (быстро волосы растут). Мастер как стрижет
Такая же ситуация была! Мне там
сказали, что в следующий раз меня просто выгонят из Фитвэя! :-D Вот такоеи отношения к постоянным клиентам :-D
ладно бы лето
было, и на сандалии что-то попросили одеть, там может и почувствовалось
но на зимнюю/осеннюю обувь...
мне непонятна такая позиция, честно.
были бы включены голосовалки, поставил бы минус)))
Я
круглый год ношу обувь "дышащую", ибо ноги в другой чувствуют себя проблемно!
оставляю за год в этом салоне более 7 тысяч рублей, только на свои стрижки (еще жена пользутся некоторыми услугами салона) я имею право на вежливое обращение и понимание или нет?
да.
вообще непонятно что накинулись
на автора. воплне нормальный у него подход.
он приходит, оставляет там деньги (фитвей не их дешевых салон), почему клиента должно волновать что им пол помыть вломы лишний раз???
я имею право на вежливое обращение и понимание или нет?
Если есть интерес остацца у того же мастера, то можно решить вопрос с руководством.
Бахиллы стоят рупь дваццать, но есть одноразовые бахиллы из флизелина, дышащие,
они чуть дороже - около 2 рублей, типа одноразовых носков для боулинга.
Мы бы закупили, если бы возникла подобная проблема.