Есть ли необходимость для Екатеринбурга в интернет-магазине автозапчастей для русских автомобилей? Т.е. интернет-витрина обычного автомагазина с диспетчером и, соответственно, доставкой.
1. Стали бы вы пользоваться его услугами?
2. В каких случаях или при каких условиях вы предпочтете
походу в обычный магазин заказ товара по интернету (по телефону/факсу)?
3. Какая сумма за доставку товара сравнительно небольшой стоимости устроила бы вас с учетом того, что крупные заказы доставлялись бы в пределах города бесплатно?
4. В течение какого времени для вас будет актуальна
срочная доставка заказа?
Просьба ответить. Если есть еще какие-то соображения, то тоже пишите, все учтем.
В случае, если будет принято решение о запуске проекта, заранее приглашаем к разговору веб-студии, ваши цены и условия - на мыло.
Ну и автоклубу скидку само собой
сделаем :-)
А по теме-я бы воспользовался услугами такого магазина при условии наличия гарантии на детали
+1
А если еще есть возможность заказа деталей под доставку (например, запчастей к 21 Волге) - 100% за!
Еще лучше, если будет
возможность заказать детальку по телефону, плюс микро-сервис от представителей магазина за разумные деньги :-) Мечты-мечты...
Гарантия обязательна для всех интернет-магазинов. К тому же их законодательно приравняли к обычным, следовательно и закон "О защите прав потребителей" действует в полный рост.
Цитата: От пользователя: SM21102
По п.3.Что считать крупным заказом?
Так скажем, фильтр или лампочку за 20 рублей бесплатно никто не повезет, это все понимают. Я думаю, сумма для безубыточной бесплатной доставки будет начинаться от 1000 до 2000 рублей.
Так то я тоже в сервисе.Но скажем некую мелочеку заказать-пусть и оплатив доставку (иногда это может выйти и дешевле чем самому гонять по магазинам в поисках оной-опять же стоимость бензина будет
больше стоимости доставки).
Я бы не стал пользоваться - я в сервисе ремонтируюсь, чужими руками
А что, одно исключает другое? Человеку, приехавшему или, еще хуже, притащенному на галстуке в сервис выдают список запчастей, которые требуются для ремонта.
Если рядом нет магазина, ему надо либо с кем-то договариваться, либо ловить машину и ехать по лавкам искать все это. Разве не удобнее было бы позвонить и заказать?
Я бы пользовался таким магазином, если цена не будет превышать цену на запчасти в обычных магазинах и если нет в наличии какой-либо запчасти, то её также можно было бы заказать, причём срок заказа не должен превышать 2-3 дней.
тяжело оценить реакцию клиента
возможно он по старинке поедет на ближайший рынок
с компами както все понятно характеристики итп
а вот с деталями для машины я бы
поостерегся хочеся на все посмотреть до покупки посчупать так сказать даже если толком
не разбираешся в вопросе
менталитет однако......
да и полно таких магазинов.....
Как не удивительно, в моем случае - да. Я в "Атлантике" чинюсь, у них все запчасти только из их магазина. Да - выходит чуть дороже, чем, например, на "Белой башне", но зато гарантию дают.
А на рынке есть уверенность?
В принципе, клиент может отказаться от покупки и в последний момент, если что-то не устроит. Насколько мне известно, в существующих
инет-магазинах так принято.
Еще раз говорю, предпринимается попытка создать интернет-витрину, а по большому счету, именно службу доставки уже существующей не первый год сети магазинов. И упор, по моему мнению, надо сделать не на технической стороне оформления заказа - неважно как он поступит -
в электронном виде, по телефону, факсу или при личном обращении в магазин, а именно на организационные моменты, связанные с путешествием товара от склада до потребителя. Если, конечно, ему это нужно.
нужно, с хорошим каталогом, описением совместимости, фотографиями и желательно абширным постоянным ассортиментом и возможностью перехватить у соседей,
а то бывает все купишь в одном магазине, а потом бенаешь по городе ради одной надостаюшей запчасти.
принципиальное условие - цены. если будут дороже, чем в обычном магазине, то буду думать куда идти... Если же дешевле - то инет-магазины меня не пугают... Был бы рад такому развитию событий.
Цитата: От пользователя: Владимир
1. Стали бы вы пользоваться его услугами?
2. В каких случаях или при каких условиях вы предпочтете походу в обычный магазин заказ товара по интернету (по телефону/факсу)?
3. Какая сумма за доставку товара сравнительно небольшой стоимости устроила бы вас с учетом того, что крупные заказы доставлялись бы в пределах города
бесплатно?
4. В течение какого времени для вас будет актуальна срочная доставка заказа?
1. да. хотябы и масло/фильтры/свечи...
2:
а) если дешевле
б) если запчасть под заказ
в) для экономии времени
г) даже из интереса
3. от 50 до 150р, наверное
100 золотая середина. Крупные заказы - от (1000р-2000р)
4. по-разному. Масло, например, могу и неделю подождать. Вшивое кольцо на гранату однажды мог ждать не более 6часов. Т.е. по ситуации. Принципиально два разных момента бывает: быстро! (1-6часов) и просто нужно (1-5 дней).
Очень желательно, чтобы была именно витрина - хороший каталог, желательно с фотками и каким-нибудь описанием. Организовать это будет непросто, объем работ примерно представляю, но "люди к вам потянутся" :-)
имхо, ещебы лучче сделать инет магазин с возможностью доставки почтой в соседние города по области ... Потому-как, чем дальше от Ебурга на север, тем дороже в местных магазинах всякие электронные "обвесы" вроде сигналок/магнитол/усилителей и т.п. (да и выбор откровенно говоря не всегда хорош, иногда
именно нужной тебе модели в окрестностях днем с огнем не сыскать :-( ).
Железо конечно врдли ктото будет заказывать (почтовые расходы сильно от веса посылки зависят), а вот чтото легкое но относительно-дорогое - вполне
Оплату через visa и мастеркард на веб-сайте сделайте, без него я лично смысла не вижу. А то как в екзисте будет - заказал по интернету, а оплачивать на трамвае едешь. Интернет-магазин, мля... И рассылка по почте - тоже неотъемлемая часть интернет-магазина. Пример "правильного" интернет-магазина -
"ozon.ru".
Пример "правильного" интернет-магазина - "ozon.ru".
+1...как-то пользовался их услугами.
Я вот тоже подумывал над этой идеей, только для иномарок з/ч, но пока много сложностей. Наличия хватает впринципе(сейчас около 9000
наименований на складе). Вот как бы все это организовать!
Расскажу опты покупки в интернет магазине запчасти для компа. Мне он понравился и на таких условиях можно и автозапчасти покупать.
Пошарился в ассортименте, выбрал пару позиций- конкурентов. По аське связался с менеджером - он дал профессиональную консультацию по поводу моего выбора (сам я в
них не шарю - его ответы переправлял соображающему человеку), помог утвердиться в выборе. Затем назвал адрес (меня там не было, только родственница), сказал что нет мелочи для сдачи и попросил чтобы привезли сегодня, по возможности. Привезли через пару часов, был чек ККМ, гарантийник...отдали
деньги, получили вещь.
а Юнион помоему это дебетная карта - ее процессинговые центры не имеют права через инет принимать, только через специальный терминал в прсутствии владельца (машинка такая, проводишь картой, а потом распечатанный чек подписываешь)
Т.е. даже дебетную Визу-Электрон биллинги в инете
практически не берут :-(
Насколько много людей имеют веб-мани или предпочтут безналичную оплату банковскими карточками? Все это несколько удорожает стоимость программирования, а будет ли это пользоваться достаточным спросом? В каких и-магазинах ебурга это есть без оговорки "безналичная оплата для физических лиц
оговаривается отдельно"? Я не нашел ни одного.
Я не против безнала, вопрос в том, нужно ли это большинству покупателей.