Юзал тайоту авенсис 2.0л КПП автомат, вах, вобще просто нет слов, это чудо сёдня на морозе завелось с полтычка, едешь приятственно, вобще кайф, всё удобно, а как прёт? а тормозит как, сказка! абс форевер, просто машина для человека, а у нас в россии что делают? ТФУ! расстроился я совсем, денег на
иномарину нету, а хочеЦЦа =)
я например начинал именно своей личный драйверский путь с иномарки и не с новой . дааавно это было , горя хапал неееемеренно . ща вобще ноу проблем с содержанием даже лохматой ненашемарки . так что на время мож забыть про новую и довольствоваться ну для начала той же кариной года этак 93 ( кстати
куда лучше чем авенсис ) или "гольфик" какой-нить начала 90-х и будешь спать спокойно по ночам.
Мороз!! 5 градусов.....заведи ту же тойоту в -30....
Купи,напрягись,заработай и купи! Мне мож виллу в Майами хочется-я ж не кричу-все жители русских домов-убогие!
не.. ребята, тут поездил на своей тойоте королле 4 месяца... сел вчера в девятину... гробина... скрипит трещит, но едет... сказал, нахер, нахер.... в самом деле... полный писец.... а не автопром.... им бы тракторы делать... больше, а они конвейер останавливают....
Хочесь восхвалять родной автопром
радоваться что заводиться ведро в минус 30%
восхищаться красотой и комфортом салона самар
получать удовольствие от руления таза
или трещащей зубилки
НИКОГДА НЕ САДИСЬ ЗА ИПОНОПОМОЙКИ.
и у тебя еще останиться желание спорить о том
что в содержании наши дешевы
а даже косоглазые немерянно дороги.
ааа.. хочу субару (друг дал покататься
полгода спать не могу)
подпись зубиловод
Согласен с Мавериком, езжу на 12 и не жужу, в хороших руках и не скрипит и заводится без проблем. Ездил совсем недавно на мондео 97г.в. брянчит не менше чем 09.
........че за фетишизм елки-палки? машина сохдана для езды а не для наворотов.....
хотя конечно, поле для сомоутверждения у хояина ВАЗа куда шире чем у хозяина иномарки. Только и слышно: съездил на сервис тут подклеил, там подтянул, красные брызговики повесил....... Щас не сплю не ем думаю
полосу на лобовик лучше с надписью ли без? А "вонючку" в салон лучше повесить или поставить? Бред короче.
Флеймеры, мля :-) Во многих форумах подобные темы - злосный оффтопик.
+ наших машин - я вчерась в Арамили бампер докоцал передний, и сплю спокойно. Подвеску там долбит не подеццки - тоже сплю спокойно. Ибо замена первого и ремонт второго не приведет к моему раззорению или бессоным ночам
ожидания поставки нужной детали и хождению пешком.
За короткое время поездил на нескольких разных машинах.
Поразила TOYOTA CORSA (97г.) - своей подвижностью и быстрым стартом. Всего лишь 88 л.с.
Скорость набирает легко и мгновенно и педаль в пол давить не надо, чего не скажешь о росавтопроме - пока 3000 оборотов не выставишь так и
не поедешь)))))
На Хонде если до 3000 давануть, так она землю шлифовать начнет, а так не напрягаясь и не упираясь в педаль газа практически всегда старт быстрее.
а ещё бы хоть чуть-чуть пошевелили извилины подумав о том , скок стоить будут новые ВАЗики , если сделать их на близком уровне ( и техническом и эстетическом ) к иномаркам . Вот тогда бы с грустью вспоминали и скрипучие панели и гудящую трансмиссию и т.п.
Да и в принципе как в поговорке "про
народ и то правительство" , так и с нашими родными авто.
И если что то скрепит в ненашемарке,ей можно это простить без напряга)))) а вот ТАЗам и прощять нечего, ведро, оно и в африке ведро, только на африканском языке)))
тойтка кстати навьё, да и комплектация какая то модная, вот только она всяко лучше 099 будет =) а денег реально нету, а жаль, кстати, надо полагать что тут у всех русские тачки? что то вы их защищаете, у меня вот 099 и что, я и говорю корыто убогое, и защищать её не собираюсь ибо нет
аргументов...
ладно мужики, это крик души был =) а теперь по делу, почему моё корыто заводится хреново по утрам? стартером крутишь секунды 3 блин, потом заводится с горем пополам, подсос вытянут максимально, перед заводкой педаль раза 3 качнул, значит заводится и держит оборотов под
3000 и растут, отпускаю сцепление,, падают до 2900, и там держаться, хочу чуток сбавить, подсос утапливаю, буквально пару миллиметров, обороты падают блин и глохнет, иначе никак =( приходится сидеть и сцепление выжатым держать, минуты 2 =(