FASTEN SEAT BELTS... А зачем?
Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/час совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие.
Спустя 0,026 секунды
после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры - если они не пристегнуты ремнями безопасности - продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/час.
Спустя 0,039 секунды
водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиментров.
Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль.
Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный
вес.
Спустя 0,068 секунды водитель с силой 9 тонн ударяется о приборный щиток.
Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий с ним рядом пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельное повреждение черепа.
Спустя 0,100 секунды повисший
на руле водитель отбрасывается назад; он уже мертв.
Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад.
Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир - если он тоже не пристегнут ремнем безопасности - оказывается с ним на одной линии и наносит ему новый удар и
одновременно сам получает смертельные повреждения.
Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли.
Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.
и водителя и пассажира душит насмерть ремнем безопасности
"и водителя и пассажира душит насмерть ремнем безопасности"
Нет. Чаще всего от ремня перелом грудной клетки...
и если выбирать из 2-х зол то это, имхо, предпочтительней
Спустя 0,068 секунды водитель с силой 9 тонн ударяется о приборный щиток. -- сила типа в ньютонах меряется а не в тоннах
все остальное уже сказали..:-)
при боковом енто напоминает мясорубку, типа и рубит, и мясо на месте)))) главное ремнями пристегиваться, чтоб фарш мягче был))......кстати, а вот за городом лучше всетаки пристегиватьсЯ!!!
я в 1992году на волге 24-ке попал в жуткую аварию ( машина друга была ) короче выскочила зимой на меня шоха , это на Шефской было , я тогда два года как с правами был и отличался завидной дисциплинированностью , короче пристёгнут был . Моя скорость была под сотню и того на шохе что-то около этого ,
вобщем удар нехилый был . шоха под списание , аж заднее колесо с куском ! полуоси оторвало , как и мотор и кпп .... жуть пи%дец. А мне в момент удара прилетела колонка такая увеситстая деревянная от домашней аппаратуры , короче я на мгновение отрубился и только потом нажал на тормоз , протащив его
на своём капоте 15метров . Тот выпивший был ( его день рождения в натуре + ещё одно что выжил , правда через пару месяцев погиб он , так и не рассчитавшись ) ........ увлёкся мля ..... короче приехали гайцы , там до поста (которого сейчас уж нет) рукой подать было и глазам не верили .... спросили
только : Чё ПРАВДА ПРИСТЁГНУТ БЫЛ ? я ответил : Да . вот с тех пор и верю в их "помощь" ...