всем привет! вот такая ситуация... у меня Лансер 9 поколения, 2005 г.в., 108 тыс км пробег, обороты были стабильны (900об/мин) до того, как продул форсунки и заменил топливный фильтр, теперь же обороты плавно, очень плавно плавают от 1500 до 1100, ещё до кучи чуть позже зажглась лампа неисправности
в топливной системе... пробовал отключать АКБ на 20 мин, лампа погасла на 20 минут и опять горит, обороты так и остались неизменны.... подскажите решение... я что то читал о самодиагностике или что то в этом роде... как можно попробовать самому устранить поломку... повёз бы в суммоторс или в оками,
но жалко денег по той причине, что менял фильтр и форчунки продувал не я сам, а в сервисе в котором нет компьютера с программой для диагностики, по-этому натворить делов с машиной мне натворили, а устранить поломку они не в силах... жду от вас советов, зараннее спасибо!
всем привет! вот такая ситуация... у меня Лансер 9 поколения, 2005 г.в., 108 тыс км пробег, обороты были стабильны (900об/мин) до того, как продул форсунки и заменил топливный фильтр, теперь же обороты плавно, очень плавно плавают от 1500 до 1100,
ещё до кучи чуть позже зажглась лампа неисправности в топливной системе... пробовал отключать АКБ на 20 мин, лампа погасла на 20 минут и опять горит, обороты так и остались неизменны.... подскажите решение... я что то читал о самодиагностике или что то в этом роде... как можно попробовать самому
устранить поломку... повёз бы в суммоторс или в оками, но жалко денег по той причине, что менял фильтр и форчунки продувал не я сам, а в сервисе в котором нет компьютера с программой для диагностики, по-этому натворить делов с машиной мне натворили, а устранить поломку они не в силах... жду от вас
советов, зараннее спасибо!