Вчера в новостях сказали, что понятия "маршрутные такси" больше не существует.
Есть общественный транспорт, который должен перевозить пассажиров по единым установленным тарифам.
А это значит, что маршрутки теперь должны возить пассажиров за 10 рублей, как и другие виды транспорта.
Весьма интересная ситуация вырисовывается.
С одной стороны маршрутчики понесут убытки, особенно те, у кого мест в машине мало. "Богданы", я думаю, не так сильно пострадают, там порой и стоя ездят, а вот по ГАЗелям нововведение конечно ударит.
Но с другой стороны
уравнивание тарифов убьет муниципальный транспорт. Льготы отменили, билет в автобус, троллейбус теперь стоит столько же. Так какой смысл ездить на муниципалах, если есть более скоростная и комфортная альтернатива за ту же цену?
Трамвайчики и метро своих пассажиров вряд ли потеряют, ибо
они частенько спасают от пробок. Но троллейбусы и крупногабаритные автобусы по-моему обречены на банкротство, если действительно все маршрутки станут по 10 рублей.
Как ни странно автопредприятия, занимающиеся маршрутными перевозками на микроавтобусах, новость восприняли крайне
негативно, не видят они долгосрочной выгоды.
Стараются выдать свой транспорт, как за более комфортный, там в законе предусмотрены повышающие коэффициенты за комфорт: кондиционер, мягкие кресла, полки для багажа и т.д.
Посмотрим, чем дело кончится, цены маршрутчики снижать не
стремятся.
это будет п....ц причем в любом варианте:
1.Более вероятный помрут маршрутки, остануться минимум богданы, пазики. А значит пока более быстрым маршуткам длинным маршрутам из одного конца города в другой.
2.Помрут большие
автобусы потому что на газеле/транзите/дукате ехать все же приятнее, но вот незадача их нужно будет СТОЛЬКО, хотя бы соразмеримо с трамваем или тролейбусом/автобусом, что пробки еще ох как подрастут. А главное надо понимать что маршутка по 10 рублей выгодна только если она битком всегда и едешь ты
на ней чем меньше тем лучше, т.е. с пересадками.
Вообще если уж так хочется порегулировать то на маршрутки типа газели поставить тариф в 1.5-2 проезда на большом автобусе, как сейчас собственно и есть, на мой взгляд вполне оправданный баланс.
По словам специалистов городского комитета по транспорту и связи, в Екатеринбурге более десятка частных компаний, занимающихся пассажирскими перевозками. Мэрия не имеет права накладывать ограничения по ценам на услуги подобных фирм.