Ездил по работе в Верхнюю Пышму. Возвращаюсь в Ебург по Серовскому тракту.
Кароче на выезде из Пышмы увидел такое что волосы дыбом встали.
На обочине стоит разбитая в кашу Mazda то ли 3 то ли 6 (не разбираюсь в них) а посредине на боку лежит что-то похожее на маршрутку ( не разглядел
что-то гезле-подобное)
а по стороне выезда из города штук 10-15 машин (может меньше, прикинул на глаз) все с битыми бамперами передними и задними. на другой стороне дороги по-моему тоже несколько машин стоит с бамперами...
Кароче ехал в Екат по трассе где-то км 60 не боле все перед
глазами стояла эта жуткая картина. На счет жертв не знаю но скорой не видел хотя думаю в таком замесе маловероятно что обошлось.. Короче ПЯ и негатив на выходные...
З.Ы. - Люди берегите себя если вам на себя наплевать - столб вам в помощь но хотя-бы задумайтесь о тех кого дома все-таки
ждут...
Тьфу блин короче слов нет пойду малость водки выпью.. странно никогда слишком чувствительным не был а тут чет совсем у меня аж сердце защемило...
тама еще тетка какая то по обочине ходила а с ней 3 парней (в форме, двое точно гайцы) кароче она идет а у нее ноги подкашиваются ее за руки подхавтывают она несколько шагов сделает и снова подкашиваются так и шла ... откель она фиг ее знает но точно не из мазды. Мазде пипец ..
мазда не красная 6-ка?-сёня утром по шефской деичка лихо меня подрезала,уйдя резко из правого ряда в левый,и потом когда на светофоре с фр.бригад поравнялись,заинтересованно разглядывала серое здание завода,вывернув
голову на 90 градусофф влево :-)
у меня на такой случай бита есть :-( а то все нервные какие то....
Клюшка для гольфа лучше. И введешь соперника в ступор столь неординарным оружием. И длиннее + металлическая. Ну и более интеллигентно как-то... махаться ею))
а лучше-металлическая лопата для уборки снега :-D ...ну,или там лом :-)
Махаться не удобно. Лом короткий :-(
Как вариант бензопилу возить - но тут уже без использования. Так просто завести её и с умиротворенным выражением лица,