зимой, когда холодно, еще можно на летней, а вот в межсезонье, когда днем сопли а утром лед не знаю. недавно разъезжался с таким на колее, он не мог с нее вылезти :-)
Специалисты советуют менять шины на летние, когда среднесуточная температура перевалила отметку +5-7 градусов. Раньше опасно, по утреннему ледку можно запросто улететь в кювет. Позже - неразумно, на сухой и теплой дороге зимние шины быстрее изнашиваются.
Зачем нужно менять зимнюю
резину на летнюю со сменой сезона? Зимняя резина, в отличие от летней, более мягкая. Уже при температуре выше +10 градусов зимние шины начинают хуже работать, сильнее нагреваются под лучами солнца и от теплого асфальта, становятся мягче, быстрее стирается рисунок протектора. А шипованная резина -
мало того, что изнашивается с наступлением теплой погоды, шипы на мокром асфальте удлиняют тормозной путь и вообще делают некомфортной поездку по сухой дороге.
Когда менять резину? А вот с этим вопросом сталкиваются почти все. Тут главное не прогадать. Поменяешь раньше времени - в
заморозки можешь оказаться на обочине, летние покрышки не самая лучшая обувка для машины при езде по льду. Чуть задержишься со сменой - в тепло ресурс зимних шин тает на глазах. Конечно, в самое оптимальное время в шиномонтажных мастерских - ажиотаж. Но лучше записаться заранее или в конце концов
отстоять очередь к шинникам, чем ездить на резине, неадекватной сезону. Ведь никому в голову не придет ходить весной в валенках. Так зачем заставлять автомобиль перехаживать в зимних покрышках?
Какую резину ставить? От какого производителя выбирать шины, решать лично вам, исходя из
персональных предпочтений и размеров бюджета. Несомненно, качество шин напрямую зависит от их цены и используемых в производстве технологий. Но не всегда самая дорогая резина - лучшая. Разницу в поведении на дороге разных шин сможет заметить лишь специалист. "Наши шины, как правило, дешевле, но
технологически они отстают от иностранных, - говорят в этой связи эксперты. - Как правило, наши заводы осваивают иностранные разработки предыдущего поколения". Единственный тип шин, который не советуют покупать эксперты, - "всесезонки".
Всесезонные шины уступают по потребительским
качествам летом летней резине, зимой - зимней. В них применяется слишком мягкая резиновая смесь для зимы и слишком жесткая для лета. Так что это вариант для самых экономных водителей.
Специалисты советуют менять шины на летние, когда среднесуточная температура перевалила отметку +5-7 градусов. Раньше опасно, по утреннему ледку можно запросто улететь в кювет. Позже - неразумно, на сухой и теплой дороге зимние шины быстрее
изнашиваются.
где вы лед видели по утрам?
Цитата: От пользователя: tolik099
недавно разъезжался с таким на колее, он не мог с нее вылезти
это уже от прокладки зависит между сидением и рулем))