по моим наблюдениям, мы всё ближе и ближе к Европе, к цивилизации. В последние годы появилось почти всё, что есть "у них" - огромные магазины электроники и спорттоваров, уголь для каминов в супермаркетах, доступные кредиты, миллион ларьков с сотовыми, эскалаторы в торговых центрах, мобильный
интернет...
Однако, люди лучше не становятся.
Какого хрена ночной чистильщик дороги сузил Белинского на целый метр своими торосами? Какого хрена на Толмачева все сегодня паркуются в здоровый сугроб? Какого хрена по объездной, не смотря на двухгодовые расширительные работы, все
продолжают ездить в два ряда, и по Кольцовскому тракту тоже не думают левый ряд держать свободным для тех кто быстрее 80 едет? Какого хрена 99% лезут на перекрёсток, создавая пробки в город размером, как вчера?? Какого фонари над дорогой освещают лишь пару квадратных метров под собой, а выключаются
до рассвета? и пр.пр.пр.
люди, имхо, становятся всё хуже.
или мы (я) становимся всё придирчивее ?
Какого хрена по объездной, не смотря на двухгодовые расширительные работы, все продолжают ездить в два ряда, и по Кольцовскому тракту тоже не думают левый ряд держать свободным для тех кто быстрее 80 едет?
Ну и мои пять
копеек:
Однокурсник вернулся из Германии (которую мы победили) и в числе прочих рассказывал про их вождение на дорогах:
- вот представь, вечер, пустая дорога и знак 30.
Так вот немец на BMW 7 серии едет 30.
Так я к чему?
Цитата: От пользователя: TERSAN
Однако, люди лучше не становятся.
Цитата: От пользователя: TERSAN
Какого хрена по объездной, не смотря на двухгодовые расширительные работы, все продолжают ездить в два ряда, и по Кольцовскому тракту
тоже не думают левый ряд держать свободным для тех кто быстрее 80 едет?
Но ведь логика нарушена. Вы хотите чтобы соблюдались некоторые нормы, но сами нормы очевидно, не соблюдаете. (требование освободить левый ряд на объездной, там же ограничение 80)
Италия, дорога 3 полосы, 10 машин, 8 едут в правом, 2 в среднем. 100 машин, 90 в правом, 8 в среднем, 2 в левом.
Россия, дорога 3 полосы, 2 машины, занято все, в том числе тротуар.
Где оптимизм :confused:
> Так вот немец на BMW 7 серии едет 30.
по правому ряду, обращаю Ваше внимание!
знаете, как я сегодня ехал по кольцовскому тракту?
посредине. по второму ряду, ехать по которому 99% водителей считают ниже себя. Ессно, он представляет собой сугроб. Справа и слева по ряду
размели, а посредине, по сугробу, еду я на 20-30 км/ч быстрее потока. Летом еду там же по крайнему правому - он свободнее крайнего левого. Сегодня страшно, т.к. метель, а справа дальнобойщики греют баки по всей обочине
занятость всей дороги - не от того, что все очень правильные и
стараются соблюдать закон, а от низкой культуры.
в Германии, про которую Вам рассказывал однокурсник, и по которой я ни одну тыщщу намотал на разных машинах - левый ряд всегда оставлен для скоростных машин. В том числе там, где есть ограничение скорости. Помнится, ехая по автобану свои
максимальные 230 км/ч, мне постоянно приходилось соскакивать в средний ряд - уступать дорогу..
я же не требую, чтобы при моём выезде на улицу все спрятались в гаражах и лежали лицом вниз, пока я не проеду. Но почему нельзя ехать в три полосы по дороге, которую специально расширили до
трёх полос ???
а потому что преобладающее быдло этого не понимает. потому у нас и менты такие, и остальные власти. и вообще :-(
а с какого перепугу они едут больше 80-ти????? Тем более по такой дороге
дорога как дорога. тока снежная. уж по Россельбану сотку-то легко можно ехать.
Цитата: От пользователя: Jug
(требование освободить левый ряд на объездной, там же ограничение 80)
то есть *********, которые прут по левым рядам черепашьей скоростью, хотя так же можно переться в правом, вы тоже поддерживаете? из-за таких ******* пробки и образуются. потому что поток искусственно
замедляется.
то есть *********, которые прут по левым рядам черепашьей скоростью, хотя так же можно переться в правом, вы тоже поддерживаете? из-за таких ******* пробки и образуются. потому что поток искусственно замедляется.
Нет, я не к
тому, и таких не поддерживаю. В левый ряд ваще старался не лезть, на опыте по правому быстрее (но там иногда дорога плохая).
Дело в чем: ограничение, оно на обе полосы распространяется, просто если охота ехать 70-милости просим вправо, предварительно задушив в себе дешевые понты, и прочую
лабудень. На немецкий автобанах, как мне сказал мой однокурсник, нет ограничения. Но в городах ограничение на все полосы. И в левом, и в правом поедут предписанные 30,40, 50.
Правда, вряд ли они будут лезть в левый, мало ли там полиция, скорая, огнетушители поедут.
в Германии, что интересно, ограничение скорости - пожалуй, единственное правило, которое не соблюдается.
Там, где есть ограничение - едут процентов на 20 быстрее. Причём ВСЕ. то есть ограничение 120 - едут 150. ограничение 80 - едут 100. Почему так происходит - оценить затрудняюсь. Ведь
остальные правила соблюдаются действительно досконально - например, байкер будет стоять в пробке наравне во всеми, не сделав и попытки проехать между рядами.
Но речь не об этом, а о том, что возле лежащего человека каждый первый остановится и спросит - что случилось? Если бы они в машинах
понимали - то и у сломавшегося авто каждый бы останавливался.
А у нас - эх :-(...
вот я не всегда на быстрой машине езжу. Езжу и вообще на "микробах", при этом исключительно в правом ряду, в том числе и по центральным улицам - т.к. держать хороший темп мощности 0.8л мотора
не хватает, а быть кому-то помехой считаю неправильным.