Мне 28 права с 19 пробегал около 1000 000 км.
Ездил и в Европу отсюда до амстердама и обратно на "восьмерке" в 2004 году и тачки в 98-2003 с европы и владика гонял( для себя больше- покататься, и продать)...
И было у меня за мою насыщенную автомобильную жисть 2 АВАРИИ... и 3 "тюк
-плюх, мятое крыло"... ни разу виновным не признавали и по совести и в правовом поле....
Так вот, основное, дабы ВЫЖИТЬ в АВАРИИ... не воятся за железку в которой сидишь... не думать о её спасении... еще за свою жизнь на двадцать таких заработаешь... а жизнь она одна...
НАдо ОЧЕНЬ четко представлять физику процесса и то что "скорлупка" машины довольно неплохо мнется гася кинетическую энергию... надо только не бояться её мять... не стоит она того
И все что угодно... но не лобовое столкновение... в бок в кювет в кусты в деревья боком.... умение
думать, думать быстро...самое жизненое умение на дороге.
В шоке после того что видел на тюм. тракте 22 февраля....
я почитал автокраш тесты и понял что лобовое столкновение намного безопастнее чем ,если вы попытаетесь его избежать и удар будет по диогонали направлен. это так???
Да прям такие все профи собрались, чтоб пустые бока подставлять. Чаще всего водила сатериться не успевает. Бац и все. Каскадерские кульбиты способны совершить единицы. И глупо раздавать такие советы
я почитал автокраш тесты и понял что лобовое столкновение намного безопастнее чем ,если вы попытаетесь его избежать и удар будет по диогонали направлен. это так???
Видел такой фокус... ехал "с горки " наблюдал как легковушка пошла на обгон и вылетела под встречную фуру... не знаю как он это сделал ... судя по дыму из под задних колес крутнул машину ручником в "полицейский разворот" но удар пришелся в багажник, все живы счастливы... при этом машина двигалась до
удара ВПЕРЕД багажником...
Цитата: От пользователя: Ваttlе Ахе (Выcший Инkвизитop)
Видел такой фокус... ехал "с горки " наблюдал легковушка пошла на обгон и вылетела под встречную фуру... не знаю как он это сделал ... судя по дыму из под задних колес крутнул машину ручником в "полицейский разворот" но удар пришелся в багажник, все
живы счастливы... при этом машина двигалась до удара ВПЕРЕД багажником...
Просто дебилу проперло. Пересравшись крутанул рулем и бахнул по тормозу. Вот планктоновозку и развернуло
ну раз на раз не прихоится,думаю автор не имел ввиду случай когда тебя перед носом в 10 метрах на трассе вылетает форс мажорно встречка...то уж судьба...,а так...то,что если есть шанс мять железо или
попытаться в малом шансе авось пролетит мимо,все таки мять железо ,но с вероятностью 100% что пока кувыркаешся то хотябы есть варианты минимизировать потери людские))п.с. ну короче все поняли))))))))))))) :-D
Цитата: От пользователя: Ваttlе Ахе (Выcший Инkвизитop)
удар пришелся в багажник
в фокусе никогда не было активных подголовников, которые спасают при ударе сзади. Так что человек вместо удара мордой в подушку пытался поймать себе перелом шейных позвонков, со всеми из этого вытекающими
Летом сам.. по собственной дурости (плюс помогли) чуть в лобовухе не поучаствовал... ушел на встречную обочину..
PS Рассуждать это хорошо.. особенно играя в симуляторы... если что - загрузился и
поновой.. а в жизни.. иногда мгновения для того что бы принять решение... одно.. часто не правильное
чуть в лобовухе не поучаствовал... ушел на встречную обочину..
такое же было с моим другом,который позади ехал...жесть.в секунду выбрал правильный маневр.(навстречу фура,а по встречке-Газель,обочины справа-нет)молодец. :-)
Цитата: От пользователя: Ваttlе Ахе (Выcший Инkвизитop)
Мне 28 права с 19 пробегал около 1000 000 км.
Ездил и в Европу отсюда до амстердама и обратно на "восьмерке" в 2004 году и тачки в 98-2003 с европы и владика гонял( для себя больше- покататься, и продать)...
И было у меня за мою
насыщенную автомобильную жисть 2 АВАРИИ... и 3 "тюк -плюх, мятое крыло"... ни разу виновным не признавали и по совести и в правовом поле....
Так вот, основное, дабы ВЫЖИТЬ в АВАРИИ... не воятся за железку в которой сидишь... не думать о её спасении... еще за свою жизнь на двадцать таких
заработаешь... а жизнь она одна...
НАдо ОЧЕНЬ четко представлять физику процесса и то что "скорлупка" машины довольно неплохо мнется гася кинетическую энергию... надо только не бояться её мять... не стоит она того
И все что угодно... но не лобовое столкновение... в бок в
кювет в кусты в деревья боком.... умение думать, думать быстро...самое жизненое умение на дороге.
В шоке после того что видел на тюм. тракте 22 февраля....
у меня стаж 21 год.пробег-как у тебя примерно.авария одна,в городе,не очень серьезная.(ТТТ)
в секунду выбрал правильный маневр.(навстречу фура,а по встречке-Газель,обочины справа-нет)молодец.
Скажем, это очень повезло, что фура не решила уйти на свою обочину, чтобы пустить газель вернуться со встречки.
Вспоминается, что
тут было обсуждение ДТП в р-не Ачита, когда некто пошел налево уходить от встречного автобуса, а автобус в это время вернулся с "его" стороны на "свою".
Я б постарался не играть в такие лотереи.
В прошлом году в р-не Кыштыма реально неприятно было, когда в закрытом повороте навстречу мне
обнаружились 2 КАМАЗа параллельными курсами - один другого обгонял сцуко. Считаю плюсом, что не ломанулся на встречную обочину ;-) рефлексы провели такую линию: 1) тормозить (АБС есть), 2) целить своим левым краем правее края встречного КАМАЗа (не попасть в лоб даже если придется попасть мимо
дороги). Итого, камазы приняли чуть в свою сторону, и я с дороги не упал, и это радует. "Минилосиный тест" по камням в торможении ЦЫВЕК сдал успешно, и это тоже радует. Адреналин начал поступать только после, когда я уже остановился, а барбосы скрылись... в самой ситуации действуют только рефлексы,
имхо
Но конечно, нет двух одинаковых ситуаций.
Цитата: От пользователя: Ваttlе Ахе (Выcший Инkвизитop)
Мне 28 права с 19 пробегал около 1000 000 км.
28-19 = 9 лет стажа
9 лет * 365 = 3285 дней стажа
1000000 км /3285 дней ~ 305 км/день.
Вывод: Если ты не дальнобой, работающий без выходных - такой пробег просто
нереален.