В случае успешной реализации данного проекта первые автомобили "Мишка" из Тулы должны появиться уже в мае текущего года – это будут опытные образцы. Первую же тысячу машин планируется собрать ближе к концу 2005 года. Стоимость новинки пока не сообщается.
Стоит также напомнить,
что о своей заинтересованности в выпуске автомобилей "Мишка" до этого заявляли и другие компании. В частности, в 2002 году появлялась информация о том, что лицензию на выпуск микролитражек приобрел завод БелАЗ. Однако дальнейшей реализации этот проект пока так и не получил.
В
основу конструкции "Мишки" положена сборно-модульная схема. На каркас из низколегированной стали навешиваются пластмассовые панели. Полимер, естественно, не боится коррозии, поврежденную панель легко заменить, а ее производство будет стоить сущие копейки: материал недорог, штампы, прессы, сварка и
окраска (панель окрашивается в "массе") не нужны.
Преимуществом сборно-модульной схемы является то, что она позволяет создать модельный ряд, состоящий из четырех крупных семейств и до 145 вариантов комплектации. Базовая модель - переднеприводной четырехместный микроавтомобиль с
кузовом "универсал", оснащенный бензиновым двигателем мощностью 30-50 л.с. На его основе, видоизменяя кузов при помощи съемного заднего колпака, можно получить пикап, фургон, кабриолет или ландо. Прибавим возможность использования полного привода и другого типа силового агрегата
суперстарый Новый автомобиль Мишка, известный еще с 1986 года как предполагавщися к производству в Кинешме (на заводе мотоколясок для инвалидов и их же заменяющий) опять дал о себе знать? Нуну ;-).