из Лондона в Сингапур на А-380
после того, как я получил радостную новость о возможности путешествия в Сингапур, да еще и за казенный счет, выбор способа доставки для меня как-бы сильно и не стоял. Тем более после некоторых поисков обнаружилось, что Сингапур ейрлайнс предлагает самый
удобный и дешевый для меня вариант, а в купе с тем, что полет будет проходить на новом А-380 - я долго не колебался в выборе билета.
Итак, я лечу.
Departing: London(LHR - Heathrow Terminal 3) on Mon, 07 Jul 2008, 1155 hrs
Arriving: Singapore(SIN - Changi Intl) on Tue, 08
Jul 2008, 0745 hrs
Flight: SQ317 (A380) Economy Class
За день до полета, я зарегистрировался в он-лайн и распечатал боардинг-пасс, чтобы по пришествию к стойке чек-ина у меня забрали все этим мои бумажки и опять распечатали все заново, уже на стандартном бланке. В чем смысл этих
движений я так и не понял, время они не экономят, а бумагу зря переводят. Одно хорошо он-лайн сервис дает тебе возможность выбрать место по желанию и тип еды из меню. Тут я вспомнил старую фишку, что если заказывать нестандартное меню, то его приносят раньше других и отдельно, я решил рискнуть:
си-фуд был не совсем безопасной опцией, так как полет предстоял долгий, и я не хотел бы провести его в отдельной кабинке.
Вот и наш герой.
сфотографировать его плучше не было возможности, так как телетрап перекрывал его наполовнину, а с другой стороны было не
зайти. (вообще, руки-крюки, фото из этой поездки отвратительные получились)
Но если опустить внешние впечатление. то внутри А-380 у Сингапуров - обычный самолет. Я летел в экономе, на верхней палубе, последний салон эконома, на фото примерно окошко посредине между дверями, место 75К.
Там удобно, так как компоновка салона 2+4+2 и заняв место у окна имеешь только одного соседа сбоку. Кроме несколько большего расстояния до багажных полок, на мой +2.75 правый глаз, единственный большой плюс А-380 эконома, что у места у окна есть сравнительной большая ниша сбоку, в которую можно
уложить много собственного барахла: лептоп, камера, книги итд - и оно не мешается под ногами или в кармашке. Самолет тихий, в заднем салоне практически движков не слышно, 90% шума - обтекание воздуха. Настолько тихий , что шум от пассажиров иногда донимает и мешает спать. Туда и обратно в моем
салоне присутсвовали маленькие дети, с большим уровнем аккустического сопровождения.
Бежевая отделка эконома и бизнеса, с разной подсветкой, на мой взгляд очень скучно, я даже не фотографировал. может это и хорошо, для длинных перелетов чем меньше раздражителей - тем лучше. Кресла
достоточно широкие, борьбы локтями не происходит, и шаг сидений не такой уж маленький, но подголовник голову не поддерживает сбоку и максимальное отклонение кресла в экономе не фонтан. Но в целом достаточно комфортабельно.
Из больших минусов - развлекательная система: она очень тормозит
и часто падает. у меня систему пришлось перезагружать два раза, у соседа 1 раз за полет. фич много, но все довольно медленно и кое-что вообще из-за этого не работает. например мне так и не удалось дождаться загрузки Старофиса (там стоит линкус ред-хат от панасоника).
Еще одно
персональное разочарование - отсутсвие вида с камер обзора, в экономе по крайней мере. А так довольно много фильмов, тв, радио и музыки. Но это стандарт у Сигапура в их 777 и 747 тоже самое. Причем более старенькая развлекаловка в 747-400 работает шустрее.
Обслуживание у Сингапура - на
уровне, но никаких особых "вау". кажется, что только кабинного экипажа больше на одного пассажира, так как стюарды довольно шустрые. хотя, надо заметить, что азиатская выдержка сказывается. один "товарисч" приняв какое-то количество пивка заснул, и где-то над восточной европой намочился себе в штаны
и на кресло (83К, если кому лететь:-). так стюра ему штаны протирала салфетками, так как он с трудом стоял, ни слова не сказав и не возмутившись.
Из интересных моментов полета было то, что мы практически пролетели в каких-нибуть 20-30 км от дома моих родителей
увы,
я сидел на восточной стороне и поэтому вид на Бендеры мне не открылся. Но вот это внизу - молдавские поля
в целом дальше мы пересекли Крым, Грузию, Азейрбаджан, Каспий, Туркмению, Афганистан, итд, по пути в Сингапур. Увы на пути назад, наш маршрут был куда южнее, и мы прошли
над Ираком, Турцией и Румынией.
Это восхитительное произведение! Я даже не возьмусь комментировать словами, потому что единственное чувство, которое оно вызывает - молчаливое счастье! Я хочу поблагодарить вас за этот рассказ! У меня тоже в глазах были слезы, но эти слезы означали радость, за то, что есть люди, которые помогают
понять себя....и в этом мне помог ваш рассказ! Спасибо! Желаю вам развития в творчестве!
Из больших минусов - развлекательная система: она очень тормозит и часто падает. у меня систему пришлось перезагружать два раза, у соседа 1 раз за полет.
фич много, но все довольно медленно и кое-что вообще из-за этого не работает. например
мне так и не удалось дождаться загрузки Старофиса (там стоит линкус ред-хат от панасоника).
Васыля надо им отправить, чтобы настроил, гыыыы :-D
Название темы особенно радует в связи с разбившимся в Нидерландах самолетом...Про эпохальность творения и перспективу его изучения в школах уже сказали.