Ну не в прямую конечно, и может и вообще речь не об этом, но статья написана так, будто эта государственная компания делает все, чтобы ВАЗы стали доступнее.
______________
16.02.2009 В конце прошлого года Федеральная служба по тарифам почти вдвое (с 0,71 до 0,37) снизила
коэффициенты расценок на перевозку автомобилей по железным дорогам внутри страны на расстояния от 1000 до 3000 километров. Теперь трансфер, например, одного автомобиля в вагоне-сетке на расстояние 3000 км обойдется АвтоВАЗу в 4500 рублей против 9 тысяч ранее. И если до сих пор около 90% всех ВАЗов
для внутреннего рынка доставлялось по России автовозами, то теперь благодаря государственным дотациям железнодорожные перевозки для АвтоВАЗа станут выгоднее — согласно трехстороннему договору, компании Российские железные дороги (РЖД) и РейлТрансАвто в 2009—2011 годах будут перевозить до 350 тысяч
тольяттинских автомобилей ежегодно (против 50 тысяч ВАЗов ранее).
Федеральная служба по тарифам почти вдвое (с 0,71 до 0,37) снизила коэффициенты расценок на перевозку автомобилей по железным дорогам
внутри страны на расстояния от 1000 до 3000 километров.