Ну ладно уроды, которые подрезают или вклиниваются не глядя по сторонма. Притормозил, пропустил и забил.
Но вчерась на Дублёре Сибирского...
Кажется Хонда, кажется какая-то золотистая и мелкая выехала со второстепенки и двигаясь по полосе разгона параллельно со мной начала резко
без поворотников перестраиваться мне в бок. То есть не подрезать, находясь передо мной, а пошла именно в бок при примерно равных скоростях. И какой у меня выход? Тормозить бесполезно - при расстоянии в пол-метра он всё ранво зацепит меня за угол. Пришлось одновременно с лёгким торможением резко
дёрнуть влево, и этот идиот продолжил своё движение по диагонали налево через все 3 полосы. Я вообще не привык резко тормозить, если передо мной нет конкретного препятствия...
И ведь вот в чём вопрос - по-идее я должен был просто притормаживать, притереться с ним правым бортом и потом
долго доказывать, кто куда перестраивался. У меня был свидетель, у него вроде не было.
Но я тупо испугался и дёрнул влево. Рискуя тем самым получить в корму и ещё бОльшие трудности при доказании своей правоты. Что, надо было осознанно идти на ДТП?
Ты через день пишешь, что тебя кто-то на дороге обидел. Может стоит поискать проблему в себе?
т.е. водятлы за рулем японотабуреток это хорошо ? Вот так всегда, решил человек указать на *уевое отношение водил друг к другу и его
закидали какахами. у1 стайл ептЪ :lol:
Судя по описанию ты у него был в "мёртвой зоне" зеркал. Это похоже не учитывалось..... :-) Второго
участника не оправдываю, т.к.: "головой надо вертеть на 360 градусов" (с) мой инструктор в автошколе...... :-)
Помнится, ты писал, как в отпуск за счет чьего-то ОСАГО сгонял. Что же помешало поступить аналогично?
как будто я специально под ОСАГО подставлялся? :-)
хотя степень адекватности оппонента была такая же - он стоял в
ожидании и тупо дал по газам при появлении на перекрёстке моей машины
Цитата: От пользователя: UncleDen-L200
Воспользоваться звуковым сигналом для начала не?
Слишком долго. Моя реакция + нажатие на кнопку + реакция хонды + поворот руля хонды... Пары секунд в
запасе не было
А то
что я конкретный вопрос озвучил
Мой уход влево фактически был не правильным решением
Считать ли правильным осознанное сохранение направления движения + планое торможение =
увеличение вероятности ДТП до 90% ?
Судя по описанию ты у него был в "мёртвой зоне" зеркал.
А при чём тут зеркала? Я был ровно слева от него. Даже не вращая головой можно было увидеть.
на
криворукой всё ж повернуть башку надо.
В пятницу в Арамиле, почти такая же ситуация была, шёл я на обгоне и хонда куб, мать его чуть бок мне не вспорол :-(
Моё бибиканье только подпнуло его досовершить монёвр!!! Мне пришлось довольствоваться только левым сугробом, благо скорость была то
50 км/ч
Вот блин две праворульки сошлись. Тебе Олег опасно близкий зазор между автотелами хорошо виден, а ему хуже, оттого и допустил он такую ситуёвину. Были бы оба с левым рулём, тебе было бы пофик, не увидел бы просто, а он с левым рулём не рискнул бы свою тушку под удар подставлять. Когда тебя отделяет
от идущего в бочину камаза только боковое стекло, правила соблюдаются тщательнЕй.
Вывод: праворульки ацтой.
когда приближаюсь к пересечению со второстепенной дорогой (особенно на развязках), то смотрю на левую полосу, если есть и свободна - перестраиваюсь, даю людям выехать со второстепенки. Это, конечно, ничего не
гарантирует, но уменьшает вероятность лишних сближений. Да и траффик оптимизируется.
Считать ли правильным осознанное сохранение направления движения + планое торможение = увеличение вероятности ДТП до 90% ?
+ звуковой сигнал с вашей стороны.
Цитата: От пользователя: Tetra
Моя реакция + нажатие
на кнопку + реакция хонды + поворот руля хонды... Пары секунд в запасе не было
Ты же его изначально видел, мог предвитеть такой сценарий его поведения и заранее промониторить слева от себя полосу для маневра...По крайней мере, не нырял бы влево вслепую...
У меня такая же
ситуация была, только слева в мертвой зоне "чайник " ехал по середине, в итоге я менял полосу для движения и его шеркнул. Из-за чего менял и почему это уже никого не волновало. Себе бампер слегка царапнул, ему всю бочину.
йехххх, ехала в пт на такси)) и таксист рассуждал всю дорогу о женщинах за рулём. И с таким восхищением - женщины -это женщины, у них природой не заложено водить, ведь есть мужчины сильные и бесстрашные)))) :-) я ехала слушала всё это мечтательно глядя в окно)))))) :-)
дык вот говорб же - усомнился в своей памяти и поюзал поиск - ни одной темы не нашёл
Цитата: От пользователя: Cyrus
когда приближаюсь к пересечению
со второстепенной дорогой (особенно на развязках), то смотрю на левую полосу, если есть и свободна - перестраиваюсь, даю людям выехать со второстепенки. Это, конечно, ничего не гарантирует, но уменьшает вероятность лишних сближений. Да и траффик оптимизируется.
Считаю это осознанным
поведением на дороге.
"Пересечение", а точнее примыкание я давно уже проехал
полосы там как бы 3, но с учётом снега - 2. Я уже ехал как бы по второй, то есть по средней. Водятел ехал то ли по полосе разгона, то ли по первой - трудно оценить. Но мне всяко не было резона
заранее в крайнюю левую уходить - он спокойно мог ехать дальше по снегу, пока не появится возможность перестроиться на чистый асфальт
Цитата: От пользователя: Лидул Фентут™
Ты же его изначально видел, мог предвитеть такой сценарий его поведения и заранее промониторить слева
от себя полосу для маневра...По крайней мере, не нырял бы влево вслепую...
Дык в том то и дело, что я его не видел и такого сценария не ожидал - он даже поворотник не удосужился включить. У него была возможность ехать прямо - необходимости резко перестраиваться не было