Микроволновка, которую я в прошлый раз так хотел вернуть, наконец-то с*ка сломалась. Притом, что я ей пользовался крайне редко и всего три месяца. После первого же 10-минутного использования гриля она работать отказалась в любых режимах (таймер тикал, но ничего больше не происходило).
Я
отвез микровелле в сервисный центр панасоника, там её забрали и обещали произвести гарантийный ремонт. Я сказал, что мне нахрен не нужен гарантийный ремонт, а нужен АКТ технического состояния изделия, чтобы в М-Видео (продавец) мне вернули деньги за это гавно.
Но на следующий же день мне
позвонили и попросили приехать забрать печку. Они её таки отремонтровали.
Вот сейчас думаю, что делать. Если я печку у них заберу, то как я её смогу сдать в М-Видео? А если не заберу - фирма "Панасервис" тоже мне денег, понятно, не вернет...
PS
ПЯ по теме.
Товар тяжелее 5 кг производитель по ЗЗПП обязан забрать самостоятельно. "Панасервис" обещала сделать это в марте. Поэтому я повёз сам. В самой фирме сидят какие-то цыганские тетки, бормочущие сквозь зубы "заполняйте ваш гарантийный талон...". совок, короче..
Правильно, если дешевле починить, чем обменять на новую. В компетентность СЦ (не знаю, как с Панасоником) так же входит и обмен неремонтопригодного изделия на новое :-) Прямо в помещении СЦ :-)
Как раз в цену новой микроволновки можно уложиться...
ну, почему-то бесплатно никто тут никого подвозить не хочет и свечи менять и даже аккмулятор приехать зарядить...
к чему происки халявы в правовой сфере?
в общим, считаю. что надо было внятно изъяснятся относительно своих желаний втору..
не словами гомно и цуко.., а писать грамотную претензию - мол так и так по закону о ЗПП я имею право по своему выбору:
-либо требовать замены, либо ремонта, либо возврата денег (расторжения
договора)...
мне больше подходит последнее, потому прошу в срок, указанный в законе вернуть мне мои денежные средства, уплаченные за товар в сумме такой-то...-ни замены, ни ремонты выполнять ненужно..
поставить входящий нумер у секретаря и ату..
а сейчас автор фиг
докажет, что он просил не ремонтировать вещь, а возврата денег..
услышит в результате, что деньги на ремонт потрачены и т.п.
Балаболов тут хватает, как и на любом форуме. Но есть и нормальные люди, которые не умничают на форуме, а просто звонят тебе по телефону и спрашивают куда приехать. Это многолетний личный опыт.
возможно и есть смысл надеяться. что так и
есть..спорить не стану.
ЗАКОН РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.07.2008) "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре
недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных
ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.