Автолюбителям:
Позиция первая: автомашина на четвереньках, автолюбитель входит естественным
путем сбоку. Данная позиция является классической. Действия автолюбителя
ограничены при полной раскованности автомашины. Продолжительность позиции
зависит от навыков автолюбителя,
национальности и возраста автомашины. При
неблагоприятном сочетании этих факторов первая позиция быстро переходит во
вторую.
Позиция вторая: автомашина сверху, автолюбитель снизу. Позиция характерна
абсолютной неподвижностью автомашины при чрезвычайно активных действиях
автолюбителя. При этом он разнообразит процесс применением различного
инструмента и приспособлений, а также стимулирует активность ненормативной
лексикой. Продолжительность данной позиции зависит от навыков автолюбителя
использовать указанные выше инструменты и
приспособления, и значительно
превышает продолжительность первой позиции.
Позиция третья: автомашина на боку, автолюбитель в ней, под ней, в лучшем случае
- успел выскочить. К данной позиции партнеры переходят внезапно для обоих при
недостаточных навыках автолюбителя или
чрезмерно активных, неконтролируемых
автолюбителем, движениях автомашины. Возможны комбинации данной позиции:
автомашина на левом боку, на правом боку, на спине. Однако в любом случае
партнеры возвращаются во вторую позицию, если позволяет самочувствие
автолюбителя.
Позиция четвертая: групповуха. После активно проведенной третьей позиции
автомашина доставляется в ремонтную мастерскую, где ее имеет целая бригада
ремонтников со всех сторон одновременно.
позиция пятая автомашина стоя на четвереньках водитель сзади в присогнутом состоянии обязательное присутствие третьего лица в униформе ГИБДД (заставившего искать пресловутый огнетушитель)