ну, знаю я одного такого "невезучего".
ещё не пересел, но всерьёз собирается - сначала ЯVR полуживой ему достался, ничему его это не научило - так же сдуру взял Mazda Demio почти не глядя - "так дёшево же было и всё вроде нормально..."
что тут скажешь - балда.
Передай своему приятелю, пусть не грузится. Левый руль в стране с правосторонним движением, конечно, правильнее, но не настолько чтобы ездить на ТАЗиках.
Я с ТАЗика не пересаживался, но ездил на них чуть-чуть - в автошколе и когда моя "ласточка" (Toyota Carina) на замене ремня ГРМ (плановом)
была, позвонил мастер и сказал "у тебя сальник сочится слегка, лучше бы поменять и лучше бы сейчас, когда всё разобрано". Тогда я взял у знакомого ТАЗ-2109 и поехал на нём в автомагаз за сальником, включая дворники вместо поворотников и вспоминая для чего нужна третья педаль. :-d
А загрузился я
с правым рулём один раз - когда оказался один на один со свежеприобретенной машиной на пустой парковке у ОблГАИ, прижимая к груди новенькие, пахнущие краской ГРЗ. Сел и поехал аккуратненько "вдоль бровки", как посоветовал прежний хозяин, вспоминая свои "первые шаги". Доехав до дому
(Фурманова-С.Разина) я уже не замечал с какой стороны у машины руль.
Так что, всё нормально будет, нет причин для беспокойства.
Я пересел с "Фиата" на -099 и был счастлив. "Фиат" без ремонта больше двух недель не жил, хотя было ему на момент покупки 6 годков и пробегу 117 тыщ.
С тех пор и стал ездить на нашемарках.
На правом руле сам ездил на MMC-RVR, MMC-Chariot, Toyota-Corolla, Toyota-Surf, Toyota-Lucida,
Toyota-Harrier, Honda-City, Honda-Ferio. Пробег в зависимости от машины - от 10 до 1500 км.
Скажу честно - абсолютно не впечатлило. Мне правый руль мешает, особенно в городе (именно в городе, а не на трассе, на трассе привыкаешь быстрее). Мне не нравятся машины с правым рулем. Еще и потому,
что их потом очень трудно продать, судя по опыту моих знакомых. По частоте поломок они впереди наших года на 4, то есть 5-летняя японка ломается с той же интенсивностью, как и годовалая нашемарка. С 4-х лет наши (и с 8 - японки) становятся ведрами одинаковой надежности, за исключением того, что
японку ремонтировать редко, но дорого, а нашу часто и дешево.
P.S. Езжу пока на нашемарке, так как минимально устраивающая меня машина, которую я хочу следующей, стоит 18 тыщ баксов, у меня пока таких денег нет, а японку брать не хочу, хотя мог бы хоть завтра.
P.P.S.Есть неплохие
варианты обмена моей с доплатой на левый руль, но не хочу машину старше 4 лет.
+1
Пусть в ней и нет иномарочного комфорта, но сказать, что я езжу и мучаюсь - абсолютная неправда, для своих денег нормальная машина. И еще я точно знаю, что при любой поломке автомобиль оживет за
сутки, максимум за двое - все запчасти в наличии, все поломки известны. Также не могу сказать, что она сыпется и т.п., так как в сервисе бываю раза 3-4 в год, из них 2 заезда - на плановое ТО, остальные - устранить мелочь, на полчаса по времени. За последние 7 месяцев одна неисправность - накрылась
защита стартера (новая стоит 400 р.)
P.S. Езжу пока на нашемарке, так как минимально устраивающая меня машина, которую я хочу следующей, стоит 18 тыщ баксов, у меня пока таких денег нет, а японку брать не хочу, хотя мог бы хоть завтра.
P.P.S.Есть неплохие варианты обмена моей с
доплатой на левый руль, но не хочу машину старше 4 лет.
+1!!
Цитата: От пользователя: Макс!
Пусть в ней и нет иномарочного комфорта, но сказать, что я езжу и мучаюсь - абсолютная неправда, для своих денег нормальная машина. И еще я точно знаю, что при
любой поломке автомобиль оживет за сутки, максимум за двое - все запчасти в наличии, все поломки известны. Также не могу сказать, что она сыпется и т.п.,