Здравствуйте!
Хочу с вами поделиться впечатлениями от владения чуда российского автопрома LADA KALINA.
Так сложились обстоятельства, что эта машина мне досталась за долги прошлой зимой. Абсолютно новая. Пробег у нее был всего 300 км. До этого у меня была нексия, которую продал, чтобы
стать "ипотечником" .
Итак, начну попорядку. Расход на сегодняшний момент показывает 9,5 литров на 100 км (по бортовому компьютеру).
Первая неделя сразу начала приподносить сюрпризы. Причем очень загадочные. Например, такой: при включении ближнего света не работал левый поворотник и
омыватель стекла. Поехал в сервис - исправли за 15 минут и сказали что бывает такое иногда. В подробности я тогда вникать не стал. Настроение сильно не испорилось. забыл на след. день.
Через пару дней вылезла еще одна напасть: перестал работать обогрев заднего стекла. Гарантийный ремонт
заставил менять заднее стекло из-за нерабочих трех нитей... Я насторожился. Полез в форумы. То что я там прочитал меня повергло в уныние. Но меня испугать поломками не так просто (одно время работал в сервисе), поэтому я стал внимательнее следить за машиной.
Два месяца все было отлично. Я
успокоился и тут... на перекрестке у меня отвалился рычаг переключения скоростей. Была 3 скорость выставлена. Еле доехал до сервиса. Там улыбнулись, сказали: "а что вы хотите? ". Исправили быстренько по гарантии. Про этот рычаг (вернее что он отваливается) я читал и раньше, но никак не мог подумать
что такое произойдет со мной.
Позвонил в гарантийный сервис знакомому, договорился о проведениии "тщательной профилактики" и устранении известных болячек. Проставил мужикам пива, заказал баню.
При "профилактике"выявилось, что уходит тосол, разболталась ручка передней пассажирской двери,
протянули опоры двигателя. Заменили датчик уровня дороги. Выставили ровно руль. Сделали, чтобы все двери плотно прилегали к кузову. Выяснилось, что стрелка спидометра виснет на 120 км/ч - заменили спидометр. Вроде ничего не упустил. Мастер сказал, что в ближайший год все должно быть отлично, только
масло менять. Выехав из сервиса на спидометре было 5 тыс.км.
На машине я ежу каждый день на работу. С Уралмаша в Центр, через Гражданскую. На природу пару раз выбрались с семьей. Машину даже полюбили. Дети назывли ее "наша коняга". В общем, действительно, после "профилактики" пролем не было
до осени. Как всегда засада поджидала меня неожиданно.
Еду на работу по Бебеля, и тут машина заглохла. Причем перед тем как заглохнуть из под капота раздался сильный треск. Включил аварийку, открыл капот. Вроде все в норме. От греха подальше решил не трогать - пусть гарантийный ремонт всем
занимается. Позвонил другу, чтобы отбуксировать в сервис. Достаю сигарету... не работает прикуриватель. Я всегда зажигалкой пользовался, а тут первый раз пришлось от прикуривателя (забыл зажигалку в другой куртке). Я в ауте... меня такая злость взяла, что давай лупить по рулю кулаками. Мимо ехали
менты, остановились, проверили документы, узнали мои беды, дали прикурить, посочувствовали...
В сервисе выяснилось, что сгорел предохранитель бензонасоса....Там же починили прикуриватель.
Не буду описывать как я матерился, как оправдывался на работе и т.д. В общем я стал думать чтобы ее
продать и поскорее гасить ипотеку заодно, т.к. был сентябрь и стал чувствовать, что скоро будет какой-нибудь цугундер в стране (так и случилось, кстати).
Повесил объявления, написал на заднем стекле что продаю, и, ездил, пока не продал две недели назад за 170 т.р.
Пока продавал,
перестала работать подсветка приборной панели (починили по гарантии), при длительных стояниях в пробках плохо включаться передачи(задняя вообще не включалась), в сервисе - "не выявили проблему".... Перестала дуть печка (починили по гарантии - не открывалась заслонка). ...Отвалилась эмблема с
руля...(приклеил сам). Отказал левый стеклоподъемник (гарантийный ремонт). Застучали передние стойки (в гарантийном ремонте сказали что это не гарантийный случай. так и продал). Стал глючить датчик уровня топлива (показывает что угодно, но не реальный остаток в баке. Так и продал). Вроде все
перечислил. Ах, да, еще треснула ручка регулировки сидений на морозе в первую зиму. В двигатель не лазил - вроде все в порядке.
Это я не говорю о лампочках, отвалившихся проводках от датчиков и т.п. Владел машиной ровно год. Проехал на ней 20 тыс.км.
Когда продал машину (предупредив
хозяина что возможны проблемы), перекрестился и напился. Сейчас когда пишу эти строки, наше правительство пытается пересадить наш народ на отечественные автомобили. Их бы пересадить самих.
Вот так. Писал без эмоций - уже остыл. Особо не ругайте и делайте выводы сами. :-D
P.S. Что
еще интересно - пока я находился в сервисе, стал узнавать лица товарищей по несчастью. Маялись также как и я.
у меня была 9ка.
взял б/у с пробегом 80тыс. у знакомого.
25тыс менял в ней тока масло и тосол и пару раз лампы сгоревшие
но на 105 тыс ее как будто подменили.
Стала сыпаться на глазах
Вакуумник работал как ему вздумается, потекли с интервалом в 3 недели тормозные
цилиндрики сзади, втягивающее умерло.. через месяц новое тоже умерло
сдохли дворники, прикуриватель сгорел от какой-то невиданной перегрузки по питанию.
датчик уровня топлива тоже умер
Я так рад что продал ее на 110 тыс. км
столько нервов и денег сэкономил...
была у меня калинка-малинка (хэтч) - год отъездил.. без проблем.. тыщ 60 намотал.. вот только к концу года пользования здох двигатель...
починили - сразу продал :-D