Только что попались на глаза ставки транспортного налога, а именно:
до 100 л.с. - 6,4 руб.
100 - 150 л.с. - 17,3 руб.
150 - 200 л.с. - 34,6 руб.
200 - 250 л.с. - 49,5 руб.
свыше 250 л.с. - 93,4 руб.
Сел, посчитал, задумался ...... видимо скоро
действительно придется всем пересаживаться на бюджетные авто менее 100 л.с. :-(
102*17,3=1764.60 ладно чоуж...... но обидно...... что такойже акцент с 98 лошадями ,заплатит на более чем тысячу рублей меньше. видимо я больше небо копчу. :ultra:
Сел, посчитал, задумался ...... видимо скоро действительно придется всем пересаживаться на бюджетные авто менее 100 л.с.
если хозя купили новый автомобиль с 250 лошадями, то ставка налога его волновать не должна, ибо это копейки по
сравнению со стоимостью и обслуживанием автомобиля... Если же он купили ведровер, или еще того хуже праворукий мощный ведровер, за цену 200-300 т.р. то тут простите хозяин сам себе буратина.......
:cen:
низачтонипаверю что ваз со своими 97 лошадями коптит больше, чем тот же фокус :ultra:
за что вообще платтим?
что есть транспортный налог???
разъясните, плиз
Цитата: Транспортный налог был введен в действие 1 января 2003 года, он взимается с владельцев зарегистрированных транспортных средств вместный бюджет, так как относится к региональным налогам
Цитата:
Обязанность по уплате налога возложена на владельцев ТС, на имя которых эти
транспортные средства зарегистрированы. Необходимость уплаты налога не зависит от состояния транспортного средства
102*17,3=1764.60 ладно чоуж...... но обидно...... что такойже акцент с 98 лошадями ,заплатит на более чем тысячу рублей меньше. видимо я больше небо копчу.
такая же фигня. кстати, мне вот почему-то транспортный налог вообще не приходит. хотя
машина в собственности полтора года. может мне там уже штраф насчитали за неуплату. но самой идти в налоговую и говорить: "А можно мне транспотрный налог заплатиь?" нога не поднимается.
кто знает точные ставки на 2009 год?
Правда, боюсь спрашивать, так как указанные выше ставки за 2008 год оптимизма не добавили...
свыше 200 л.с. - 49.5руб - ГРАБЕЖ!!!
если хозя купили новый автомобиль с 250 лошадями, то ставка налога его волновать не должна, ибо это копейки по сравнению со стоимостью и обслуживанием автомобиля... Если же он купили ведровер, или еще того хуже праворукий мощный ведровер, за цену
200-300 т.р. то тут простите хозяин сам себе буратина....... [/q
Я поддерживаю Вашу точку зрения по этому вопросу, но я прежде всего имел в виду то, что мощные автомобили целенаправленно пытаются вытеснить с нашего рынка! А на счет что ставка налога не должна волновать владельца ... у
меня все же есть мнение, что любой нормальный человек найдет более разумное применение деньгам, чем отдавать их за искусственно взвинченный налог, независимо от доходов и расходов :cool:
кто нибудь может экономическим языком обосновать необходимость именно таким образом собирать налоги? а не добавлять их к цене топлива?.. как в некоторых странах делается?
не нужно придумывать этих разбивок по мощности... ведь если вдуматься то посредством топлива получится более честное
распределение налога...
2009 год.
1. до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно - 9,5
2. свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВтдо 110,33 кВт) включительно - 21,2
3. свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно - 37,7
4. свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1
кВт до 183,9 кВт) включительно - 55,0
5. свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) - 105,9
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя:
1. до 20 л. с. (до 14,7 кВт) включительно - 3,7
2. свыше 20 л. с. до 35 л. с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно -
8,2
за что вообще платтим?
что есть транспортный налог???
разъясните, плиз
Налог называется: "налог с владельцев транспортных средств" .
Т.е., это можно понять, что человек должен платить государству уже за сам факт
приобретения автомобиля (примерно по Крылову: "ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать"). Поэтому, искать здравый смысл в размерах ставок этого налога - пустая трата времени :-(
такая же фигня. кстати, мне вот почему-то транспортный налог вообще не приходит. хотя машина в собственности полтора года. может мне там уже штраф насчитали за неуплату. но самой идти в налоговую и говорить: "А можно мне транспотрный налог заплатиь?"
нога не поднимается.
Не боись пришлют еще, да с ошибочкой в одну запятую в лошадинных силах. Мне два года назад прислали на уже проданную семерку налога на 40 тыр. Двиг у них оказался в 746 лошадей, блин а я то не знал что у меня под капотом если не ферррари, то как минимум камаз
спрятался :-D
кто нибудь может экономическим языком обосновать необходимость именно таким образом собирать налоги? а не добавлять их к цене топлива?.. как в некоторых странах делается?
не нужно придумывать этих разбивок по мощности... ведь если вдуматься
то посредством топлива получится более честное
распределение налога...
А счего Вы взяли, что в бенз он не добавлен?
Добавлен и в бенз и сверху еще неплохая прибавка к пенсии.
Кстати, никому не говорите, что кислород сжигается, когда машина едет. А то и
дышать за денюшку будем.
у нас в России это называется налог на роскошь..
а Вы в какой стране живёте?
так логика сохранится - более мощные машины потребляют больше топлива = платится больше налога... в чем проблема? не ездит, не пользуется, не портит
дорогу, не отравляет атмосферу - не платит... все честно... только от уплаты этого налога будет не уклониться... ибо платить будешь каждый раз заправляясь...