Я работаю в страховой компании в отделе выплат на приёме заявлений и хотелось бы придумать какое - нибудь объявление для народа что бы во время приёма люди не стояли над душой..........хотя есть стулья диванчики и всё такое. Просто невозможно работать
хотелось бы придумать какое - нибудь объявление для народа что бы во время приёма люди не стояли над душой.....
а работать по шустрее не пробовали?, или приглашать дополнительного сотрудника при наплыве клиентов.???
а
то и потелефону потрындим, и с мамой по мобильнику, еще и в аське початимся. Не я канечно понимаю что мы все не восьмирукие ...... и звонки все по делу,. Но сидеть у вас на диваньчике....................я уж лучше дома полежу.
никак)) будут стоять))
а электронной очереди у вас нету? немного помогает, когда у людей есть в руках бумажка с очередью. Ведь многие встают поближе, чтоб более шустрые без очереди не влезли:-)
А автору респект - заботится об обустройстве рабочего места. А то, я когда платил ипотеку в сбербанке на Малышева, там постоянно меняли окошко, в котором можно платить за кредит. Приходилось прорываться через очереди и спрашивать тут ли принимают. На мои
возмущения почему бы не сделать вывески в каких окошках какие оплаты производятся, отвечают: "чего на нас кричите - мы люди маленькие!". Так они маленькими и останутся, раз никакого организаторских способностей. Да и самим же легче работать было бы.
а повнимательнее почитать?
мне нужно адекватное , оперативное и доброжелательоне отношение.
что не так?
мне пофиг, что я нарушаю зону комфортности работника, он тут деньги зарабатывает.
на мне заметим
мне пофиг, что я нарушаю зону комфортности работника
А ему плевать,что он время чье-то отнимает.Деньги-то он ведь не прямо от Вас получает,а сидит на грошовом окладе,а так как клиенту деваться некуда,значит ничего,подождет,потерпит.И
неужели так трудно,если есть где присесть комфортно и никого не раздражая, просто прижать мягкое место к диванчику?И все довольны,и все улыбаются))))