У меня машина почему то не заводится сразу, только после 3 или четвертого включения, Масло Кастрол, меняли в сентябре, позвонила в сервис, посоветовали перейти на 92 бензин, перешла- та же фигня, не заводится!!! и это при температуре 0 градусов, а что будет при - 20 ? че делать то? в автомире
сказали, чтоб машину на ночь оставляла, а они там уже посмотрят, что с ней. Но вот я уже просила их наладить датчики парковки и с расходом топлива разобраться- ничего не сделали, бензин жрет около 20 л/100 км, и датчик иногда орет, когда просто ставишь на заднюю скорость.
насколько я правильно осведомлён у Тебя новая трёха с движкой М54 собранной в Калике на автоторе ... ( не хотелось бы ошибаться ) но скорее всего у Тебя безкатализаторный вариант , там в жертву себестоимости был принят такой вариант и
вот чтоб обойти недостающее звено , в ПО были внесены изменения .... я если честно смутно представляю что именно там изменено .... но также известно , что до определённого пробега ( по-моему до 10000км ) работающее по определённому алгоритму , в этот то момент и присутствует немного увеличенный
расход .
могу конечно и ошибаться .
а вообще , что особо не заморачиваться - советую просто сменить свечи ))) которые реально могли травануться от 95-ой бензы ( достаточно иногда одной ! заправки ) и думаю жизнь сразу наладится )
Замена свечей проблему не решила. Двиг. у меня тоже м54.
В амире говорят, что очень много паленой бензы в городе. Раз на раз не приходится, иногда с 1го тыка, после след. заправки со 2-3 раза только. Поэтому вижу прямую связь с бензой.
Мне тоже предложили оставить машину на ночь.
Решили сделать умнее. Как холода ударят, будем смотреть по фактам. Если не пройдет, то буду загонять к ним.
Но думаю, что связязано с перепадом температур, кондетсат, ....где-то получается в системе много воды.
Делай так, первый завод секунду крути и глуши. Потом жди 5-10 сек и
вуаля ;-)
что-то я не понимаю... как может исправная машина не заводится с первого раза? норсенс - надо всеж таки оставить сервисникам машинку на ночь и расход 20 литров... это же как гонять надо? движок 2 литра? по моему это мягко говоря много. я конечно в BMW не спец, т.ч. все это мое ИМХО
124 год
заправляется 95-тым на лукойле, свечи менялись два раза а это время, особого криминала не обнаружено.
ИМХО многовато для 2-х литровика.... :-(
у меня пятерка немногим больше при городском цикле жрет.
ИМХО имеет смысл
1. воткнуть комп, считать ошибки, посмотреть значения датчиков на холодном
и горячем движке. Седня как раз аналогичной дурью с Аризоной, Стасяном и Аристократом маялись :-)
2. посмотреть свечи
3. возможно, имеет смысл промыть форсунки
По поводу заправки - ИМХО лучше заправляться на проверенной правильной заправке. А то я как-то дерьма хапнул, так
потом гемор разгребать пришлось :-(
Цитата: конечно все возможно... но ведь остальные нормально заводятся (я имею ввиду MB, ауди и т.д.)...
у моего знакомого на новой АСТРЕ тоже какие то головняки начались... какие то лампочки по мотору загораются и двигатель колбасит... Ездил в сервис Глазуритовский, поставили в ОЧЕРЕДЬ на 15
ноября... и порекомендовали всё это время не пользоваться автомобилем... 8(
Видать у многих немцев подобное происходит, раз в неделю очередь по гарантии?