Спикер Совета федерации Сергей Миронов скептически отнесся к инициативе губернатора Амурской области Олега Кожемяко пересадить чиновников местного уровня с иномарок на отечественные автомобили.
«Если российская власть в центре, в регионах и на местах будет пользоваться машинами отечественного
производства, то ничего плохого в этом нет, но извратить можно любую здравую и полезную идею», – сказал Миронов.
По его словам, можно, к примеру, заставить всех чиновников пользоваться машинами только одной марки и только одного производителя, и такие преференции, убежден Миронов, уж точно не
помогут российскому автопрому, а чиновники всеми правдами и неправдами все равно будут уклоняться «от подобной обязаловки».
В свою очередь бывший советский премьер, глава комиссии по естественным монополиям Совета федерации Николай Рыжков тоже не поддержал предложение губернатора Амурской
области.
«Это популизм чистой воды, и амурский губернатор, видимо, подстраивается бегом под линию руководства страны в вопросах отечественных автомобилей. Это весьма и весьма сомнительное начинание», – сказал Рыжков
На той памятной для всех встрече в Набережных Челнах (кстати, великолепный PR-ход – вот так сесть за стол плечом к плечу с простыми работягами, а не Шаймиевым) премьер-министр сказал следующее:
— Да, говорят они (т.е. жители Дальнего Востока), почему мы должны покупать ту же "Ладу" в
два-три раза дороже, чем граждане в европейской зоне?!
И продолжил:
— Резкая, бросающаяся в глаза разница в ценах должна быть устранена! Предлагаю обнулить железнодорожный тариф на перевозку автомобилей в Дальневосточный регион. Выпадающие доходы должны быть
скомпенсированы из госбюджета.
Интересно, что, если сравнить цены, по которым дилеры ВАЗа продают автомобили в Европейской части России и на Дальнем Востоке, то никакого "в два-три раза дороже" не получается. Если зайти на сайт производителя, то можно увидеть следующее: Lada Priora 1.6
Евро 3 люкс в московских салонах стоит 328 565 руб, а в хабаровских – 329 000 руб.
Та же ситуация, кстати, и с Renault Logan. У дальневосточного дилера «Триумф Авто ДВ» Logan стоит столько же (даже немного дешевле), сколько и у московского Avantime.
Где же здесь "резкая,
бросающаяся в глаза разница в ценах?". Непонятно.
Любопытно и другое.
Уважаемый Владимир Владимирович предложил «обнулить железнодорожный тариф», чтобы дилеры, которые платят за перевозку, смогли снизить цену на автомобили. Но дело в том, что, как говорит один из
руководителей дилерского центра ВАЗа на Дальнем Востоке, они никогда и не платили за перевозку. Транспортные расходы всегда нес на себе Волжский автозавод. Так что же здесь "обнулять" и "компенсировать из госбюджета"? Расходы ВАЗа на транспорт?
это получается что я, платя налоги помогаю руководству автоваза зарабатывать себе лишнее бабло?
фигня какая-то, как то все чаще начинаю задумываться а надо ли их вообще платить.
с пенсионкой та же фигня,
пришло письмо из пенсионного фонда, написали что у меня на накопительной части уже более 150 тыс рублей, и они ценой невероятных усилий заработали мне за прошлый год на моих деньгах еще 304 рубля :-D это получается где то 0,2% годовых - прикольная ставка :-D
Спикер Совета федерации Сергей Миронов скептически отнесся к инициативе губернатора Амурской области Олега Кожемяко пересадить чиновников местного уровня с иномарок на отечественные автомобили.
А че им не нравится? Слуги народа и
тыпы... само то - показать пример собой.
Да в чем проблема сделать отечественный автомобиль премиум класса?, вместо 500-600 тыр баксов за их мерены, а то и больше из-за класса бронирования, это бабло лучше б отдали нашим предприятиям в СССР делали членовозы вполне мирового уровня, ну, обойдется подороже, но не на много, зато бабло в стране
останется
если будут ездить на ВАЗах то поймут проблемы народа, а ведь катаясь на меринах на на бмв поди не понимаю, чего там люди на востоке не хотят на калинах катаца... странный народ...