Большинство из этих машин так и остались в единственном экземпляре, наработками отечественных конструкторов, концептами, прототипами.
Некоторые были для своего времени прорывом в автомобильном строении.
Но они (по разным причинам) так и не
увидели свет.
Время потеряно... наша автопромышленность отстала, а могла бы идти на равных сейчас с любым иностранным гигантом... если не лучше:
Москвич 2139
Лада Нива 2121 крокодил
Лада Самара Ева на базе 2108
Лада Самара Т3
Раллийная версия Москвич 2141, мощность двигателя 175 л.с.
Москвич 408 турист
УАЗ 3907 ягуар
ВАЗ 2122 река
Легендарная машина с завода Лихачева ЗИЛ 112-S, мощность двигателя 240 л.с., максимальная скорость 240 км/ч
ЗИС 101А (1939 года выпуска) мог разгоняться до 160
км/ч
вот честно, в 39 году такой дизайн!!! посмотрите, фары в линию узова... это ж ни у кого такого не было... выглядит афигенно! туда прям уже так и просится ксенон)))))
если бы продолжали
традицию - хоть щас бы купил (че то повторяюсь про ЗИЛ кабрио :-o )
Цитата: От пользователя: Blackston™ (Москвичевод-радиол...
кстати,Москвичей-намного больше...
да я далеко не все а/м выложил... были и волги 21-е купе-кабриолет с автоматом, например.... просто времени убъеццо много на поиск... да и суть не в этом...
0/0 |
| Поделиться:
Re: машины которые никогда не увидели свет или......
Восьмерка там на вид та, которую какие-то иностранцы на париж-дакар доработали, так там от оригинальной восьмерки только очертания кузова...
Москвич-кабриолет в условиях СССР не имел рыночных перспектив (директора на москвич не сядут, а рядовому инженеру не по карману раз, во вторых -
непрактично, один рынок был для таких машин - грузинские "виноградари", то бишь рыночные спекулянты - так те сплошь волги покупали, москвич непрестижен был всегда), а экспорт на иностранный рынок видимо тоже не пошел, маркетологи и тогда были (хоть и назывались не иностранным красивым словом).
Плавающая нива - военным не нужна (у них уже был заметно более дешевый и проверенный в эксплуатации плавающий транспортер на базе ЛуАЗа (точнее Волынь делалась как гражданская конверсия оного транспортера)), гражданским так и тем паче - такого рода авто в семье отнюдь не первое и тем паче
не единственное - а много ли в СССР было семей с несколькими машинами? Плановое хозяйство йопт...
уазу вообще непонятно нахрена концепты строить было - с их то гарантированным госзаказом и сбагриванием излишков с "гражданскими" мостами в народное хозяйство (геологам да председателям
колхозов)
Вот у АЗЛК действительно было достаточно сильное дизайнерское бюро, что и подтверждают многочисленные концепты на тему того же 2141 (может быть даже и жаль, что вместо самостоятельно разработки было принято решение строить автомобиль на базе Симки 1976 года).
А
зис 39года - ну как-то ну очень сильно похож на паккард годов тридцатых... У зиса вообще своих машин не было, что 101, что 111 - реплики американских автомобилей соответствующих годов... Ну и 39 год... Вспомним что тогда в частном владении было всего несколько автомобилей (в частности зис у
Чкалова), т.е. Сталину не глянулось - типа нефиг руководителям совнархоза на купешках гонять - все, авто прикрыто. Навсегда. Чего хотеть - диктатура пролетарьята йопт.. Первый автомобиль для рядового гражданина (именно целевая разработка для рядового гражданина) - ЗИС-КИМ (выродившийся позднее в
москвич 401, бедный, бедный опель кадет 39го года кажется...), потом Победа, повыше классом...
P.S. Все вышесказанное исключительно по памяти и эрудиции :-) Могут быть достаточно большие расхождения с реальной исторической правдой.
2/0 |
| Поделиться:
Re: машины которые никогда не увидели свет или......
ЗИС 101А (1939 года выпуска) мог
разгоняться до 160 км/ч
опять же делался для соревнований а не для массового производства...
PS - опа.... уже написали все то же самое..
PPS - жалко минивэн и кабрик в серю не пошли... но в ТОТ момент они были б невостребованы... как например кабрики
на базе победы и старого москвича - при возможности (хотя какие возможности - брали что есть) все старались покупать цельнометалические, ибо не в африке живем... 401-й кабрик был КОГДАто у соседа по гаражу.. он рассказывал, что долго мастрячил и приделывал к нему жесткий железный верх...
PPPS - спасибо за тему...вспомнил...читал про многие, а кое что и вживую видел.. :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: машины которые никогда не увидели свет или......