Год выпуска: 2003
Двигатель: 1500
Марка кузова:
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия:
Привод:
Расход топлива:
Отзыв
Навеяло... Читаю отзывы владельцев переднеприводных ВАЗов (не буду называть их ТАЗами - это уже моветон). У самого 2114. Знаете, какая ключевая фраза? Вернее, о чем? Ну конечно же о крейсерской скорости на трассе за 140 и комфорте при этом. Я и сам ИЗРЕДКА (т.е. по
острой необходимости) езжу по трассе достаточно быстро - те же 140, а то и боле. И мог бы сказать положа руку на сердце - трассу держит отлично, скорость набирает легко до 160, в салоне комфортно и тихо. Это до того дня, пока не проехал за рулем банальной и неновой Мазды-626. После этого могу
сказать - ВАЗ-2114 дорогу не держит, до 160 разгоняется тупо, шум при этом такой, что уши закладывает (кто б дал мерседесом порулить....)
Это я к чему... Сравнения типа "быстро-медленно", "хорошо-плохо", "тихо-шумно" верны лишь тогда, когда указан объект, с которым идет сравнение. А
ведь зачастую человек не ездил больше ни на каких машинах, но пишет, что его ВАЗ-21099 (..10, .12 и т.п.) очень шустрая (например). Ну если он до этого ходил пешком и ездил на маршрутках, то его утверждение в общем-то верно. Своя машина всяко быстрее. А многие (я уверен) пишут про "на трассе 160
легко" и ездят 160 только для того, чтобы заявить едущим на скоростных автомобилях - "И Я ТАК МОГУ! И Я!" Детство, ей богу... Все же понимают, что средства безопасности иномарок позволяют езду с такими скоростями, а наши - нет.
Впрочем, новоиспеченные владельцы иномарок, которые всю
жизнь до этого ездили на отечественном автопроме, тоже весьма неоднозначны в своих оценках. Например, глупо писать, что ФФ с 1,6л -100 л.с. "рвет как тузик грелку" (о! Еще одна избитая фраза) любой ВАЗ. Ведь сравнив ВАЗ-2112 (16-клап) и вышеуказанный ФФ, становится совершенно очевидно, что динамика
их примерно одинакова. И даже если ФФ чуть тяговитее на низах, на общей динамике это не сказывается. И вообще, динамические показатели - не главное достоинство иномарок. А для кого все-таки главное, пусть покупает с мотором >2 л. Тогда и "рвать" будет.
Ну и напоследок коронные фразы.
Отнеситесь к ним с юмором.
ВЛАДЕЛЬЦЫ ВАЗов
1. Проехал N километров - поменял (1), (2), (3), (4) и ВСЕ!!! Больше ничего!!
2. Там, где инопомойки шкрябают днищем - я легко!!!
3. 150 идет как влитая.
4. Расход на 140 - 5 литров.
5. Достойный автомобиль. В целом доволен. Следующая машина - ТОЛЬКО иномарка.
ВЛАДЕЛЬЦЫ иномарок.
1. ТАЗы рядом не валялись (не стояли, не лежали)
2. Руль одним пальцем на 170. В поворот 90 градусов вхожу на 130 км/ч.
3. С перекрестка - я
первый! Движок 1300! Но какие эти 1300!!!
4. Уважаемые владельцы ТАЗов! Не пытайтесь со мной гоняться. Это просто смешно.
5. ВАЗы с синими писалками и пердящими глушителями глотают пыль от моих колес.
6. Клиренс маловат - во двор своего дома стараюсь не
заезжать, паркуюсь на МКАДе. Ничего, привыкнуть можно.
7. Завелся сверчок - такой тихий, что я его не слышу. Ездил 3 раза на сервис - поменяли все резинки. Эффекта нет - сверчка по-прежнему не слышу. Буду подавать в суд.
8. Машиной доволен. Всем рекомендую. Только не
покупайте в том магазине, где покупал я, и не обслуживайте в том сервисе, где обслуживаю я.
А ведь зачастую человек не ездил больше ни на каких машинах, но пишет, что его ВАЗ-21099 (..10, .12 и т.п.) очень шустрая (например).
А ещё мне тут сказали по секрету.........
что заводе АвтоВаз есть ЦЕЛЫЙ ЦЕХ где
сидят люди и изготавливают кукол-вуду , эти куклы представляют из себя будущих владельцев машин ..............потому что тазоводов трудно, а на практике оказываецца вобще не реально уговорить поменять эту машину на что либо получче!
Правда жизни состоит в том, что Лада-это дешевая машина. Именно так-не плохая, а дешевая, позиционируемая производителем в самом низу сегмента Low-Cost. Отсюда все остальные выводы. На трассе на "Сомаре" 2007 года с 1,6 литра 80,9 лс.с на 130 км/ч страшно, по крайней мере мне. Потому что уже
чувствуется, что ее трудно удерживать. Аэродинамические шумы давят на уши, двигатель шумит, дешевые шины Cordiant Standart тоже. Сравнение с машинами Hi-End класса и даже просто среднеценовыми бессмысленно.