Купил микроволновку Panasonic за 5500. Оказалось полное, на мой взгляд, фуфло. Быстрого старта нет, во время работы невозможно ничего изменить, часов нет (это вообще 8().
Купил 23-го, то есть в позапрошлую субботу. Позвонил в М-Видео, сказали - без проблем поменяем. Приехал. Девочка в
зале товар осмотрела, приняла, на чеке написала возврат.
Но кассирша вернуть деньги отказалась, так как оплачивалась микроволновка по карточке, а у меня её нет. Карточка была не моя, и сейчас она вместе с владельцем очень далеко.
Вызванный менеджер, скотина, выбесил меня до крайности.
:vote:
Вкратце, она сказала, что вернуть налом не может, на другую карточку вернуть не может, обменять на другой товар тоже не может. Теоретически может помочь бухгалтер, которая проверит поступление денег из банка при покупке 23-го и "возьмет на себя личную ответственность вернуть деньги",
но она будет только в понедельник - то есть на пятнадцатый день, когда товар принимать уже нельзя. При этом мне было сообщено, что микроволновка вообще технически сложный товар, да еще и соприкасающийся с пищей, и вообще они не обязаны его принимать назад, так что я могу не рыпаться и не качать
права. После этого вырвала у меня из рук чек и зачеркала на нем указание о возврате.
Микроволновку я потребовал мне назад со склада выдать и унес домой.
Завтра воскресенье, 14-й день. Что делать? У меня к этой микроволновке уже личная неприязнь
:-)
покупаешь для себя- покупай на себя или за нал. я тут недавно мультимедиацентр в машину бал- брак был= подъехал,без проблем бабло вернул. паспорта с собой не было- звонил домой мелкому-он мне продиктовал.....
мне было сообщено, что микроволновка вообще технически сложный товар,
Совершенно верно.
Вы, безусловно, можете поменять товар бракованый.
Но исправный товар вы вернуть не можете, т.к.
существует ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ
НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, не подлежащих возврату или обмену, если они не подошли вам по цвету, размеру и т.п.
Там большой список, там, например, нижнее бельё, станки, лекарства и там же технические сложные товары, т.е. вся электроника.
существует ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, не подлежащих возврату или обмену, если они не подошли вам по цвету, размеру и т.п.
Там большой список, там, например, нижнее бельё, станки, лекарства и там же технические сложные товары, т.е.
вся электроника.
Более того, там хорошо сказано: "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая
вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)"
а я полагал что совершенно недавно "технически сложные бытовые товары" исключили из списка и их можно возвращать даже по причине "к моим обоям цвет корпуса не подошел"
заблуждался?
Товар в употреблении был полтора раза, следов пользования нет, упаковка, чеки и все такое прочее сохранено. Вопросов, в общем-то, два:
- прописан ли возврат именно на тот инструмент, с которого производилась оплата покупки?
- является ли микровелле техсложным товаром, годным к обмену в
14 дней?
Константин прав, микроволновку принять обратно не обязаны.
Но повторюсь, я об этом уже тут писал, НЕ ОБЯЗАНЫ - не значит не примут, магазин может добровольно пойти навстречу покупателю и принять товар несмотря на то что по закону этого делать не обязать.
Поэтому доводы "а
у меня в магазине _____ приняли, значит и тут обязаны" - не имеют под собой правовой основы.
если товар был оплачен безналом - очень сложно вернуть деньги наличкой
еще и не владельцу карты
так что тут магазин прав дважды
1. когда не принимает обратно технически сложный товар надлежащего качества
2.
когда отказывается возвращать наличные деньги НЕдержателю карты
а я полагал что совершенно недавно "технически сложные бытовые товары" исключили из списка и их можно возвращать даже по причине "к моим обоям цвет корпуса не подошел"
Я тоже так полагаю :cool:
- вышел НОВЫЙ Закон о защите прав
потребителей...
Когда обсуждали и комментировали этот документ, отметила для себя - что можно сложную бытовую технику возвращать пусть и поюзанную, но с сохранением товарного вида и в пределах 14 дней..
Ссылок под рукой нет - яндекс найдет
Господа, вы все парите. МВидео как раз заявляет, что меняет исправный технически сложный товар на другой, если этот не подошел по любой причине. В ЗоЗПП ясен пень такого требования нет.
Господа, вы все парите. МВидео как раз заявляет, что меняет исправный технически сложный товар на другой, если этот не подошел по любой причине.
Робяты, вы не в ту сторону ушли.
1. М-Видео добровольно меняет
товар который не понравился, при условии, что товар не был использован.
2. С карточкой все сложнее. Когда ты платишь за товар, денег никто магазину сразу не дает. Т.е. блокируется сумма на карточке в процессинговом центре, потом идет инфа в твой банк, и в котором эта сумма
списывает с твоего счета, и уже деньги идут в сам магазин. иногда между фактом покупки и фактом зачисления денег на счет магазин проходит несколько дней.
3. Если ты платил с карточки, то идет возврат транзакции и сумма зачисляется обратно на счет. Но если со счета деньги уже
списаны, то жди когда магазин обратно вернет денежку.
Так что, ССЗБ. И как это, твоя карточка уже в путешествии? Обычно для таких дел можно получить еще одну карточку, скажем для жены.
Профи меня конешно поправят, но я попытался все изложить на
пальцах.
иногда между фактом покупки и фактом зачисления денег на счет магазин проходит несколько дней
Не имеет отношения к делу.
Цитата: От пользователя: SergeyAKa™
Если ты платил с карточки, то идет возврат
транзакции и сумма зачисляется обратно на счет. Но если со счета деньги уже списаны, то жди когда магазин обратно вернет денежку
Это тоже мелочи.
Магазин возвращает деньги туда же, откуда они поступили. То есть на чужую карту. Но на чужую карту возвращать нельзя, ибо
нельзя расплачиваться чужой картой. Надо требовать обмен товара на аналогичный.
Магазин возвращает деньги туда же, откуда они поступили. То есть на чужую карту. Но на чужую карту возвращать нельзя, ибо нельзя расплачиваться чужой картой. Надо требовать обмен товара на аналогичный.
Чтобы поменять на аналогичный,
надо вернуть денежку за тот, который хотят поменять.
Цитата: От пользователя: ChBRR
Не имеет отношения к делу.
Гм... денег еще нет на счете, а за ними уже пришли... а в случае с точкой они вообще могут не придти в принципе.
И
кому это надо?
Т.е. деньги не пришли, а магазин обязан вернуть налом? Ладно, если всетаки придут... а если не придут совсем?
Гм... денег еще нет на счете, а за ними уже пришли... а в случае с точкой они вообще могут не придти в принципе
Вы сильно ошибаетесь :-) Виза гарантирует оплату покупки в случае, если транзакция подтверждена. Если у точки на коррсчете
нет денег, виза просто даст отлуп. Че она, кстати, с недавних пор и делает :-)
Цитата: От пользователя: SergeyAKa™
Ладно, если всетаки придут... а если не придут совсем?
См. выше :-)
Цитата: От пользователя: SergeyAKa™
Т.е. деньги
не пришли, а магазин обязан вернуть налом?
3. Если ты платил с карточки, то идет возврат транзакции и сумма зачисляется обратно на счет. Но если со счета деньги уже списаны, то
жди когда магазин обратно вернет денежку.
а то так тупая обналичка получается
купил
по карте за безнал, через час пришел, не нравится, отдайте бабло бумажками.