вот посмотрела я сейчас Перевозчик 3..
Там эпизод есть,когда главные герои уходят от погони,и машина,на которой они мчатся,встает на 2 правых колеса и продолжает ехать,не теряя скорости.
Вот скажите мне,пожалуйста-это возможно в реальности?или это плод воображения режиссера?
недавно ролик смотрела - там китайцы или японцы, не знаю, круто отжигали на наших шохах на каком-то автошоу. Например, едет шоха на двух колесах, а у нее сверху два чела открутичают и прикручивают обратно два колеса, что в воздухе находятся, жесть :-)
в моем далеком детстве по городам ездила команда алкашей, которые показывали на стадионах трюки на ведрах. называлась эта халтура "автородео". в том числе был и такой трюк, только автомобилям вместо дифференциала
вставляли кусок водопроводной трубы
Заднеприводный пустой автомобиль с передним расположением двигателя можно поднять на боковые колёса. Без каких-либо приспосбблений в виде трамплинчиков. Проще это сделать на колёса со стороны водителя.
Лет тридцать назад был научно-популярный фильм, где показывалось, как это делают. Там же
показывали трюкача, который делал это же, на колёса с другого от себя боку, и тоже без трамплинчиков.
Французы утверждали, что и переднеприводной автомобиль можно поставить на боковые колёса без трамплина, очень лёгкий, но ни кино-, ни фотокадров не приводили.
В самом начале 60-х
был "убит" журналистами американский "Конвейр" – см. знаменитую статью "Опасен на любой скорости" – переднеприводный драндулет с зауженной колеёй легко вставал на боковые колёса и переворачивался. Он должен был бы быть прототипом массового американского "малогабаритного" автомобиля на 60-е годы. В
СССР он просматривался в "Москвичах" моделей 408/412 – меньших габаритов, классической схемы и жутко разукрашенных по американской моде прошедшего десятилетия, но из-за меньших размеров выглядевших скорее пародией, чем подражанием американскому автопрому. 412-й предпочитали отечественные каскадёры
тех лет – он легко вставал на боковые колёса, даже лучше чем "Конвейр", тоже предполагавшийся к "клонированию" в виде "Москвича" 409 "Весна", который так и не вышел из "предпротототипов" – печальная судьба "Конвейра" и "неподъёмность" отечественным автопромом переднего привода в массовом
производстве легкового гражданского автомобиля.
Что, может, даже и к лучшему…