Эта тема тут уже поднималась.
Получаю СМС, где мегафон с радостью меня извещает что мне включена услуга по замене гудка мелодией.
Звоню 0500. Оператор представляется, Захар. Я прошу его представиться полностью и сказать свою фамилию. Он отвечает отказом ссылаясь, что это конфидиацильная
информация. Разве он не на служебном месте находиться???? Вроде не на улице его остановил и спросил. Ну да ладно. Говорю. От вас вчера СМС пришла, где вы с радостью меня извещаете о включенной услуге. Так вот я вашу радость не разделяю, и если вы сейчас же не отключите, то по закону по защите прав
потребителя о навязывании услуг, мы будем решать это в суде. Попросил подождать, и через минуту сообщил, что услуга отключена. Ну и я как то не задумывался о том, что у мамы тоже стоит мелодия с самого подключения, так я её отправил за распечаткой снятия средств и если там будут сняты деньги за эту
услугу пойду выбивать с них назад деньги.
Если кого они ещё обрадовали, звоните и требуйте отключить.
с сегодняшнего дня всем жителям росси предоставляется возможность смотреть все каналы с нашего спутника, стоимость абоненской платы всего 100 рублей, если вы не жедаете смотреть наши каналы или у вас
нет спутниковой антенны, то позвоните по номеру. три два два два три три....или зайдите в наш офис, офис расположен: г. Москва, улиса Бабруя-Залесского, дом 3. гд вам отключат такую возмость, в противном случае сумма абон. платы будет включена в счет за квартиру.
услуга была даровая, т.е. денег за нее не брали...и так нервничать нет ни какого смысла...
Это все равно, что на улице вам дали бумажку с рекламой, а вы накинулись на давшего с криками про суд и навязывание...оО
оператор разводит на бабки: Это когда МТС всем новым абонентам и абонентам купившим новый телефон сбрасывают настройки WAP а не интернет. С смс типа "Э ге гей! Пользуйтесь ! Класс!" и
люди по 1500 оставляют за одно посещение е1 например )))
Вот это развод, а то что Вам гудок подключили это не страшно....
услуга была даровая, т.е. денег за нее не брали...и так нервничать нет ни какого смысла...
Это все равно, что на улице вам дали бумажку с рекламой, а вы накинулись на давшего с криками про суд и навязывание...оО
Бред!
Бумажка может и бесплатная при раздаче была, но с понедельника она начнёт с вас денег брать.
Всё таки странный народ, его имеют а ему пофиг. Отряхнулись и дальше пошли. Вот пока вы так будете с собой позволять обращаться, так и будут поступать иегафоны, мтсы, и прочие
разводчики. А когда за любую попытку лохануть клиентов, будут получать судебные иски, начнуть уже думать прежде чем пытаться.
отключите так в мегафоне наберите 0770 потом 4 и 1 и 1
и будет СЧАСТИЕ ,по теме мегафон задрал сваи проблемы решать за счет абонентов. С 2002 года на мегафоне,реально достал,тарифы по своему желанию меняет, не реально позвонить оператору,слушаешь бывает музыку по 25-30 минут, выдали
рабочий МТС в 100 раз лучше, в МТС проще позвонить,
Тема не ПИар, просто реально мегафон вечно кидает.
Там в конце СМС была приписка: отключение услуги и номер для СМС. Отправила СМС, услуга отключена. Заняло 1 минуту.
Тем самым Вы согласились с ними. Отключая самостоятельно услугу, вы соглашаетесь с её законостью включения. И
ещё там не было гарантировано, что набрав номер для отключения с вас не снимут денег за услугу отключения :-D.
Всё таки странный народ, его имеют а ему пофиг. Отряхнулись и дальше пошли. Вот пока вы так будете с собой позволять обращаться, так и будут поступать иегафоны, мтсы, и прочие разводчики. А когда за любую попытку лохануть клиентов, будут получать
судебные иски, начнуть уже думать прежде чем пытаться.
сам от!?! чтож в суд не подал? глядишь и неповадноб было...
о чем тема - не понятно!
былаб куча суетливых юристов желающих за процент браться за такие вот копеечные дела!?! а то и получается что проще схавать про эти
"сто рублей"... а если самому все это делать, дак жить некогда будет :-(
откуда всплыли эти 100р.? :-D с потолка взяли?
услуга отключается легко и безплатно))
прям такую панику развели...
Ну не ползуйтесь мобилами, раз все разводчики кругом)
я на прошлой неделе создавал подобную тему.
Аргументы типа, «че, тебе трудно позвонить» и «тебе 60 рублей жалко» идут в топку. Подход быдлячий. Если не урезонить опсоса сейчас, то он возьмет за правило каждую неделю активировать новую бесплатную услугу, которая со следующей недели будет
платной.
Где бы только взять пороху, чтобы не только в интернетах шуметь, но и довести дело до конца.
Тема о том, что если бы все позвонили и потребовали, может начали бы думать
думать не начнут. С абонентами общаются операторы. Не они принимают решения и запускают акции. Вот того же Захара, мне кажется, тоже не особо радует эта движуха
с гудками, сколько звонков в день от рассерженных абонентов он принимает?
Ещё их СМС задрали, когда на счету меньше 80 р начинают слать по два раза в день. Звонил поругаться, сказали мы обязаны извещать. А два раза подряд то зачем, спрашиваю. Но это видимо апаратура сразу не может отправить смс, дублирует. Корявая апаратура или связь получается, так как понимаю если бы я
постоянно в разьездах был.
думать не начнут. С абонентами общаются операторы. Не они принимают решения и запускают акции. Вот того же Захара, мне кажется, тоже не особо радует эта движуха с гудками, сколько звонков в день от рассерженных абонентов он принимает?
Я думаю, что всё равно руководство мониторит обращение в сапорт.