demon)
в ней движок МеМЗ 1.1 л 49 л.с., карбюратор, КПП 4 ст,
и в штатной комплектации панель приборов с шестерочными циферблатами и 13 дюймовые диски...
1. Штатно ставится ВАЗовский 13 движок. 33 л.с.
2. На подходе впрысковый ВАЗовский. 35 л.с.
3. Выпускаются помаленьку какие-то татарские системы впрыска на ВАЗовский движок.
4. Планируется начать
выпуск с китайским впрысковым движком (более реальный вариант, чем следующий).
5. Планируется начать выпуск с впрысковым движком ДЭУ.
6. РусУкрАвто ставит движки Мицубиси с АКПП (стоит как базовая + 1200 баксов, машина делается под заказ). Дают все доки для регистрации.
7. Штатно
ставится МЕМЗ карбовый (76 бенз, 49 л.с.).
8. Под заказ ставят МЕМЗ впрысковый.
9. Под заказ ставят МЕМЗ карбовый на 92 бенз.
10. По непроверенным сведениям под заказ ставят МЕМЗ 1300 впрысковый.
А все из-за того, что ВАЗ обеспечивает ЗМА лишь 50% движков от
требуемого количества.
Т.е. сейчас можно встретить на дорогах ОКУ с 7 разными движками (1111 (не выпускаемый сейчас), и по пунктам 1,3,6,7,8,9).
Так что ОКА сейчас - российский автомобиль с самой широкой гаммой движков !
В Набережных Челнах освоена конвейерная сборка новой модификации "Оки". 30 сентября 2003 года на конвейере ОАО "ЗМА" в Набережных Челнах был собран первый автомобиль "Астро-11301.
Ранее легковые автомобили "Астро", представляющие собой рестайлинговую и реинжиниринговую "Оку",
оснащенные 4-цилиндровым 49-сильным двигателем МеМЗ-245.1, 13-дюймовыми колесами и новыми элементами интерьера салона, собирались стапельным методом на площадях ООО "Астрокар".
Постановка "Астро" на поточное производство позволит значительно увеличить выпуск этих пока еще дефицитных
автомобилей и расширить географию их продаж. Пока идет отработка технологий сборки, темп производства невысок — две машины в смену, но постепенно он будет увеличиваться, и в 2004 году "Астро-11301" можно будет приобрести не только в Н. Челнах, Москве и С.-Петербурге, а и в других городах России,
включая Нижний Новгород.
Как сообщает еженедельник "Биржа плюс Авто" со ссылкой на руководство компании "Астрокар", изменение места сборки не изменило названия автомобиля — он по-прежнему называется "Астро", о чем свидетельствуют табличка под капотом, эмблемы и шильдики на облицовке
радиатора и багажной дверке. Более мощные модификации, оснащенные силовыми агрегатами рабочим объемом 1,2 и 1,3 литра, пока находятся в стадии доводки, сообщает
Фанаты))а про дрек рейсинг, кстать вопрос м...
Туда допускается любой авто?? если я допустим приеду туда, меня могут поставить ??
и что с меня нужно будет?.... в скорости я уверен в своей. ток когда это в ближайшее время будет не знаю еще....
да и какие там авто и на что они
способны тож не знаю)