короче у меня е1 глючит. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=148145...
видимо кол бэк рулит.
Подлючил все работает.
Описание: работает у всех операторов кроме Мотива.
Подлючаетесь к УСИ на радугу фристайл, покупаем карточку "поговорим" звоним на 379-49-09,
вводим пин. код,
затем цифру
которая называется запомнить меня, потверждаем 1,
Затем обратный звонок, потверждаем 1.
Все.
Если нужно позвонить набираете 379-49-09. Происходит сброс вызова, затем через 5 сек. происходит отзвон системы, снимаете трубку набираете номер куда нужно позвонить 8343371822 (например) и
вперед....
50 коп внутри города.
Я сегодня подключился на радугу фристайл, купил карточку поговорим, все настроил за 10 минут. Блин круто! работает!
Я тож на том форуме читал про это.Сколько карточка стоит?Как происходит этот обратный отзвон-мне приходит вызов?Что я в трубке слышу в этот момент?Какая тарификация звонка-сразу минута щёлкает или посекундно?
Да пожалуйста, не подключайтесь к УСИ!
Это не реклама УСИ! Дыр умотаться в сети УСИ!
Просто пишу как денег нормально сэкономить! И единственный план более менее нормальный в УСИ (Радуга-фристайл). Без абонентской платы.
Боюсь закроют эту лавку, вот тогда действительно будет плохо.
я карту купил 100 р. (есть и по 50 р.). отзвон происходит через 5 сек, снимаешь трубку и автоинформатор говорит, что происходит обратный звонок "поговорим" пожалуйста выберите раздел, дальше либо что-то меняешь (в карте написано), либо просто набираешь номер (я попробовал 83432677090) звонок пришел
на этот номер. Пока происходит соединение сообщается сколько минут осталось. Тарификация мне неизвестна.
Смотри на ur.ru
Междугородная и международная связь
Междугородная и международная связь предоставлена крупнейшим российским оператором "Голден Телеком" и организована традиционным способом (это не IP-телефония!).
Основные преимущества междугородней и
международной связи:
*** Отличное качество, обусловленное тем, что междугородная и международная связь организована традиционным способом (это не IP-телефония!), а цифровые линии связи обеспечивают отличную слышимость и устойчивость связи, высокую доступность и мгновенное соединение.
***
Вполне разумные цены (цены на звонки НИЖЕ, чем по IP-телефонии!), в чём Вы можете убедиться в разделе "Тарифы".
Существует 2 формы предоставления услуги:
1) для частных лиц - телефонные карты "Поговорим!"
Телефонная карта "Поговорим!" - это карта предварительной
оплаты за услуги междугородной и международной связи номиналом 50 и 100 единиц.
По карте "Поговорим!" можно звонить в любую точку мира и с любого телефона. Это просто и доступно каждому! Для звонка Вам потребуется только сама карта "Поговорим!" и телефон с функцией тонального набора. А
это все кнопочные телефоны, таксофоны, сотовые телефоны разных стандартов связи.
Можно звонить и с рабочего телефона. Счёт за переговоры не придет организации, в которой Вы работаете, так как он уже оплачен Вами.
По карте "Поговорим!" выгодно звонить и с сотового телефона!
Ваш звонок тарифицируется как городской, а за межгород Вы уже заплатили, купив карту. Если все входящие за Ваш телефон бесплатные, Вы можете воспользоваться услугой "Обратный звонок": система сама перезвонит Вам после того, как вы набрали номер, соответственно звонок будет тарифицирован как
входящий.
На Ваши вопросы ответят администраторы по адресу:
г. Екатеринбург, ул. Антона Валека 13, офис 109.
Телефоны: 377-64-40, 379-31-11.
E-mail: corp@ur.ru
1. Аккуратно стереть защитный слой карты с PIN-кода.
2. Набрать номер телефона доступа к услуге 379-49-09. В дальнейшем для быстроты набора можно запрограммировать его на одну из кнопок телефона.
3. Перевести аппарат в режим тонального набора (для
большинства телефонных аппаратов - это клавиша *). Если Ваш аппарат уже работает в тональном режиме, просто следовать далее.
4. Ввести PIN-код карты.
5. В ответ на приглашение автоинформатора, набрать номер абонента в следующем порядке:
для междугороднего
звонка: 8 + код города + номер абонента + *
для международного звонка: 8 + 10 + код страны + код города + номер абонента + *
*в конце набора номера подтверждает, что набор закончен и соединение происходит быстрее.
Отменить ошибочный набор номера можно, нажав
на клавишу #, а затем произвести набор правильно.
Перед соединением Вы услышите, сколько минут Вы можете разговаривать по данному направлению.
Удобно:
Если у абонента "занято", можно повторить набор номера нажатием на клавишу *.
Если Вы ошиблись номером или по каким-то причинам раздумали разговаривать с этим абонентом, нажмите ## - разговор прекратится, и Вы вернетесь в основное меню системы.
Дополнительные возможности системы:
Мы сделали так, чтобы пользоваться картой "Поговорим!" было
максимально удобно!
"Привязка" PIN-кода к номеру телефона.
Чтобы не набирать каждый раз PIN-код карты перед звонком, мы рекомендуем в первую очередь воспользоваться сервисом "Привязать PIN-код к номеру телефона". "Привязанный" PIN-код можно использовать постоянно, пополняя
счет новыми картами.
Выход в сервис осуществляется из основного меню нажатием на клавишу "2".
*Внимание! "Привязка" возможна только к тем номерам телефонов, которые определяются по АОН.
Пополнение счета карты.
В случае, когда заканчиваются
средства на Вашей карте, Вы можете пополнить их новой картой. Таким образом, не пропадет остаток на старой карте и PIN-код останется прежним.
Выход в сервис осуществляется из основного меню нажатием на клавишу "1".
"Обратный звонок" системы
Уникальная услуга,
позволяющая владельцам сотовых телефонов звонить по межгороду, не оплачивая звонок своему сотовому оператору вообще!
Если Вы воспользуетесь сервисом "обратный звонок" и подключитесь к этой услуге, то на каждое обращение по телефону доступа 379-49-09 система тут же будет перезванивать
Вам сама. Тарификация звонка сотовым оператором будет производиться по тарифному плану для входящих звонков.
Выход в сервис осуществляется из основного меню нажатием на клавишу "3".
*Внимание! Сервис доступен только пользователям мобильных телефонов.
Справка
по тарифам
Перед звонком Вы можете прослушать стоимость минуты разговора по нужному Вам направлению.
Выход в сервис осуществляется из основного меню нажатием на клавишу "4".
Вы можете также прослушать информацию о текущем балансе карты, нажав клавишу "0".
Примечания:
Тарификация звонка начинается с момента поднятия трубки вызываемым абонентом и считается поминутно.
Для некоторых направлений звонки на обычный (стационарный) номер и мобильный могут отличаться. Полную информацию о тарифах см. здесь. (выход на раздел
тарифы)
Обращение в службу технической поддержки:
У Вас возникли трудности при работе с системой или другие вопросы?
- нажав на клавишу "6" из основного меню системы, Вы сможете пообщаться со специалистом службы технической поддержки.
Один мотив, зараза, защитился от этого. Так вообще бы было просто супер....
Завтра напишу отзывы пользования этой шнягой с компанией УСИ...
Даже уходить на УСИ не нужно. На Мегалюксе 180 тоже можно, Бизнес 350 и выше тоже рулят. Один кредит 300 и кредит 600 у мотива не рулит. Номер
определяется неправильно 2690000 при звонках на городские телефоны.
Расскажи как действует.Приходит мне обратный звонок-я должен набрать номер абонента?Могу я его не набирать вручную,а выбрать из телефонной книжки сотика?
Не только для студентов, я вот за границу по этой карте звоню, экономия ощутимая. И вообще - для сотового это особенно удобно, но можно также и с обычного городского звонить, тогда и обратный
звонок не нужен.
короче наговорил минут 15 сегодня, больше не получилось.
Батарейка сдохла. Видимо тел. придется менять.
Дыр у УСИ умотаться, ехал рядом с взлетной полосой, сеть потерялась.
Начал разговор от Артинской и у ТЮЗа не договорил. Обрубилось чего то.
Фишка для бедных студентов
говоришь: если у меня по 600-900 мин. исходящих бывает - то что мне делать?
А Мотиву зачем каналы загружать этой лабудой. Ждем 01 ноября, что то будет интересное.