Здрасте.. я тут наверна самый младший у вас в форумах)18годиков сеня 1 день за рулем прокатился приличное растояние... ЛЯпота)
вот вопрос хотелось бы вам задать...
ЧТобы доверить авто мне... Что для этого нужно??
Доверенность...
А в страховку вписывать как? вот в этом вся
загвозка...
ПРавдо ли, что для этого нужно 5штук??? кто знает расскажите пожалуйса..
ЗАранее пасиба
люди люди люди....)) не нада так паниковать..
темболее я только , чт оприехал.....
ненавижу, когда обо мне плохо говорят))
ЛАн товарищи нееспящие.. почепал я спаь, завтра еще куда нить поеду надеюсь)) а для тех, кто знает ответить! в строгом порядке..
заранее пасиба!
пока
В страховку вписывают там, где она оформлялась...
Существуют коэффициенты за возраст и стаж вождения, но это обойдется не в 5тыров, а примерно в 0,5 раз дороже старой суммы страховки...
Позвони в страховую и спроси. И будет тебе счастье! :-)
Да..чё еще хотел сказать. Застрахуй еще доброволку примерно на 20 к$... это совсем не дорого! :-)
Ох ребята))) дождеться кто нить..Куплю се победу, поставлю движок от хонды нашей и ...........................
тогда уже можете тут паниковать
Cтолбы паниковать не будут!!!
А по теме, смелее парень!! Я в 18 лет ГАЗ 52
водил, на нем и учился вот это монстяра был!!
Доверка - рукописная, обычная., найдешь в сети форму.
Страховка - берешь за руку того кто ее делал ( хозю машины) тащишь в место где он ее выписывал, и разговариваешь с агентом. Денег снимут полюбому, но не 5 штук...
У тебя права
надеюсь есть??
Тогда вперед и не слушай всяких старперов, они тоже не ассами автовождения родились!!
так я и говорю не ездить пока не поздно говорить будет, т.к. 2-ую неделю мафинка как разбита моя. Приготовила уже 1 000$ на ремонт. :-( :-) Но как только сделаю опять поеду! Потому как болезнь уже:-)
Ланна, бывает, что нельзя не ездить. Учиться в любом случае надо, внимательно и осторожно. Если с головой ездить, то неважно, какая дорога - хоть гололед, хоть асфальт.
Если следовать принципу - не ездить пока, то можно вообще никогда не ездить. Или только летом за городом, где машин нет, как
медведь в цирке на мотоцикле.
Чего глупости-то говорить.
У меня тоже машина разбита, вложения уже больше 1 тыс, хотя я водитель с 6-летним стажем и школой экстремального вождения, по лету, по сухому асфальту, днем на пустой почти трассе.
Случиться может всякое, но это не
повод, чтобы ставить машину "на прикол".
Если с головой ездить, то неважно, какая дорога - хоть гололед, хоть асфальт.
Если следовать принципу - не ездить пока, то можно вообще никогда не ездить. Или только летом за городом, где машин нет, как медведь в цирке на мотоцикле.
Чего
глупости-то говорить.