поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общение Автоклуба  

сверхзвуковая гражданская авиация


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
сверхзвуковая гражданская авиация   #4414582  наверх
Автор:  
Дата:   

по 4 каналу фильм,
жалко, красивая птичка ......была
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: сверхзвуковая гражданская авиация   #4414610  наверх
Автор: Pavel* 
Дата:   

интересно, сколько с ее расходом, до мск билетик стоил бы?
  |  Поделиться:  
Re: сверхзвуковая гражданская авиация   #4414615  наверх
Автор: Пятая четверть   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Pavel*

сколько с ее расходом, до мск билетик стоил бы?

"68 рублей, всего на 2 червонца дороже, чем обычным самолетом."

Меня впечатлила цифра в 3 часа при перелете через Атлантику из Анлгии в Америку. Охренеть! Порой по Ебургу по пробкам можно столько же времени с работы домой добираться.
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: сверхзвуковая гражданская авиация   #4414617  наверх
Автор: ВДУЧ   (О пользователе)
Дата:   

Жена не дала посмотреть про данный Ту - хотя давно интересует чтож с ним все ж не так было
  |  Поделиться:  
Re: сверхзвуковая гражданская авиация   #4414638  наверх
Автор: kuprum 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВДУЧ

Ту - хотя давно интересует чтож с ним все ж не так было

Расход горючки был ОФИГЕННЫЙ, резерва топлива, для ухода на запасной аэродром практически небыло. Дотянуть до Хабаровска, не мог.
Стали конструировать более эконимичные турбины, что то неполучалось, но пока делали Брежнев помер, а потом вобще не до этого стало.
Хотя с нашими территориями было очень актуально, за три часа до Владика ;-)
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: сверхзвуковая гражданская авиация   #4414641  наверх
Автор: очень удачливый 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВДУЧ

Ту - хотя давно интересует чтож с ним все ж не так было

если речь про тот же фильм, что смотрел по дискавери, то дело было в сильно дорогом содержании (как бы странно не звучало)
  |  Поделиться:  
Re: сверхзвуковая гражданская авиация   #4414652  наверх
Автор: geg33  (О пользователе)
Дата:   

Самолет просто песня, большая красивая птица.Сам в этом году его видел вживую в музее авиации Ульяновска.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: сверхзвуковая гражданская авиация   #4414692  наверх
Автор: ddd [гoсть] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВДУЧ

давно интересует чтож с ним все ж не так было

Экономически бессмыслен. Википедию и далее по ссылкам почитай. Плюс он хуже конкорда изначально был спроектирован и так до ума не доведён. Во всяком случае беспосадочный перелёт до Владика, как ставилась задача, он ниасилил по причине прожорливости совковых движков.

Что собссно щас и по всяким ТУ154 наблюдается, что они нах не нужны с ихним потребленим горючки. Совок, всё без счёту, думать нафег не надо, нефти хватит.....
5/4 |    |  Поделиться:  
Re: сверхзвуковая гражданская авиация   #4414693  наверх
Автор: Сраный дигемон  (О пользователе)
Дата:   

Эххх. Я модель 144-го в детстве клеил из конструктора. Красавец.


Цитата:
От пользователя: kuprum

Стали конструировать более эконимичные турбины, что то неполучалось, но пока делали Брежнев помер, а потом вобще не до этого стало.

Вроде бы его на много раньше смерти Брежнева по международному соглашению перестали эксплуатировать.

Вообще 144-й работал некоторое время на регулярных рейсах до Алма-Аты.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: сверхзвуковая гражданская авиация   #4414709  наверх
Автор: SAO   (О пользователе)
Дата:   

В Казани около авиамоторного завода стоял раньше, И судя по гуглюмап - до сих пор стоит
  |  Поделиться:  
Re: сверхзвуковая гражданская авиация   #4414710  наверх
Автор: ВДУЧ   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd [гость]

Википедию и далее по ссылкам почитай.

надо собраться какнить

Цитата:
От пользователя: ddd [гость]

Плюс он хуже конкорда изначально был спроектирован и так до ума не доведён. Во всяком случае беспосадочный перелёт до Владика, как ставилась задача, он ниасилил по причине прожорливости совковых движков.

ну шло ж время и движки менялись
  |  Поделиться:  
Re: сверхзвуковая гражданская авиация   #4414766  наверх
Автор: ВДУЧ   (О пользователе)
Дата:   

А с Конкордом что не так было? Для меня это.. ну как близнецы..
  |  Поделиться:  
Re: сверхзвуковая гражданская авиация   #4414812  наверх
Автор: ddd [гoсть] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВДУЧ

А с Конкордом что не так было?

Да в принципе всё так, кроме цены билетов :-) Вобщем достал он всех накладными расходами, последней каплей стало его падение, в котором он был ну совсем не виноват. Вобщем все страны признали тупиковость идеи.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: сверхзвуковая гражданская авиация   #4414866  наверх
Автор: ВДУЧ   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd [гость]

Вобщем все страны признали тупиковость идеи.

Медленно но гораздо дешевле?))
  |  Поделиться:  
Re: сверхзвуковая гражданская авиация   #4414881  наверх
Автор: ddd [гoсть] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВДУЧ

Медленно но гораздо дешевле?))

Да. В конкорд билеты 2 с чем то косаря баксов стоили из парижье до пендостана, и то это почти в ноль было, конкорды так и не окупились.
  |  Поделиться:  
Re: сверхзвуковая гражданская авиация   #4414894  наверх
Автор: !РОмыч   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: J2

3 часа при перелете через Атлантику из Анлгии в Америку. Охренеть!


Валим пупсеГ!!!!
  |  Поделиться:  
Re: сверхзвуковая гражданская авиация   #4414913  наверх
Автор: Пятая четверть   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВДУЧ

хотя давно интересует чтож с ним все ж не так было

1) Дорого, жрет много, а брать на борт много топлива не может.
Он почти всегда садился с сухими баками, если погода подведёт, то до запасного аэродрома он мог и не долететь.

2) Конкуренция. Появление широкофюзеляжных аэробусов позволило снизить цены на авиаперевозки, сделав полеты на "сверхзвуке" еще более дорогими.

3) Фатальное невезение, всякие непредвиденные ситуации, связанные с большой высотой полета 13 - 20 км, большие скорости сильно нагревали обшивку самолета, он в полете от нагрева удлинялся на почти на метр. Хотя в целом машина надежная была.

4) Неудобный узкий фюзеляж.

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2008 22:24]
  |  Поделиться:  
Re: сверхзвуковая гражданская авиация   #4414933  наверх
Автор: Пятая четверть   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd [гость]

Плюс он хуже конкорда изначально был спроектирован и так до ума не доведён.

1) Форма крыла у нашего Ту была более совершенная.
2) Были 2 маленьких крыла спереди над кабиной пилотов, я не запомнил для чего они были нужны, но у Конкорда их не было
3) Кабина пилотов при посадке наклонялась вниз, изгибалась под углом относительно фюзеляжа, и пилоты могли видеть полосу.
4) Двигатели были расположены более удачно, чем у Конкорда.

Этот фильм, кстати не первый где сравнивали обе модели этих самолетов, и почти всегда сравнение было в пользу нашего Ту-144.

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2008 22:23]
10/1 |    |  Поделиться:  
Re: сверхзвуковая гражданская авиация   #4414953  наверх
Автор: ddd [гoсть] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: J2

фильм, кстати не первый где сравнивали обе модели этих самолетов, и почти всегда сравнение было в пользу нашего Ту-144.

Википедия и прочие ссылки дают обратное почти по всем пунктам. И вобщемто опыт юзания потверждает. Конкорды не бились, имели большую дальнось, долго эксплуатировались. В отличие от ТУ.
1/6 |    |  Поделиться:  
Re: сверхзвуковая гражданская авиация   #4415068  наверх
Автор: Cyrus  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: J2

физюляж

:lol: :lol: :lol:
не позорились бы вы со своими репликами, удалите лучше
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: сверхзвуковая гражданская авиация   #4415069  наверх
Автор: Axon @(°_°)@   (О пользователе)
Дата:   

Мертворожденные проекты. Что один, что другой.
  |  Поделиться:  
Re: сверхзвуковая гражданская авиация   #4415078  наверх
Автор: Пятая четверть   (О пользователе)
Дата:   

Однако, это их самолет-разведчик пролетал мимо, чтобы сфотографировать Ту 144 с целью понять назначение маленьких крыльев.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: сверхзвуковая гражданская авиация   #4415086  наверх
Автор: ddd [гoсть] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: J2

самолет-разведчик пролетал мимо, чтобы сфотографировать Ту 144 с целью понять назначение маленьких крыльев

Мыж ево в париж возили показать. Нафега такие сложности?

В париже собссно и грохнули его по причине недоделки и желания понтануцо.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: сверхзвуковая гражданская авиация   #4415126  наверх
Автор: doo 
Дата:   

Вообще-то в рунете полно авиационных сайтов, в том числе и исторических, так что информации по 144 и проблемах с ним более чем полно.

Вкратце - самолет "не пошел" потому что а. доводка затянулась, а аэрофлоту надо было работать, а не вбухивать народные деньги в "самолет престижа" (и Бугаев, тогдашний министр ГА, бывший личный летчик Брежнева - угноблению 144 поспособствовал, может быть кстати и правильно), б. умер А.Н.Туполев, а у сына не хватило его возможностей входить к любому чиновнику страны советов, открывая дверь пинком ноги, в. как всегда - подвели двигатели, т.е. Ту-144 не показал расчетной дальности (причем изрядно недотянул, чуть ли не в два раза), а Ту-144Д с более экономичными двигателями довести не успели - прикрыли всю программу (финальным гвоздем в гробпрограммы стала катастрофа Ту-144Д, хотя Ту-14 с кузнецовскими двигателями таки уже прошел госиспытания и даже сделал несколько рейсов на Алма-Ату). г. катастрофа в Ле-Бурже тоже не придала проекту привлекательности.

Самолет конешно красивый, но экономическая целесобразность его в условиях СССР была абсолютно никакая (сейчас и того ниже), впрочем эксплуатация конкордов привел примерно к тому же - все время проект Конкорд финансировался правительствами Англии и Франции и только в последнее время перед закрытием вышел на более-менее рентабельность (когда стал работать по чартерам с туристами, готовыми платить по пять штук долларов за полет), всего напомню конкордов было 13 - шесть в англии, 7 у Франции (или наоборот?), в общем - в сравнении с парком 737 в три тысячи машин просто смешно и никакой погоды в пассажирских авиаперевозках конкорды не делали. Еще учитываем что конкорду нужен свой коридор для набора высоты и посадки, т.е. каждый полет конкорда в плотно нагруженный европейский или американский порт - головная боль для диспетчеров.

Плюсом программы 144 стало и то, что наработанный опыт по большим сверхзвуковикам так или иначе отразился например в Ту-160.

В общем - если Ту-154 - рабочая лошадка аэрофлота 70х-80х-90х - то Ту-144 - понты и выпендреж :-)
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: сверхзвуковая гражданская авиация   #4415145  наверх
Автор: ddd [гoсть] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: doo

А.Н.Туполев

Походу ваще косячил много. Это чудо

Цитата:
От пользователя: doo

Ту-154 - рабочая лошадка аэрофлота

рекорд держит по числу угробленного народа.
0/7 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода