Женщина за рулем уже давно стала притчей во языцех и объектом беско-нечных шуток в мужских компаниях: "Женщина за рулем - точно звезда на небе: ты ее видишь, а она тебя нет", пожалуй, самая безобидная из них.
В каждой
шутке, как известно, лишь доля шутки. Реальность такова, что прекрасная половина человечества стремится занять место у руля, зачастую не имея к этому ни малейшей склонности.
Мужчины возмущаются, замечая женскую алогичность на дороге. Могие представители сильного пола считают прекрасных
дам своими злейшими врагами на дороге. Одно из основным правил войны - узнай своего врага, так с ним будет легче справиться.
"Синий чулок"
На дороге ее легко узнать: безукоризненное вождение, строгое соблюдение скоростных режимов. Все правила ПДД расскажет наизусть без
запинки. "Синий чулок" никогда не будет парковаться, как это принято у многих женщин, до характерного стука.
Если она где-то запланировала остановиться, то заедет туда с точностью до сантиметра. Ее чуть покрытое мхом сознание сотрясается от негодования при виде злостных нарушений
дорожных правил. Но она никогда не позволит себе сказать что-нибудь нарушителю.
Ее девиз: "Не высовываться!" Поэтому "синий чулок" обычно выбирает авто приглушенных, серых, черных или синих цветов. Как правило, это отечественные марки, но всегда в отличном состоянии. Например, Lada
Kalina. Не исключены и иномарки, самая типичная для "синего чулка" - Nissan Almera Classic.
Эта "отличница" всегда уступит вам дорогу, никого никогда не подрежет даже под страхом смерти. Поэтому, наверно, это самый безопасный тип женщин на дороге.
"Бизнесвумен"
Дорога - это время, а время - это деньги. Поэтому эта женщина всегда занимает левый ряд, при этом разговаривая по телефону или отправляя почту. Свой сумасшедший жизненный ритм она целиком и полностью переносит на дорогу, поэтому многим более амебным товарищам придется посторониться.
На выучку ПДД таким женщинам обычно не хватает времени, и они осваивают их в процессе движения. Если бизнесвумен опаздывает на запланированную встречу, ее не остановит ни красный сигнал светофора, ни двойная сплошная.
Здесь идентификация по цветовому признаку достаточно сложна:
автомобиль бизнесвумен может быть любого цвета, от глубокого зеленого до огненно-красного.
Это обычно машины представительского класса, чаще всего Toyota RAV4, Audi A5 или Mercedes A-класса. Встретив такой тип женщины на дороге, важно помнить, что, сэкономив ее время, возможно, ты
сохранишь свою жизнь.
"Клуша"
Ее можно сразу узнать по вялому, нерешительному вождению. Клушу часто бросает из полосы в полосу, она выбивается из общего дорожного ритма, задумавшись о насморке своего третьего ребенка, или вообще разворачивается посреди дороги, вспомнив,
что забыла посетить какое-то очень важное место. ПДД она соблюдает, время от времени вспоминая об их существовании. Впрочем, ее гораздо больше привлекают красочные рекламные щиты, чем черно-белые указатели на дороге.
Ноги две, а педали - три, для логики клуши это что-то из области
высшей математики. Цвет машины, как и у предыдущего типа, может быть любым. Чаще всего он зависит от цвета обоев на кухне в момент покупки авто, чтобы, как говорится, все было по-домашнему. Клуши обычно передвигаются на Hyundai Getz, Daewoo Matiz и Peugeot 206.
Это самый опасный и
непредсказуемый тип женщин на дорогах. Если ей станет вдруг очень страшно, она может остановить машину и, покинув водительское место, забиться на заднее сиденье, закрыв уши руками от назойливого гудения клаксонов.
"Вечный подросток"
Вождение этой дамочки весьма агрессивно
и часто подвержено крайностям. Она либо несется с бешеной скоростью, либо едва двигается. В любом случае "вечный подросток" создает аварийную ситуацию на дороге. Но она очень удивится, если ей об этом сказать. Ведь эта женщина всегда права, она считает себя великолепным водителем, да и вообще
знатным специалистом во всех областях. Даже с оштрафовавшим ее милиционером она будет спорить часами, доказывая собственную невиновность.
Ее жизнь строго поделена на черное и белое, как пешеходный переход. Сама она - светлая полоса среди бескрайних темных просторов тупости и наглости.
Вечные подростки любят машины ярких цветов, иногда даже самостоятельно наносят на корпус своего автомобиля яркий боевой раскрас. Чаще всего они дружат с марками Mazda3, Nissan Micra и Volkswagen Beetle.
На дороге лучше им уступить, ведь чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не покалечилось.
"Настоящая леди"
Она уверена, что женщина всегда неотразима, а если она в чем-то и неправа, то мужчина должен непременно извиниться. На дороге сильный пол просто обязан уступать ей место, делать комплименты в виде снисхождения к беззащитной женской логике, да и вообще ПДД
должны быть реформированы с учетом привилегий дам.
Авто настоящей леди всегда украшено каблучком на заднем стекле. Ее манеры на дороге так же безупречны, как и в любом другом месте.
Настоящая леди часто выбирает Chrysler PT Cruiser и Audi TT пастельных цветов. Это самый
хрупкий и интеллигентный тип женщин на дороге, поэтому уступать ему место не только полезно, но и приятно. Можно сколько угодно шутить на тему "женщина за рулем", но, как показывает статистика, слабый пол гораздо более дисциплинирован на дороге, чем "сильные мира сего", и как результат - значительно
реже попадают в ДТП.
Кроме того, стоит помнить, что одним из первых в мире водителей была женщина: 39-летняя Берта Бенц стала управлять изобретением своего мужа в 1888 году, задолго до того, как мужчины освоили этот вид транспорта. Пожелаем же мужчинам следовать простому правилу,
написанному на дорожном плакате в Великобритании: "Джентльмен ездит вежливо!"
вежливо взято с www.bibion.ru
угу
и теперь я на зеленый старательно смотрю по сторонам, а потом быстро-быстро перебегаю
и вообще получив права становишься более внимательным пешеходом :-)