Стоить будет, наверно, как пол-холодильника.
Когда спрашивал у них щетку для пылесоса Электролюкс - предложили за треть стоимости всего пылесоса. Решил, что переживу.
это делается для того, чтобы Вы как можно реже обращались за ремонтом, а покупали новый товар. правда всвязи с кризисом нород се5йчас пишется даже на очень дорогой ремонт своей техники. за 8 лет работы в
сервисе такого не наблюдал. вплоть до 70-80% стоимости нового устройства. 8(
когда у меня панельку мафона тиснули я немца своего попросил в дойче в блаупункт-сервисе узнать , ответ был :-D не то чтоб совсем шокирующим , это было просто п......
Что-то вы здесь всякой жути нагнали :-)
Пару лет назад для своего холодильника Аристон или Индезит покупал в сервисе Норд на ул.Донской стеклянную полку с пластиковой окантовкой(именно пластик и ломается у этих полок). Когда узнал цену этой полки - купил сразу 3шт., каждая по 30руб. :-D
это делается для того, чтобы Вы как можно реже обращались за ремонтом, а покупали новый товар. правда всвязи с кризисом нород се5йчас пишется даже на очень дорогой ремонт своей техники. за 8 лет работы в сервисе такого не наблюдал. вплоть до 70-80%
стоимости нового устройства
У меня все работает, ничего не сломалось, просто насадка для пола - всего одна - моторизированная турбощетка, а хочется обычную. Неродные не подходят, так как сечение трубки прямоугольне.
не ругайте их сильно. в сервисе оплата сдельная, окладов нет. поэтому и цены ломят.
а то что не согласовали с Вами - конечно плохо. неужели они за предохранитель 550 рублей взяли? а работа тогда
сколько стоит??? 8(
он из золота тогда, вообще не сгорит.
я, например, если работа стоит 1000 рублей и в процессе обнаружен неисправный предохранитель - вообще не включаю его в стоимость, т.к. у любого инженера должна быть "под жопой" ходовая мелочёвка, которая "ничего не стоит".
итог - ремонт - та самая 1000 :-)