Наблюдательный совет ОАО "ГАЗ" отправил письмо на имя президента России Дмитрия Медведева с предложениями по поддержке российского машиностроения. Как пишет сегодня деловая газета "РБК daily", авторы письма – председатель наблюдательного совета ОАО "ГАЗ" Николай Пугин,
председатель правления ООО УК "Группа "ГАЗ" Сергей Занозин, а также губернаторы Нижегородской и Ярославской областей – отмечают, что усилия правительства направлены на поддержку системообразующих банков, в то время как промышленные предприятия испытывают проблемы с ликвидностью: срываются поставки
компонентов, останавливаются конвейеры и снижаются продажи. Если государство не вмешается, отрасли грозят массовые сокращения. Сам ГАЗ может уволить до 20% от 120 тыс. своих сотрудников.
Для стабилизации ГАЗ предлагает обширный комплекс антикризисных мер. Для себя он просит не менее 30
млрд руб. на стабилизацию оперативной деятельности, а также 12 млрд руб. на создание центра дизелестроения в Ярославской области, где ГАЗ строит завод для производства двигателей по лицензии Renault Trucks. Для всей отрасли ГАЗ предлагает выделить целевые необеспеченные кредиты в размере 100 млрд
руб.
Для спасения отечественных предприятий с помощью госзакупок ГАЗ предлагает ввести "временный запрет на приобретение иностранной машиностроительной продукции федеральными и региональными органами", а также исполнить госзаказы, запланированные на 2009-2010 годы, еще в 2008 году. При
этом объем аванса предлагается увеличить до 70-80%. Кроме того, государству предлагается компенсировать городам 2/3 лизинговой ставки для закупки автобусов.
И наконец, для удара по импорту ГАЗ предлагает кардинально увеличить ставки ввозных пошлин: для легковых автомобилей – с 25 до
35%, для грузовых – с 10-15 до 25% и для автобусов – с 10-20 до 25%.
Как пояснил источник "РБК daily" в правительстве, президент поручил первому вице-премьеру Игорю Шувалову и министру финансов Алексею Кудрину рассмотреть обращение ГАЗа. "Не исключено, что наиболее разумные предложения
попадут в план действий по оздоровлению реального сектора экономики, который сейчас разрабатывает Минэкономразвития", – добавил собеседник газеты.
кому-то медведев уже ответил, что если, мол, не хотите работать, дайте работать другим
Золотодобывающей компании. Здесь другая ситуация.
Можете говорить, что угодно, что наш автопром плохой и т.п. Но без своего
автопрома нельзя. Давайте закроем два гигантских завода ГАЗ и ВАЗ куда рабочих денете?
Полностью согласен, нужно реально помогать и оздоравливать рус. автопром. ГАз хоть. что-то старается делать. Начали выпускать Сайберы, Максусы.
А ничего смешного. В действительности я за, чтоб наши чиновники за счет налогоплатильщиков не Мерсы 500 покупали, а ездили на Сайберах.
Это бесспорно ;-)
ТОлько вот почему я должен платить из своего кармана за ЭТО? Мне не понятно!
В гробу я видал группу ГАЗ и иже с ними...
Эффективное управление, передовые технологии и т.п. рулед в мире, дык почему же у нас всё через жопу?
Таже Америка, крупнейший потребитель и производитель авто, не вводит у себя такие заград. меры :vis:
В действительности я за, чтоб наши чиновники за счет налогоплатильщиков не Мерсы 500 покупали, а ездили на Сайберах.
Я тоже как бы за то, что бы на деньги налогоплательщиков по возможности приобреталась продукция отечественного
производства.
Но я ПРОТИВ того, чтобы государство навязывало мне отечественную продукцию.
Полностью согласен, нужно реально помогать и оздоравливать рус. автопром. ГАз хоть. что-то старается делать. Начали выпускать Сайберы, Максусы.
Возникает вопрос, почему их манагеры опять собрались решать свои проблемы за счет
наших налогов и нашего кармана?
Не возникает вопрос, почему вместо Газелей на маршрутках катается все больше и больше фордов, мерсов ? Просто сделали один раз говно 15 лет назад, так оно говном и осталось. А времени было умотаться , чтобы довести эти машины до приличного уровня.
Не возникает вопрос, почему вместо Газелей на маршрутках катается все больше и больше фордов, мерсов ? Просто сделали один раз говно 15 лет назад, так оно говном и осталось. А времени было умотаться , чтобы довести эти машины до приличного уровня.
Газели постепенно будут отходить, сейчас начали производство Максусов, они по качеству не хуже Фордов и разбирают их как горячие пирожки.
Цитата: От пользователя: Димон-Подбитый-Глаз
Я тоже как бы за то, что бы на деньги налогоплательщиков по возможности
приобреталась продукция отечественного производства.
Но я ПРОТИВ того, чтобы государство навязывало мне отечественную продукцию.
Тебе никто ее не навязывает, хочешь езди на инке. Но во время кризисной ситуации нужно всетаки вводить политику протекцианизма иначе вообще
даже маломальское производство потеряем.
ТОлько вот почему я должен платить из своего кармана за ЭТО? Мне не понятно! В гробу я видал группу ГАЗ и иже с ними...
Эффективное управление, передовые технологии и т.п. рулед в
мире, дык почему же у нас всё через жопу?
Начнем с того, что Ваз со своими проигрышными проектами пользуется гос потдержкой уже давно. И, что они кроме Клины и Приоры выпустили? Ничего. ГАЗ в этом плане гораздо прогрессивней.
щас чо, каждому соску дать надо, значит, в виде 100млрд рублей?
Какую соску, ты хоть понимаешь принципы действия экономики. Давай закроем весь наш автопром. Да завтра же будет настоящий кризис, а не то, что сейчас. Да и кризиса
сейчас нет, все еще впереди. Сейчас только сокращение и остановка производств, все это скажеться в недалеком будущем. ГАЗ можно сказать градообразующее предприятие, там семьями работают.
Siber планируют прдавать в районе 600 тысяч а в этом сегменте много автомобилей которые превосходят его по качеству. К тому же модель "сырая" - еще не известно сколько косяков вылезет на начальном этапе эксплуатации. Вот они и пытаются защитиься. Уроды - одним словом
Начнем с того, что Ваз со своими проигрышными проектами пользуется гос потдержкой уже давно. И, что они кроме Клины и Приоры выпустили? Ничего. ГАЗ в этом плане гораздо прогрессивней.
Вооо, сами всё сказали :-)
Таз, столько
времени пользуется господдержкой и ничего путного из этого не вышло, расслабились и нихрена не хотят делать. ТОже самое хотим и в ГАЗ привнести? :-)
Полностью согласен, нужно реально помогать и оздоравливать рус. автопром. ГАз хоть. что-то старается делать.
вот именно _помогать_ а не вкачивать бабло и поднимать проценты. Так то у нефтянников тоже есть отмазка, мол НПЗ не
эффективны, перегружены, затрат много и.т.д потому мол низя цены опускать..
PS кстати, на какие авто пересело новое рук-во Тольятинского АвтоЗавода..
PSS хотя да, ГАЗ чего то шевелится.
Какую соску, ты хоть понимаешь принципы действия экономики.
Давай закроем весь наш автопром. Да завтра же будет настоящий кризис, а не то, что сейчас. Да и кризиса сейчас нет, все еще впереди. Сейчас только сокращение и остановка
производств, все это скажеться
в недалеком будущем. ГАЗ можно сказать градообразующее предприятие, там семьями работают.
нет, не понимаю, я дурак. умный и при галстуке - тока ты.
ты знаешь, скока таких градообразующих предприятий по стране, больших и маленьких? че ты
за ГАЗ так вцепился?
а соску такую - деньги из бюджета высосут и по карманам рассуют. ты че правда веришь, что чето из этого получится?? если предприятие не конкурентноспособно и нахер никому не нужно - его надо закрывать, а не тянуть за уши из ямы. иначе оно еще лет двести будет дизели
выпускать за счет налогоплательщиков.
Я тоже как бы за
то, что бы на деньги налогоплательщиков по возможности приобреталась продукция отечественного производства.
Я тоже за это. А еще я за то, чтобы всех директоров предприятий, сокращающих "издержки" за счет
сокращения сотрудников, тоже пересадить на авто отечественного производства.
Siber планируют прдавать в районе 600 тысяч а в этом сегменте много автомобилей которые превосходят его по качеству.
Демпинганули бы своими сайберами, тогда бы народ потянулся... вон китайцы, демпингую , и ничего... глядишь
годика через три заткнут всех за пояс по безопасности и качеству.
Был уже один провальный проект , который Швива называется. ГАЗ решил пойти по их граблям... тогда пускай идет, и не стонет.