Волгоградская областная дума собирается направить в Государственную думу РФ проект поправок в Налоговый кодекс.
Депутаты предлагают отменить транспортный налог и заменить его налогом на реализацию горюче-смазочных материалов. Таким образом, человек будет платить налог, который
пропорционален не возрасту автомобиля и числу лошадиных сил, а количеству израсходованного топлива.
Еще одним плюсом законопроекта должны стать поступления в бюджет региона, непосредственно в котором эксплуатируется автотранспорт. В настоящее время регионы, через которые проходят
ключевые трассы и транзитные пути, лишены такой компенсации. :super:
Еще одна ласточка, глядишь таки продавят рано или поздно.
Получается, что сейчас размер налога зависит только от лошадок, а по новой версии будет зависеть как от лошадок, так и от пройденного километража. Попадут те, кто много ездит. Лучше уж плату за дороги вводить, а транспортный налог не
трогать.
Супер! :-) Я буду рад если инициатива пройдет, т.к. езжу немного, а вот Матрешку MPS мне вломно купить именно из-за ее мощности (свыше 250 л.с. - самая грабительская ставка). А хотелось бы :-)
ну то есть вы считаете, что грубо говоря бензик подрастет на 1.5-2 рубля.
Сама по себе идея - не шибко хороша, имхо.
Так - в накладе останутся дальнобойщики в "многоездящие" владельцы не шибко
мощных авто.
По-моему вполне логичнее платить, примерно как сейчас, но с некоторыми поправками.
Скажем - до 100 л.с. рубль за лощадь
Что выше 100 - 1.5 рубля. и так далее. Таким образом скажем за 150 л.с. - отдадим 175 рублей. И вроде как, все по честному.
Иначе получается, что 199 и 201 - шибко разные лошади :-)
А я против, но не совсем. Считаю, что транспортный налог можно отменить в маленьких городах и селах, где у народа доходы низкие а машина очень нужна в хозяйстве. А автомобильное топливо в крупных городах правильно было бы облагать дополнительным налогом, который полностью должен идти на развитие
автомобильной инфраструктуры.
Главное: невозможно по одному закону одинаково хорошо жить в очень разных условиях, которые встречаются в нашей стране. В Якутии, например, на зиму (на всю зиму!) двигатель не глушат, т.к. снова его не завести уже. Т.е. расход топлива не связан с пробегом.
Ну все транспортные средства будут зарегены в этих "оффшорных" сельских зонах...
Регистрация ТС производится по месту жительства владельца. Место жительства (зарегистрированное) сейчас имеет значение для получения кредита, уплаты
налогов, получения загранпаспорта... Т.ч. не так просто .. Ну сколько-то зарегистрируются в оффшоре, но не все а малая часть.
Свежего воздуха там предостаточно.
"
В Якутии живет уже меньше миллиона человек, плотность населения (0,3 человека на кв. км) — одна из самых низких среди регионов
" http://atlas.socpol.ru/portraits/yak.shtml
т.е. предлагаете, скажем, автомобиль феррари зарегистрировать на дядю Васю из Мухосранска, а владельцу ездить по доверенности? И верить что Вася эту машину не пропьет (как законный владелец)? Кстати,
все мои знакомые владельцы мощных/дорогих машин постоянно используют их в качестве залога за кредит. Что по доверенности невозможно.
В данном законопроекте есть умный мысля. Сколько наездил - столько и заплатил.
Если взять например два одинаковых Дюранго с семилитровым двиглом, то больше налогу должен платить тот, кто больше ездит.
Или две Волги с 402м и 406 двигателями. Упоминали уже про них. Машина одна, а налог
был разным.
ЗЫ можно и на Матизе 100 т км за год намотать. Думаю в данном случае Тр. Налог включонный в стоимость ГСИ оправдан.
ЗЫ можно и на Матизе 100 т км за год намотать. Думаю в данном случае Тр. Налог включонный в стоимость ГСИ оправдан.
И, кстати, принцип поощрения владельцев менее мощных (читай - более экономичных) машин тоже остается в силе, т.к.
при одинаковом пробеге владелец Дюранго заплатит существенно больше, чем владелец Матиза.