Ни кого не осуждаю, ни на кого не обижаюсь.
Один вопрос: ПОЧЕМУ?
А адресован он вполне реальносуществующей девушке на праворукой машинке с указанным номером, приму ответ от любого, кто ведет себя в подобной ситуации подобным образом.
Раннее утро, вполне
нормальное движение по С.Дерябиной, без пробок, сплошным потоком. Перед Гурзуфской надо мне повернуть направо, еду во втором ряду, включаю поворот и начинаю на ходу проситься. автомобиль сзади справа начинает быстро прибавлять ход. За рулем девушка и ,видимо, ее мама... Ни за что не пропустила,
просто в движении, толкалась до последнего. Отсюда вопрос: почему?
торопилась.
Тоже не пускаю когда тороплюсь.
А вам надо заранее выбирать необходимый для маневра ряд.
Ну и тема боян.
Сегодня тоже не пустил челевек 5 пытавшихся залеть передо
мной. Просто потому что впереди ехал коллега по работе и я двигался строго заним. Кстати, щемиться начали после того, как я пропустил его - решили что все пролезут под данный маневр. Хрен там.
Всем :hi:
Понятно. Заранее, это прямо от дома?
Только не понятно куда она денет эти 3 секнды, с какой пользой их потратит.
Боян...Значит ее уже об этом спрашивали?
включаю поворот и начинаю на ходу проситься. автомобиль сзади справа начинает быстро прибавлять ход.
Есть такое, если покажешь поворотник и быстро перестроишся думают что грубиян, если паказать заранее поворот и плавно начинать маневр
перестроения, хрен там не пустят, подумают чайнег за рулём. и как ездить нипанятна. Кстати в основном пачму то женьщины не пускают, комплексы видать какие :bs:
так то ПЯ и "здравствуй, дневничок" :-)
но действительно, иногда непонятна логика некоторых товарищей, которые намеренно препятствуют совершению маневра, хотя вроде ничем их не обижаешь, предупреждаешь о предполагаемом маневре заранее, в наглую не лезешь...лень примеры приводить, что бы самой
не ПЯчить, но случается такое, случается....отношусь философски, хотя и расстраивает это иногда.
А вам надо заранее выбирать необходимый для маневра ряд.
+1 000
000
Цитата: От пользователя: -ELLE-
есть и такие, за три светофора в левом ряду едут,
не надо утрировать. Не призываю конечно всех в Нострадамусы, но надо заблаговременно и маневры необходимые совершать и перестраиваться, не на последних же метрах
же, в самом то деле...
Тоже не с удовольствием таких хитровые...х пропускаю, а то под настроение и не пущу...
хм... если не тороплюсь , то всегда пропускаю тех, кто хочет перестроиться,если он(она) показывает поворотником, что перестраивается...препятствий таким водителям не делаю...но бывают и исключения,что не пропускаю:
1. когда очень тороплюсь.
2. когда полоса, предназначенная для движения
прямо,в которой двигаюсь и я, забита машинами, а полоса для поворота только налево, свободна, и по ней летит машина, зная что ему тоже прямо надо будет проехать, вкючает поворотник, и нагло вклинивается в тот ряд, что должен двигаться прямо- таких я не пропускаю.
3. когда тот,кто хочет
перестроиться,"давит" своей машиной, не включая поворотника.
....
неправда ваша, тётеньки - и тучных мужичков на Х5 и неруского вида хачиков на
тазах 6х видел, которые тупо на трассе не позволяют обогнать-в-свой-ряд-перестроиться.
Совсем другая тема...
зато так приятно пропустить человека, а он тебе спасибо скажет:-) и ему, и себе настроение немного улучшаешь:-) правда, "спасибо" не всегда говорят, но это другая история:-)
кстате, реально подумываю сделать себе на борт надпись с подсветкой "уступлю дорогу мудаку", так хочется иногда
отметить особо ретивых наглецов:-)
вот он пищит да лезет, уступаешь ему и надпись при этом подсвечиваешь :-D
ну, размечталась...за работу! :-D
самое лучшее перестроение на ходу, никого сильно не тормозишь, просто вливаешься в ряд. Сам перестраиваюсь только таким способом и пропустить вперед себя чела, который движется проще всего!!!
Поэтому не пропустившему в движении - нереспект...
Очень сложно пропустить того, кто уперся
впереди стоящую машину, включил поворротник, вывернул колеса до упора и стоит ждет, когда весь соседний ряд встанет ради одного. В таком случае пропустить практически невозможно, это надо надолго затормозить весь поток.
Даже если ряды стоят, проще оставить перед собой несколько метров
пространства для набора скорости и с началом движения ряда, в который хочешь перестроится, начинать движение и перестраиваться.