Локомотив поезда без машиниста проехал 200 километров по итальянским железным дорогам, пока его не удалось остановить на заброшенной станции.
ЧП произошло в южной части страны. Машинист тепловоза настолько высунулся из окна, чтобы
посмотреть дорогу впереди себя, что в итоге вывалился наружу. Локомотив же, набравший скорость 80 километров в час продолжил свой путь в одиночку.
По всей южной Италии была объявлена тревога. На пути неуправляемого тепловоза были эвакуированы многочисленные станции, а в населенных
пунктах в полную готовность были приведены службы спасения.
Несколько раз работники железной дороги пытались остановить поезд-беглец. Были даже попытки запрыгнуть в кабину тепловоза, но они не увенчались успехом. Локомотив продолжал нестись вперед, сметая выстроенные на путях
препятствия. И лишь через 200 километров на дороге удалось построить заграждение, с помощью которого тепловоз был остановлен.
С точки зрения технологии это в общем невозможно-там стоит куча блокировок,которые сами поезд остановят если машинист выпадет (сам когда-то поезда водил-знаю).Хотя черт его знает как у Итальяшек это устроено:-)
Не получится. если долго кирпич пролежит, то всеравно система сработает , и получаем экстренное торможение. Как специалист по электорозам говорю. 5 лет их с SM изучал.
При проезде на красный - 100 % срабатывает автоматический тормоз. Это на магистральных локомотивах.
Исключение только маневровые тепловозы.
Вопрос: почему он один? У нас же всегда два чела работают.