Что это ? новая разводка ?
Уже второй(!) раз в момент когда я сажусь в машину подходит девушка, хорошо одетая, впринципе симпатичная и начинает мямлить типа
"Денег нет,живу за городом, надо уехать, позвонить не на что , дайте 47 рублей".
Я денег лично никому не даю принципиально,
тем кто просит на улице.
Но что это за сумма -47 рублей ? Не 10 не 50.... В москве студенты так шкуляют , знаю, типа "на метро".
Сегодня попытался у ней узнать почему именно 47 рублей ? Чёто мямлила мямлила, на мою фразу "у меня нет нала". сказала "чё жты мне голову тогда морочишь!"
и быстро свалила.
Первый раз попросила в районе восточной декабристов и сегодня у гринвича.
Никто больше не сталкивался с подобным ?
слышал, что 7 - какое-то такое число, которое воспринимается как не очень большое
и что типа ценники, котороые заканчиваются на семёрки подсознательно более привлекательны для покупателей ))))
Обычные попрошайки. Им всегда куда то надо ехать, а денег нет. Как только даш, они тут же уходят к другому с подобной просьбой.
Запомните, все кто попрошайничает, делают это только потому, что мы сами им подаем! Не давайте ни кому и ни когда и их станет меньше.
В краснодарском крае был случай, по автобусу межгород,пока он на автовокзале стоял ходила девчушка лет восьми и просила по рублю у всех пассажиров, один мужик посетовал что у него меньше десятки нет...на что получил ответ.....а я сдачу дам! :-D автобус просто лег! :lol:
Наоборот, острые цифры, такие как 1,4,5,7 отпугивают потенциального покупателя, а вот 2,6,8,9 притягивают. Это еще в школе на психологии проходили.
Я больше склоняюсь к
Цитата: От пользователя: дядя Ваня /Аве, Папо!/
она спалит весь твой кошелек или помощь подоспеет.
В еврейскую школу приходит новый учитель. Дети собираются вокруг него и наперебой рассказывают о своей школе, о классе.. Показывая на одного из учеников, они говорят:
- А это Моня-дурачёк. Вот посмотрите, если ему предложить на выбор монеты в пол-шекеля и в шекель, он выберет пол-шекеля,
потому что она больше по размеру.
Дети подзывают Моню и демонстрируют учителю, что Моня действительно выбирает пол-шекеля.
После уроков учитель подходит к Моне и спрашивает:
- Моня, я не заметил, чтоб у тебя были проблемы с математикой. Ты понимаешь, что шекель больше чем
пол-шекеля?
- Конечно понимаю.
- Так почему же ты выбираешь пол-шекеля?
- Учитель, если я буду выбирать шекель, они перестанут давать мне деньги.