Дамы и Господа..
Что всетаки лучше для нашего ямбурга?
тема боян, и модератор скорее всего отправит на общие автомобильные вопросы, но всетаки...
Просто опыта эксплуатации липучки нет... :-(
Сорри за ОФФ
Цитата: От пользователя: Игорь :manyak: Славикович™
Прошлую зиму купил машину на липе, Бриджстоун Близак, проездил неделю и поменял на привычные шипы....хотя убеждали что эта резина супер....
На липе ездить можно хорошо НО если подвеска впорядке....... ну и с головой
дружить..........ибо на липе местами немного скользковато нежели на шипах.................. я юзал и то и другое .липу люблю больше ибо затрахали головняки когда менять резину пора не пора ...................
Что касаемо подвески : На одной машине при повороте 90 градусов задница сама подруливала.......... ну тупо катилась машина вбок ............. на другой машине менее ушатанной данная резина все делала отлично.............
Цитата: От пользователя: MULGA
полтора
сезона на липучке отгоняла - прекрасно)))
на эту зиму решила шипы попробовать)) ещё не юзала))))
А я попробвала той зимой........по доброй воле бы не стал шипы юзать просто машину продали на них............... получче держит чем липа но минусы я перечислил (переобувания,
шум, как по асфальту ведут себя ХЗ итд итп)
Всетаки не теряю надежды при удобном стечении обвстоятельств поменять данную шиповку на нормального состояния Липу .........ну привык нарвицца она мне, вплоть до того что круглый год можно не снимать её :-D
Цитата: От пользователя: Bishop® (продам веревку и мыло...
а какие негативы за неделю были по липучке?
тормозит на липе хуже, нежели на шипах, особенно когда АБС включается. Хотя говорят наоборот. Мне не понравилось. А ещё когда со светофора трогаешьс, антибукс срабатывает раньше и машина
тупить начинает. Чесно, на липе ездить больше не буду.
МОКРЫЙ И СУХОЙ АСФАЛЬТ: преимущества здесь у "липучки", нешипованная шина имеет меньший тормозной путь, да и уровень шума значительно низкий по сравнению с шипами.
НА ЛЬДУ: беспорно можно долго ездить по очищенным улицам нашего города что бы не обращать внимание на ледовую корку, но как
только вы один раз попадете на лед, станет очевидным преимущество шипов на льду перед "липучкой".
НА СНЕГУ: преимущества шипованной шины на снегу минимальны. Шипы здесь почти не работают, и основная нагрузка ложится на протектор. Но и поведение нешипованной шины сильно зависит от
рисунка и свойств протектора.