В Германии выходит фильм «Женщина в Берлине», посвященный проблеме изнасилований немок советскими солдатами после свержения Гитлера, пишет The Times.
В основу сюжета лег дневник журналистки Марты Хиллерс, начатый в бомбоубежище в Берлине в день рождения Гитлера 20 апреля 1945 года. Она
рассказывает, что после взятия Берлина была неоднократно изнасилована советскими солдатами, как и многие другие немецкие женщины.
Издание отмечает, что выход фильма, скорее всего, всколыхнет в Германии обсуждения отношения к России и событиям войны.
работавшей при нацистком режиме, то есть старикан Гебельс ей мозги нормально перед этим промыл, хрена ли от нее еще ждать? на фронте то она и не была поди....
не читала и не слышала ни про одну армию в мире, в которой солдаты брезговали бы грабежами и насилием во время военных действий на территории противника.
http://www.inosmi.ru/translation/220374.html
Анонимный автор этих мемуаров жила в Берлине в апреле 1945, когда в город вошли солдаты Красной Армии. Началась оргия насилия. Когда ее в первый раз вытащили из подвала и изнасиловали целой оравой, соседи закрыли двери и забаррикадировались. Во второй раз она смогла убедить одного
солдата сделать ее своей эксклюзивной собственностью. 'Только один, пожалуйста, пожалуйста, один', - молила она.
После третьего изнасилования она решила, что нужно что-то делать. 'Я должна найти одного волка, чтобы спастись от стаи', - спокойно рассудила она. И начала поиски русского
'покровителя', 'офицера, как можно более высокопоставленного'. Возможно, это решение спасло ей жизнь. Каждая третья женщина в Берлине была изнасилована солдатами союзных войск, и более 10 тыс. вследствие этого погибли. Тысячи покончили с собой. Продаться одному волку было лучше, чем стать добычей
всех.
В то безнадежное время от цивилизованных привычек быстро отказались. Мужчины, женщины, дети испражнялись прилюдно. Женщины отпускали горькие шутки о влагалище. Мародерство стало самым эффективным способом ведения домашнего хозяйства. Жадность была добродетелью. Младенцы умирали от
нехватки молока, и дети постарше развлекались, играя с трупиками.
Насилие было везде. Многие жертвы были детьми. Многие - евреи и поляки. Автора мемуаров особенно поражало жалкое состояние немецких мужчин. Уже не способные защищать своих женщин, они дулись как дети и уходили спать.
Когда автор рассказала молодому человеку, с которым встречалась до войны (и который ничуть не стыдился того, что стал дезертиром), об изнасилованиях, он обвинил немецких женщин в том, что они превратились в 'бессовестных шлюх'. Ее, однако, эти обвинения не задели. Да, она спала с русскими солдатами
за мясо, масло, свечи. Но то, что она продавалась таким образом, не делало ее шлюхой. Главное было выжить.
Кто эта невероятно живучая женщина? Возможно, журналистка Марта Хиллерс (Marta Hillers), хотя наверняка это неизвестно. Хиллерс умерла в июне 2001 года в возрасте 90 лет, а ее
душеприказчик отказывается от комментариев. Она бывала в России и немного знала русский. Мемуары были впервые напечатаны в 1954 году, в переводе на английский. Версия на немецком появилась несколько лет спустя и подверглась нападкам за 'очернение чести немецких женщин'. Но после переиздания в
Германии в 2003 году, книга стала бестселлером.
На подобное восприятие мемуаров в стране во многом повлияли 'дебаты историков' в середине 1980х. Сторонники пересмотра истории пытались представить немцев жертвами Второй мировой войны. Они называли бомбардировку немецких городов
союзниками, а также массовые изнасилования в 1945 в качестве доказательств страданий немцев.
Союзники, включая Великобританию и Советский Союз, назывались ответственными за военные преступления против немецкого народа. Немецкое чувство вины зашло слишком далеко. Холокост нужно было
рассматривать в контексте других массовых убийств, особенно сталинизма. В этой интерпретации изнасилование немецких женщин можно было превратить в историю, по которой все немцы были осквернены жестокой советской культурой.
Замечу также, что советское зверьё насиловало не только немок, а также женщин-остарбайтеров всех национальностей (в массе своей Русских конечно же) и даже евреек. Они же когда насиловали, пасспорт не проверяли и национальность не спрашивали.
На подобное восприятие мемуаров в стране во многом повлияли 'дебаты историков' в середине 1980х. Сторонники пересмотра истории пытались представить немцев жертвами Второй мировой войны. Они называли бомбардировку немецких городов союзниками, а также
массовые изнасилования в 1945 в качестве доказательств страданий немцев.
жертвы...
пипец нна...
кто к нам с мечом придет, то по оралу и получит
а чо ожидали, что наши солдаты с цветочками к ним придут и будут руки и сердце предлагать?
Это война, детко