Прошу прощения за кросспост, тема на профильном форуме размещена ( http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=342942... ), но так как вопрос носит скорее характер информационный, а не специализированный, спрашиваю и здесь, так как много народа тусуется:
У родителей стационарный телефон от УСИ, тариф "Абонентский"
(безлим на городские). Стоил он 295 рублей (130 - а/п "за номер", 165 - а/п "за разговоры"). Такие цены до сих пор озвучены тут: http://ekt.u-tel.ru/Telephony/phone_home/local
Тем не менее, в последней квитанции указана а/п в размере 330 рублей. Мама звонила в справочную, ей сообщили, что "теперь а/п за разговоры
составляет 200 рублей вместо 165". На вопрос, с какой радости, ей был дан ответ, что "всех абонентов об этом оповещали". Мама растерялась, сказала, что, видимо, пропустила эту информацию, и на этом разговор был свернут. Внимание, вопрос: где и когда проходило данное "оповещение"? На сайте не только
тарифы старые (ну пофиг, бывает, забыли исправить), но и новостей таких нет...
15.10.2008
Utel открыл виртуальный магазин «золотых» и «платиновых» телефонных номеров
24.07.2008
Без телефонной связи могут остаться
несколько тысяч жителей Екатеринбурга
У меня повременной, плачу только абонетку. 130 р не те деньги, но наличие стационара при разговоре по межгороду себя оправдывает.
Если какой нибудь доп сервис будут навяливать - буду думать.
Цитата: От пользователя: Задний ряд Возможно, они имеют ввиду карт-бланш, данный им ещё при переходе на повремёнку… в размере 525 рублей от абонента Уральского округа.
Возможно. Но разве это означает, что о повышении тарифов внутри этой суммы они не обязаны оповещать за 10 дней? В
справке сказали, что оповещали, вот я и пытаюсь выяснить, может, кто-то где-то это слышал...
Никогда не слышал, как оповещает УСИ?
Значится, звучит звонок, берешь трубку. Через полминуты алеканий (если не бросишь, конечно) автомат тебе начинает рассказывать что-то. Причем
делается это, разумеется, днем, когда немногие дома. Ну и с большой задержкой от снятия трубки, соответственно, бросить трубку можно легко. Подозреваю, что родители твои трубку сняли, ничего не услышали и трубку положили, а система зачла это за удачное оповещение.
ЗЫ. Про повышение ничего не
знаю. Квитка еще не было.
УСЯсяи выставляют счёт якобы 5-го.
Счёт доставляется, видать, пешими тараканами… 15-17-го.
Но уже с 9-10-го начинает звонить удолбаная роботётка – денех хочет.
Типа, вы все уже должны, и мы вас всех отключим.
Вымогательств не заказывал.
И ещё… отобрать бы у них у
всех автоинформаторы.
Гигантское количество бестолкового времени.
Оплачиваемого за счёт абонента.
щас не вспомню..но натыкался у них на сайте в августе про изменение тарифов с сентября
в квитанциях (как самое доступное средство оповещения) ничего не было
как раз таки обязаны оповестить через СМИ - по сути единственный предусмотренный законом способ
ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕСТНОЙ, ВНУТРИЗОНОВОЙ,
МЕЖДУГОРОДНОЙ И
МЕЖДУНАРОДНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ
59. Оператор связи обязан:
г) извещать абонентов и (или) пользователей через средства массовой информации об изменении тарифов на услуги телефонной связи не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов;
хотя я тоже никаких уведомлений
не слышала
не удивлюсь, если они извещали в СМИ по радио "Маяк" или в бегущей строке какого-нить канала "звезда" ..
Сейчас сам позвонил 222 20 53. Примерно такой разговор:
- У вас изменились тарифы на стац. телефонию?
- Да, у нас изменился единственный тариф - "Абонентский". Было так-то, стало так-то.
- Хотелось бы узнать, как об этом были оповещены абоненты.
- Через СМИ, в частности,
через "Областную газету".
- А почему на вашем официальном сайте не было новостей и в разделе "Тарифы" до сих пор указаны старые цены?
- Претензию вы можете направить в письменном виде по такому-то адресу.
- Спасибо, до свидания.