была бы резина на дисках, сам бы перекинул.....эх...
4 колеса - тышша рублей. Эльдорадо прям :-)
шиномонтажка на тверитина-белинского. С балансировкой есессно.
Правда пришлось помочь гайки отвернуть....не смогли парни вдвоем сдернуть, хотя я и сам худой
Резина была на дисках. Обошлось в 150 рублей без очереди перекинуть 4 колеса, а очередь... у-у-у... только в шиномонтажке человек 10, и запись на неделю вперед. Самому на домкрате под снегом -заломало.
300 р., фильдеперсовый сервис "Юмакс", г. Первоуральск
А в общем, сервис не очень - с проблемами по ходовой подъезжал (что-то стучит, не знаю где, посмотрите ;-) ).
Через 5 минут про меня забыли, не посмотрев причину. Я развернулся и поехал в проверенный сервис, там мне мужик и поменял потшипник на полуоси.
не скажу :-p
у меня на 14-13 на 4 гайках с секретными болтиками ;-)
+ на второй этаж, +помыть колеса + позвонили все кто мог :mad:
но колеса 2 всего :-D
20 минут, правда колеса летние не помыл.
Интересно, у кого какие причины не купить второй комплект дисков, чтобы не маяться два раза в год с перебортовкой?
Согласен. Душевности нет. Напротив автовокзала есть ШМ классная, там 4 мужика наваливаются и за 10 мин всю процедуру делають... а там видать власть переменилась - какие-то в дупель пьяные бомжи и
такой же хозя "Ык! Эта чо ваша машина? Нука сюда бля ставьте щас мы ей все отбалансируем". Поехал в фильдеперсовый Юмакс, там ... полчаса... не считая очереди.
Напротив автовокзала есть ШМ классная, там 4 мужика наваливаются и за 10 мин всю процедуру делають...
А туда точно не поеду: приехал, говорю, что-то стучит снизу когда газую.. давай проедем 5 метров... уууу.. надо менять потшипники в
коробке (машине и года нету).. в итоге пришлось самому лест под машину и смотреть - защита при вибрации двигателя о выхлопную трубу стучала...отогнул её и о СЧАСТЬЕ... в первике на каждом сервисе развести пытаються...
1час времени заняло перебросить 4 летних на 4 зинмних...
-
сдвинул с места 4 гайки
- поддомкратил
-открутил до конца всё те же 4 гайки
- намазал гайки солидолом
- поставил зимнее колесо
- закрутил 4 гайки
- снял с домкрата
- закрутил сильнее 4 гайки
- проверил давление
- докачал до нужного
-
проверил, не сифонит ли золотник
- закрутил колпачок
- одел колпак
Бесплатно у гаража. Гнезда под домкрат забились грязью и заледенели, затрахался выскребать, плюс корка льда снаружи размером с кулак. Полная накачка китайским компрессором всех четырех колес. Итого 2 с лишним часа под метелью.
Интересно, у кого какие причины не купить второй комплект дисков, чтобы не маяться два раза в год с перебортовкой?
4 диска - 4 тыщи..... а два раза переобуться - меньше тысячи рублей с балансировкой, со всеми делами, да так еще можно
механика подое*ывать, че да как.... )))
Не буду говорить в каких монтажках, что бы не подставлять, но вы можете сэкономить 100-150 рублей,
если отдадите бабки напрямую слесарю, без оформления