Маы все хаем нашу манеру езды, правила, хайцов и тд.
Сравните теперича с ДРФ, (Демократическая республика Франция.)
Весьма познавательна.
////////////////////////////////
На французских дорогах царят суровые порядки.
Отечественной идиотии нет и в помине.
Ограничения скорости не нарушает вообще никто.
На дорогах стоят автоматические радары, о расположении которых информируют заранее.
С одной стороны - вроде абсурд.
С другой - все едут нормально.
Местами едем 150км/час (это где можно).
Но в целом - в
пределах 100 (это где опять таки можно).
В кустах прячется жандармерия с переносными радарами.
Никаких взяток никто не берёт, дрючат жестоко и безжалостно.
Права изымают бескомпромиссно налево и направо.
Типа в год выдают 3.000 прав, а изымают 14.000.
Пересдача очень дорогая (1200 евро), желающих рисковать немного.
Граждане на дорогих машинах ведут себя ровно так же, как граждане на дешёвых вёдрах.
"Авторитетность" у них выражается не так, как у нас, и в совсем других местах.
В нашем понимании нельзя вообще
ничего.
Например, нельзя заниматься т.н. тюнингом - сперва согласуй с изготовителем авто, а это очень дорого.
Нельзя ездить в тёмных очках - смотри на дорогу нормально, машина оборудована козырьком, пользуйся.
И т.д. и т.п.
Но зато на дорогах тихо и спокойно,
особенно на платных (они поровнее и пошире).
Никаких обгонов, никаких идиотских перестроений, никаких козлиных подрезаний - не вижу вообще.
А говорят, ограничивать людей нельзя.
//////////////////////////////////////////////
как-то бывал в одной бывшей республике ссср (настолько южной, что в ноябре у них +30 :-) )
ездят как и положено вспыльчивым южанам - хаотично, эмоционально и по поводу и без повода жмут на гудок. Порядку на дороге меньше чем у нас, .. на порядок
Но зато на дорогах тихо и спокойно, особенно на платных (они поровнее и пошире).
Никаких обгонов, никаких идиотских перестроений, никаких козлиных подрезаний - не вижу вообще.
Угу, только отличие одно французкая женрармерия не занимается разводом на бабло в карман, в отличие от наших. Чтоб такие меры применить у нас, надо как минимум искоренить взяточниство, подлог и фальсификацию, а также вести неменее суровое - наказание гибонов.
Общался с одним водилой недавно в Париже. Он из Латвии, паспорт латвийский, номера тоже. Он мне объяснил, что его по каким-то причинам штрафовать бесполезно (то ли в Латвию штрафы не доходят, то ли еще что-то). Поэтому он не спешит менять номера на французские, хотя и живет постоянно в Париже.
Сказал, что, когда ездит по работе, в день нарушает примерно на 300 евро (парковка, раметка), но его не штрафуют.
Про попытку взятки сказал, что арестовывать не будут, а скорее всего позовут напарника, чтобы вместе поржать. :-)
В кустах с радаром сидят, затверждаю.
Больше
напрягают мотоциклисты. Носятся между машинами, неожиданно выныривая сбоку, когда пытаешься перестроится.
На чём у них жандармы ездят на работу? Неужели на логанах? :-D
Цитата: От пользователя: !Devil! (Соблюдаю ПДД)
Например, нельзя заниматься т.н. тюнингом - сперва согласуй с
изготовителем авто, а это очень дорого.
Нельзя ездить в тёмных очках - смотри на дорогу нормально, машина оборудована козырьком, пользуйся.
И т.д. и т.п.
Дык у них чо, даже начальник ГАИ нетонированный? :-D
Европейцы вобще молодцы в этом плане, респект им:-)
ездил по там несколько раз, даже особо не хотелось правила нарушать, движение оч хорошо организовано... когда возвращался обратно на родину первые дни было чувство что в дурдом попал:-)
В Китае ездят конечно менее организовно, но аварий
нет почти, не то что у нас:-(
Граждане на
дорогих машинах ведут себя ровно так же, как граждане на дешёвых вёдрах.
"Авторитетность" у них выражается не так, как у нас, и в совсем других местах.
Нет, генацвали. Когда у общества нет цветовой
дифференциации штанов, то нет цели! (с) :-)
Общался с одним водилой недавно в Париже. Он из Латвии, паспорт латвийский, номера тоже. Он мне объяснил, что его по каким-то причинам штрафовать бесполезно (то ли в Латвию штрафы не доходят, то ли еще что-то). Поэтому он не спешит менять номера на
французские, хотя и живет постоянно в Париже. Сказал, что, когда ездит по работе, в день нарушает примерно на 300 евро (парковка, раметка), но его не штрафуют.
Про попытку взятки сказал, что арестовывать не будут, а скорее всего позовут напарника, чтобы вместе поржать.
В кустах с
радаром сидят, затверждаю.
Больше напрягают мотоциклисты. Носятся между машинами, неожиданно выныривая сбоку, когда пытаешься перестроится.
Что-то мне подсказывает что он рано радуется. :-) Предъявят однажды счётег и превед. :-D
В Германии удивило, что справа никто не обгоняет, если кто-то тащится в левом ряду, все остальные тоже тащиться будут, и никто справа даже не подумает обойти, а уж тем более "вышивать". И еще по поводу культуры на дорогах: ехали на двух машинах, впереди нас еще 2 машины ехало в городке. Дорога узкая
- 2 полосы всего. Дальше впереди есть свороток во двор. Первый автомобиль останавливается аккурат напротив своротка, и начинает разговор с пешеходом (видимо дорогу спрашивает). Тому, что за ним, надо в этот свороток повернуть (включил поворотник). Нам надо прямо. Чтобы у нас услышал о себе такой вот
водитель (первый)? Думаю мало приятного. А тут, тот что за ним, терпеливо стоял и ждал когда тот закончит разговаривать и уедет, а Гарри (он за рулем был на нашей машине) тоже подождал пока не будет встречного и объехал этих двоих, тоже не возмущаясь :-) Вот я удивился :-)